Зомби-песочница The War Z, вышедшая в 2012-м году, была так себе во всем: в геймплее, графике, анимации… Да чего уж там — даже название, которое одновременно было созвучно с главным конкурентом в лице DayZ и кинофильмом с Брэдом Питом (Brad Pitt) World War Z, оказалось не самым удачным, и впоследствии разработчикам пришлось сменить его на Infestation: Survivor Stories.
Однако, несмотря на разгромные рецензии (средний рейтинг на Metacritic составляет плачевные 20 процентов), игра каким-то чудом смогла продаться тиражом 2.8 млн копий, чем похвалился исполнительный продюсер Сергей Титов в блог-посте на Gamasutra. Он назвал это «серьезным достижением», учитывая, что проект имел «мизерный бюджет» и создавался фактически горсткой человек.
Титов также отметил, что более половины геймеров War Z Infestation провели в мире, подкошенном зомби-апокалипсисом, свыше 50 часов, а некоторые продержались целую тысячу! Успех не был предрешен заранее, и Титов винит в этом прежде всего ужасное название и маркетинговую кампанию, которая не объяснила, чем творение Hammerpoint Interactive отличается от DayZ.
Лучшие комментарии
(Да и понравилась она мне больше и фильма, да и игры)