Меню
StopGame  Игровые новости Продано 3 миллиона копий DayZ

Самое актуальное

  • Darksiders: Genesis: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • BDSM: Big Drunk Satanic Massacre: Обзор
  • «Инфакт» от 23.10.2019 — Первые оценки The Outer Worlds, EA в Steam, шмотки в Marvel's Avengers, Darksiders Genesis…
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор

Продано 3 миллиона копий DayZ

DayZ
Игра: DayZ
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 декабря 2018 г.
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Зомби-экшен DayZ, который по-прежнему развивается в Steam Early Access, умудрился продаться тиражом в 3 миллиона копий, о чем вчера с гордостью объявила Bohemia Interactive.

«Мы благодарны каждому из трех миллионов геймеров за оказанное содействие в создании DayZ, — расчувствовался руководитель проекта Дэвид Дуркак (David Durcak). — Вы все помогли сделать DayZ лучшей игрой про зомби в открытом мире. Это удивительное достижение, и нам не терпится поделиться с вами новостями о дизайнерских улучшениях, системе защиты от хакеров и других вещах, над которыми мы работали большую часть прошлого года».

DayZ Standalone переросла в самостоятельный проект из зомби-мода для Arma 2, созданного Дином Холлом (Dean Hall), и прописалась в «раннем доступе» с декабря 2013-го. Игра взяла свой первый миллион всего за месяц.
Комментарии (49 шт.)
Вы все помогли сделать DayZ лучшей игрой про зомби в открытом мире
Так это уже сделаный продукт?
Из за Дина Холла теперь каждая новость о DayZ воспринимается как «мы закончили работать над игрой, наслаждайтесь куском програмного кода за 30$»
Следите за игрой? Судя по комментарию нет. Игра активно разрабатывается. По сравнению с 2013 годом игра претерпела массу изменений и нововведений.
ещё бы, за такое время то
Ага, но с высотного дома по прежнему можно прыгать и не дохнуть и топор из-за спины доставать по 15-20 секунд. А так, куча изменений и нововведений! Тонна!
Все проблемы, что вы описали зависят от синхронизации с сервером и с пингом, над этим до сих пор ведется работа, так что система не является законченной. И для многих умников уже много раз говорили, что такие проекты разрабатываются около 3-4 лет. Данная игра разрабатывается от силы 2 года. А выпустили её в ранний доступ опять же от нытья таких же товарищей, что сейчас недовольны качеством незаконченного продукта, который на стадии завершения АЛЬФЫ.
Она в раннем доступе уже 2 года, не думаю, что её за день сделали и выложили в стим.
В раннем доступе она ровно год и месяц. Перед выпуском альфы в Steam, разработчики разработали концепцию. В течении 2014 года разработчики создавали и внедряли основные прототипы (прототип транспорта, охоты, животных, крафта и т.д.). Так же игра переходит на новый движок с новым рендером и поддержкой directX11 (будут внедрять directX12).
Ну, быть может, ты и прав.Я так внимательно и досконально за игрой не слежу, может ты лучше знаешь, я лишь говорю, что за 2 года могли бы и доделать игру, с учётом того сколько им уже бабла перепало с неё.
Конечно ведётся! Вон, несколько человек делают сетевой мод в открытом мире для Сталкера, так первым делом с сервером разобрались, максимум 5 месяцев. А тут целая студия теперь работает. Зачем оттачивать механику? Код сервера, клиента? Давайте начнём в баганую игру вставлять ПРОТОТИПЫ транспорта, охоты, животных и крафта. А ну и конечно же переведём на новый рендер, чтобы ещё больше багов появилось, а основу основ для комфортной игры как-нибудь потом доделаем!
А выпустили её в ранний доступ опять же от нытья таких же товарищей, что сейчас недовольны качеством незаконченного продукта, который на стадии завершения АЛЬФЫ.

Что-то я не понял. Игра альфа-хрень, но люди начали кричать что игра альфа-хрень и поэтому разработчики выпустили её в ранний доступ? Что за чушь?

