Eurogamer побеседовал с одним из основателей Hello Games, Шоном Мюрреем (Sean Murray), и задал вопрос, который уже не первый месяц вертится у многих на языке: в чем именно заключается суть интригующе загадочной No Man's Sky. Разработчик попытался объяснить как можно более доступно. В итоге получилось вот что.
Если вы предпочтете — условно — линейное развитие событий, говорит Мюррей, то ваше путешествие стартует на краю галактики и будет продолжаться до тех пор, пока вы не достигнете центра.
Попутно игрокам необходимо будет совершенствовать свой корабль, вооружение и костюм, поскольку изначально они будут весьма уязвимы, а дорога предстоит не из легких. То и дело ожидаются нападения со стороны ИИ, не говоря уже о других пользователях. Хотя, по мнению босса Hello Games, подобные контакты с живыми людьми будут случаться не особо часто. В любом случае, готовьтесь к сражениям в космосе и на земле.
Также в процедурно генерируемой вселенной No Man's Sky вы вольны вести торговлю, добывать ресурсы, пиратствовать, исследовать планеты в поисках чего-нибудь полезного. Большинство из этих занятий принесет деньги — так называемые юниты — которые вы и потратите на улучшение своего транспорта и снаряжения. Главное — иметь возможность двигаться дальше к центру галактики.
При этом чем ближе вы к центру, тем опаснее там становится. Оружие, модификации для костюма и звездолета там намного круче и дороже. А грузовые суда, которые можно ограбить, еще ценнее, поскольку перевозят эти дорогостоящие ресурсы.
Короче говоря, не ждите от No Man's Sky четко обозначенных задач или линейного сюжета. Hello Games с самого начала старалась избежать подобной предсказуемости, создавая «игру с открытым концом».
Лучшие комментарии
Суть всех современных игр с «открытым миром». :-D
PS: мысли вслух…