23 января 2015 23.01.15 60 1264

Так вот в чем суть No Man's Sky

Eurogamer побеседовал с одним из основателей Hello Games, Шоном Мюрреем (Sean Murray), и задал вопрос, который уже не первый месяц вертится у многих на языке: в чем именно заключается суть интригующе загадочной No Man's Sky. Разработчик попытался объяснить как можно более доступно. В итоге получилось вот что.

Если вы предпочтете — условно — линейное развитие событий, говорит Мюррей, то ваше путешествие стартует на краю галактики и будет продолжаться до тех пор, пока вы не достигнете центра.

Попутно игрокам необходимо будет совершенствовать свой корабль, вооружение и костюм, поскольку изначально они будут весьма уязвимы, а дорога предстоит не из легких. То и дело ожидаются нападения со стороны ИИ, не говоря уже о других пользователях. Хотя, по мнению босса Hello Games, подобные контакты с живыми людьми будут случаться не особо часто. В любом случае, готовьтесь к сражениям в космосе и на земле.

Также в процедурно генерируемой вселенной No Man's Sky вы вольны вести торговлю, добывать ресурсы, пиратствовать, исследовать планеты в поисках чего-нибудь полезного. Большинство из этих занятий принесет деньги — так называемые юниты — которые вы и потратите на улучшение своего транспорта и снаряжения. Главное — иметь возможность двигаться дальше к центру галактики.

При этом чем ближе вы к центру, тем опаснее там становится. Оружие, модификации для костюма и звездолета там намного круче и дороже. А грузовые суда, которые можно ограбить, еще ценнее, поскольку перевозят эти дорогостоящие ресурсы.

Короче говоря, не ждите от No Man's Sky четко обозначенных задач или линейного сюжета. Hello Games с самого начала старалась избежать подобной предсказуемости, создавая «игру с открытым концом».


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.6K
3.6
1 017 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жаль, я лично не сторонник игр с открытым миром без сюжетной основы. мне лично нравится оупенворлд в стиле Скайрима, ГТА и т.д. Когда есть центральаня сюжетка, просто ты можешь на нее плюнуть и идти куда глаза глядят, делать, что хочет, но знать, что сюжет тебя жедт и ты можешь к нему вернуться и продолжить историю.
А можно наоборот лететь в другую сторону? Есть версия для интровертов?)))
А в центре галактики будут Коллекционеры.
только челлендж и дрочего

Суть всех современных игр с «открытым миром». :-D
Так не строй, не заводи и не лови, а только по сюжетке иди и доп квесты выполняй — игра тебе дает свободу выбора, как играть. Главное, что выбор есть и сюжет присутствует. Не обязательно даже эпичный, лишь бы интересный
Нет в вас ребята духа первопроходцев. А я вот как раз и жду от НМС огромной галактиках с тысячами уникальных планет, вот что бы сесть и всю всю ночь бороздить эти просторы, увидеть в игре то, чего еще никто не видел.
Там у тебя синяя баба какая-то. Не ту картинку видимо приложил.
Неплохие подушки, но видал и красивее.
По-моему, ты забыл упомянуть главную красоту, которую способна предложить вселенная)
Как же хочу уже погамать в эту игру. Интересно в ней будет такая красота?
Так и нужно в некстгене ввести условие по времени и нелинейное поведение нпц и мира в частности.Т.е. бегаешь ты куда хочешь, но знаешь, что с наступлением весны войны не избежать, и пропустил ты её, не помог, и надпись получи как в Морре типа «живи же дальше в этом обречённом, бренном мире».Не успел к нападению на короля — мятеж подавлен и у власти теперь тиран и деспот.Что-то вроде.Ну и возможность исправить свои ошибки, пусть и с потерями(драма, все дела).

PS: мысли вслух…
Отчасти согласен, но иногда очень нелепо выглядит то, что тот же довакин вместо того чтобы спасать, мир убивать драконов и тд., строит дом, заводит семью и ловит бабочек, что вредит основной сюжетной ветке и сводит на нет всю эпичность.
Свобода выбора это хорошо, даже отлично, не спорю, но сюжетка в том же скайриме не приспособлена для открытого мира и задумывалась проходится как нераздельная цепочка заданий, что в реалиях открытого мира смотрится убого.
В конце вас засосет черная дыра — приятной игры
у меня описанная концепция игры ассоциируется с TES, хотя не уверен, что тут будет так же интересно, не хватает сюжетов, интриги, только челлендж и дрочего, ещё огромный открытый процедурно генерируемый мир, мнение двоякое
Чесн сказать, я думал ты опечатался и хотел сказать «и прочего». )))
Долечу, только чтоб раздать еще порцию звезьдюлей.
Читай также