Если игра разрабатывается около 3-4 лет, то какого же хрена Дин, а после Богемия не заткнулись нахер и со спокойной душой не продолжили делать её без альф, бет и ранних доступов?
Объясню специально для тебя. Как то давно Рокет обмолвился, что модификацию DayZ он собирается превратить в самостоятельный проект, разработанный с нуля на новом движке, и воплощающий все задумки авторов. Так вот обмолвился и как то все затихло. Спустя время игровая общественность стала активно намекать Дину, мол «какого хрена? где игра? ты балабол!». Дин Хол объяснил, что разработка ведётся над проектом некоторое время, но в студии от силы трудится 10-15 человек, + неподатливый движок и много много чего, к тому же они долго пишут так называемый сетевой пузырь (в радиусе 300-500 метров от игрока ничего не происходит, то есть он не слышит других игроков, не видит, клиент за границами пузыря не учитывает происходящее; такая технология реализована заранее дабы в дальнейшем можно было увеличивать количество игроков на сервере, пока добрались до 60 человек, + сложность состоит в том, что сервера предоставляются другими компаниями, то есть сложно уследить одним разом за всеми серверами после очередного патча). Вернемся у студии. Людей мало, разработка идет медленно, должного финансирования нету (Богемия Интерактив на располагает средствами для финансирования сомнительной затеи, она может не окупиться). После создания основного костяка игры, и под давлением фанатов разработчики решаются выпустить игру в ранний доступ, дабы собрать немного средств для разработки, заранее установив цену в 30 баксов, дабы отсеять ненужных людей, и игру покупали люди заранее обдумав свою покупку и несколько раз прочитав предупреждения на странице игры, что это ранняя альфа и не стоит покупать её сейчас (о том же информируют в начале игры). Игра неожиданно выстрелила в стиме, что даже разработчики не ожидали такого развития событий. Полученные средства помогли ускорить разработку, увеличить штат до 80 сотрудников (ЭТО ПОСТЕПЕННО, ДЕЛАЛОСЬ БЛЯТЬ), выполнить разделение труда, и начать плавный переход на новый движок с новым рендером (увеличение производительности, ускорение разработки).
Что-то я не понял. Игра альфа-хрень, но люди начали кричать что игра альфа-хрень и поэтому разработчики выпустили её в ранний доступ? Что за чушь?

думаю я развернуто ответил.

А тут целая студия теперь работает. Зачем оттачивать механику? Код сервера, клиента? Давайте начнём в баганую игру вставлять ПРОТОТИПЫ транспорта, охоты, животных и крафта. А ну и конечно же переведём на новый рендер, чтобы ещё больше багов появилось, а основу основ для комфортной игры как-нибудь потом доделаем!


Тут просто вообще без комментариев. Но все таки скажу. Вот тут про сталкера упомянули, вы. Вообще разные игры, разные механики, движки, а главное разные задачи. Но да ладно, сижу тут, пытаюсь что то разъяснить. А зачем? Тут все равно будут с пеной у рта орать про баги, и сроки разработки. (не приходила в голову мысль о том, что баги во всех играх бывают, и что раз игра находится на этапе разработки, то это вполне естественное явление и в момент релиза, который только на 2016 год назначен и основная масса ошибок исчезнет). Я лично малость подустал от этой игры, поэтому решил не играть в нее до лета, дабы оценить потом нововведения. Некоторые просто купили игру по дешёвке, чтоб потом играть в релизную версию.
P.S.: Игра не плохо окупается, 3 млн. игроков, игра не заброшена и не будет. Разработчикам срать на мнения людей, не купивших их продукт, который на стадии разработки.
и под давлением фанатов

Половина вины за такую долгую разработку как раз на фанатах висит. Лишь бы 30 баксов сбагрить куда-нибудь и бегать по чистому недоделанному полю/лесу.
(не приходила в голову мысль о том, что баги во всех играх бывают, и что раз игра находится на этапе разработки, то это вполне естественное явление и в момент релиза, который только на 2016 год назначен и основная масса ошибок исчезнет)

Приходила, ибо сам игры делал и делаю. Я конечно пытаюсь кричать что баги и все дела, но суть как раз в том, что даже под предлогом финансирования не гоже в доступ всем людям пихать игру с «естественными явлениями». Это из-за Форестов и прочих игр из данного типа, тучи альфа багов стали естественным явлением. Так не должно быть!

Если они собрались выпускать игру в 2016, то пусть себе до середины 2015 и не высовываются со своими альфами, которые из-за «раннего доступа» в печёнках уже сидят.
Разработчикам срать на мнения людей, не купивших их продукт, который на стадии разработки.

Возможно, не зная, пытаешься намекнуть на то, что я не купил игру и тут же оказываешься не прав в своих предположениях.
Правда, мне её подарили. Но вопрос всё равно остаётся. Зачем покупать продукт на стадии разработки? Это же Бессмысленно. Несколько лет назад этих 3 млн. сожгли бы за то, что они еретики. Сейчас же, здорово, когда ты покупаешь недоделанную игру. А лично мне это кажется дикостью и бессмысленной тратой денег. Всё равно ведь никаких эволюционных процессов в жанре не будет. Опять упорятся по реалистичности, называя это «хардкором», которым там и не пахнет.
То есть, это Холл виноват в том, что 3 миллиона купили ранний доступ? Ой, погоди-ка, нет, это миллионы фанатиков умоляли выложить игру в общий доступ в том виде, в котором она есть, точнее, была год назад. А теперь Холл виноват в том, что вы, тупицы, никак не поймёте то, что разработка будет вестись ещё не один год? Хм, дай-ка подумать… Нет!
«Продано 3 миллиона копий DayZ»- теперь можно задуматься и о производстве сиквела…
Чую РЕЛИЗ сиквела будет не раньше Half-life 3!
тем временем в H1Z1 обновления каждые 2-3 дня и уже больший онлайн чем в DayZ
H1Z1 абсолютно кривая игра. С кучей багов.
эти баги фиксят вагонами, на эту неделю было три патча(на то она и Альфа), игру делают SONY, а не какие то ноунеймы которые уже болт забили на игру
«новостями о дизайнерских улучшениях, системе защиты от хакеров и других вещах, над которыми мы работали большую часть прошлого года» — действительно, зачем разрабатывать контент для игры, лучше позаботиться о системе защиты от хакеров.
Извините за оффтоп, но когда там, чёрт подери, уже эта GTA 5 на ПК соизволит вылезти? Меня всего уж прям колотит! Кто-нить мне точную дату выпуска назовёт? Жду только Сталкер 2 (может наивно, но надежда умирает последней) и GTA 5. Прошу минусомёт не активировать, эт крик моей души такой.
Извиняем за оффтоп, перенесли на май.
А что до сталкера, то мое паучье чутье говорит, что вряд ли GSC устоит перед соблазном показать тем идиотам, почему не стоит позорить имя одной из лучших отечественных игр.
везде можно посмотреть дату, ручки есть, найти сам можешь)
24 марта. Неужели сложно в гугле набрать…
На даллары все! Маслята
3 миллиона ранних доступов?
Как насчет релиза? Сколько лет игра разрабатывается?
Три матьего миллиона. Игра еще в ёрли-аксэсс. Что готов хавать народ.
Да, понимаем — дэйзэд довольно классная игра, если закрыть глаза на сырость. Но она не доделана. Неужели три миллиона просто не дождались релиза и обрекли себя на пре-альфа тест за 40 баксов длиной в три года?
И такооое бывает…
Перепись $&@@едов проведена успешно… видать на пк совсем плохо с играми раз народ раскупает симуляторы козлов и симуляторы багов миллионными тиражами… В то время как нормальные тайтлы закрывают из маленьких продаж
В то время как нормальные тайтлы закрывают из маленьких продаж

Не факт, что эти тайтлы являются нормальными. Уже лет 7 все многомиллионные игры и не очень, на пс3/бокс/пк, копируют друг друга и самих себя подчистую. Правда… в Early Access всё ещё хуже.
куда же пекарям до элиты гейминга вроде тебя, раскупающего ещё более убогие игры вроде КОЛДЫ.
Хочется узнать что-же закрывается?
Мы никогда не увидим чем кончится история из Advent Rising, Tomb Raider кое как окупилась, Remember Me никогда не увидит сиквела… зато симуляторы козлов и камней множатся с каждым днем
Столько хейта вокруг DayZ… говно нельзя продать таким тиражом, и уж тем более недоделанным. Тут прикол в другом — DayZ (как и S.T.A.L.K.E.R.) является игрой не на пару часов или дней. Она постоянна, как Дота или Контра. Вот люди и вложили копейку в надежде, что ранний доступ рано или поздно закончится. В Сталкер, к примеру, играют до сих пор, а ведь это даже не ММО. Люди любят выживать, Сталкер был первым звоночком, DayZ стал адекватным последователем.
Это не хейт, а констатация факта. И самый прикол в том, что ВСЕ перечисленные тобой игры несравнимо лучше по всем пунктам, но стоят раза в два дешевле. Но если уж людям так нравится вкладывать бабло в ЭТО, то нечего потом ныть по форумам о том как «мы зря потратили деньги уааааа».
Нет, это-таки хейт. Во многом пустой, глупый хейт. Касательно сравнения перечисленных товарищем выше игр: как ты, черт подери, сравнил Доту с DayZ и выяснил, что она лучше? Я могу еще понять Контру или Сталкер, но Доту.

Но если уж людям так нравится вкладывать бабло в ЭТО, то нечего потом ныть по форумам о том как «мы зря потратили деньги уааааа».

Демагогия, речь шла о другом изначально. Ну да ладно. Кто-то тут, на СГ, ноет о том, что зря потратил деньги? Нет. Вайн этот можно найти только на DayZ-форумах, но если ты не фанат игры, что ты там забыл?

P.S. Дота и КС по стоимости могут выйти даже дороже ДеньЗ. Зависит от твоей любви к донату.
Все мои друзья которые купили говорят что даром деньги потратили, типа есть breaking point для 3 армы и он поинтересней.
Правда ли это?
Касательно денег — чистая правда. В Breaking point не играл.
Почему люди так любят жрать говно? Во многом эти 3 млн сами виноваты, что разработчики забили болт на игру.
Ну вот поясни, почему DayZ — говно? Аргументы хотелось бы увидеть.
Потому что баг на баге и багом погоняет. И так на протяжении уже нескольких лет. Графика откровенно не очень. Анимация жуткая. И всё это по цене двух-трёх отличных готовых игр либо одной новой игры AAA-класса. Мне бы теперь хотелось увидеть аргументы, почему DayZ НЕ говно :)
ОМГ, с чего бы начать…
Потому что баг на баге и багом погоняет

Ну нет. Багов в игре далеко не так много, как принято говорить. Критические отсутствуют в принципе.
графика откровенно не очень. Анимация жуткая.

И внезапно графика и анимации в такого рода играх не главное. И вовсе не жуткие они там.
И всё это по цене двух-трёх отличных готовых игр

А кто тебя заставляет покупать-то? Купи себе две три хорошие, готовые игры и радуйся жизни, но, видимо, сидеть с выскомерным видом и смешивать с грязью перспективный проект интереснее.
Мне бы теперь хотелось увидеть аргументы, почему DayZ НЕ говно :)

Убогая формулировка. Начнем хотя бы с темы этой новости, т. е. с числа продаж, а они о чем-то да говорят. Втюхать откровенный шлак такому количеству людей при отсутствии рекламной кампании и за такие деньги не выйдет, как ни старайся.
Я напишу так, кажется люди забыли что все продукты Bohemia предоставляют возможность модификации с использованием скриптов, текстур, редактора и т.п. игры и DayZ SA не станет исключением, и я думаю при открытие этой возможности многие любители и фанаты напилят всякого во что будет еще интереснее играть чем в стандартный DayZ.
Почитал комменты, и выявил интересный феномен, люди говорящие, что разрабы забили на игру, совершенно за ней не следят, ибо каждую неделю Bohemia выкладывают отчет о проделанной работе. Жалующиеся на плохую графику, вам могу сказать лишь одно — купите себе ПК помощнее, и для вас игра преобразится, даже многие баги исчезнут.
Игра развивается, но не в том направлении.Добавляют шмотки, холодное/огнестрельное оружие, локации, транспорт ввели, пускай и всего то лишь «Прагу». Но по мне, это чисто косметические изменения, да расширение контента. Им есть над чем работать, и конца этой работы они сами не видят.Да и баги, это спутник всех игр от Богемии.
Вы все помогли сделать DayZ лучшей игрой про зомби в открытом мире.

Если у них такое представление о «лучшей игре про зомби», то неудивительно что всё так плохо.
3 миллиона людей потратившие деньги в пустую, даже «Ржавчина» развивается хоть и как инвалид, но развивается.
По-моему тут скрывается какой-то секрет.

То есть дело даже не в зомби и выживании. По сути тут больше паралелей с Кубачом, который тоже большой феномен, чем со Сталкером. Просто майнкрафт это законченная игра со своей концепцией, поэтому никто и не толпится в тамбуре, крутя пальцем у виска и крича «говноеды».

Есть какое-то волшебное очарование в подобном геймплее, где игрок предоставлен самому себе, а окружающий мир это только место для добычи ресурсов. Более того, но примере Раста я сделал вывод, что чем меньше в подобной игре интертеймента, тем лучше.

Короче можно последний стрим Кости взять в пример. Людям нравится оставаться наедине со своим воображением. Пусть Тостя и хаял игру всю дорогу, но ему было весело. И как это не парадоксально, баги совершенно не мешают сути подобных игр. В них нету ничего такого, что могло бы работать плохо. Любой баг это абсолютно такая же часть геймплея, как и любая другая фигня.
Это действительно круто, когда игра это не коробка Скиннера, в которой игрок бегает и дергает за рычажки, в надежде получить награду, а просто исследует мир и сам себе ставит цели. О чем-то подобном рассуждал Дима Кунгуров, когда искал некий особый путь взаимодействия игры и игрока.
О, Боже, какая ужасная игра..! Дай-ка я её куплю.
Я думаю, именно так можно описать мышление недовольных.
Почему-то в первую доту на варкрафте сейчас никто не играет.
Когда уже жизнь на Марсе обнаружат, чтоб свалить с этой планеты обезьян?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
DayZ
2018 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 22:21
Наверх ↑