15 января 2015 15.01.15 22 153

Авторы Evolve поясняют свою DLC-стратегию: никто ничего не вырезал

Пару дней назад 2K и Turtle Rock Studios в подробностях расписали содержимое сезонного абонемента, а также нескольких специальных изданий Evolve, чем навлекли на себя возмущение некоторых поклонников. Многие считают, что предлагаемый платный контент — это «выпиленные» части игры. Тем не менее создатели шутера позволили себе не согласиться.

В частности, Фил Робб (Phil Robb), соучредитель студии, обратился к публике и клятвенно заявил, мол, ни одно из описанных дополнений еще не готово. Мол, если бы команда успела завершить их до февральского релиза, то она бы без проблем запихала все на диск. Однако охотников с монстрами сделать не так просто, как вам кажется, подчеркивает девелопер. И вообще, Turtle Rock Studios надеется, что как только вы войдете в мультиплеер, вы сами убедитесь в том, сколько возложено на персонажей.

Хотя можно не опасаться, что купленные герои будут круче бесплатных. Да, они будут стоить своих денег, объясняет Робб, но игровой баланс ни в коем случае не будет нарушен, поскольку авторы Evolve не желают делить сообщество. Они понимают, что не все пользователи захотят тратить деньги на DLC, поэтому карты и режимы, добавленные в геймплей после премьеры, не будут стоить ни копейки. Таким образом, играться в одной песочнице смогут и те, кто с «сезонником», и те, кто без него.


Поддержи Стопгейм!

Evolve

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2015
313
3.1
314 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мол, если бы команда успела завершить их до февральского релиза, то она бы без проблем запихала все на диск.
так и хочется сказать «перенеси релиз».
Верить на слово тем, для кого главная цель — наши денежки?
Да хотя бы релиз самих дополнений. Доведите до ума, добавьте еще примочек, но не выпускайте его в день релиза игры. Пора бы понять, что «DLC первого дня» это плохой тон. С позиции игрока DLC нужны чтобы поддерживать интерес к игре, не давать ему угасать — а нормальной игре в первые дни после релиза это не нужно. Незачем так открыто демонстрировать свою жажду денег.
чет, по-моему, чувак сам совсем запутался и сам себе противоречит через слово)
Только некоторые выкладываются по полной за свой хлеб, а кто-то делает Call Of Duty…
Не в обиду фанатам Call of Duty, так как сам люблю «симулятор картона».
С таким успехом можно не верить никому, потому-что большинству разработчиков важны наши денежки. Это их хлеб.
Бефезду зато никто не переплюнет с ее сбруей за 5 баксов :D
2K и Turtle Rock Studios:«Ну а теперь после описания самой игры, мы, пользуясь случаем, хотим передать привет Destiny, которая научила нас ездить по ушам игрокам и впаривать „выпиленный“ контент как DLC...»
Конечно история не нова, но всеже…
Прочёл много постов, под самыми разными новостями про Эволв, и просто не могу не высказаться относительно многих претензий к игре.
Во первых — цена, о которой так много пишут в коментах, она обуславливается количеством ресурсов и людей затраченых на создание определённого контента. Даже не учитывая внешнюю экономическую обстановку цены на игры росли, это обусловлено конкуренцией на игровом рынке, когда разработчики вынуждены постоянно совершенствовать графику и игровую механику, это увеличивает затраты на разработку. И я думаю никому не нужно здесь объяснять, что разработчики и издатели делают игры не просто, чтоб вас порадовать, но и для получения определённой прибыли. По сути сейчас не один ААА — проект не стоит меньше тысячи рубликов.
Во вторых — «распил игры». Как было сказано выше, разработчики хотят получить с проекта прибыль. Это — коммерция, друзья, в такой век мы живём. Вполне естественно, что разработчики хотят получить не только разовый доход с продаж, но и обеспечить себе небольшой приток денег в долгосрочной перспективе. Эти DLC не делают имбой, не хочешь — не бери. Никто тебе в глотку их не запихивает.
В третьих — «малавата какта кантента епт скучновата». Не раз читал такие коменты. Вам была показана АЛЬФА версия игры, с ОДНИМ режимом. Как вы на основе альфы, целью которой было не показать вам игру, для этого делают демо, а проверить нагрузку на серваки, могли придти к выводу что вся игра будет именно как всего ОДИН режим? Мне этого не понять. Ещё часто сравнивают с L4D. Тут могу сказать, что Эволв не более скучна чем L4D, всё зависит от команды и монстра. Не будет прям в каждой игре каких то необычных моментов, тем более когда игру дали на 3 дня и никто ещё ничего не знает и не умеет.
В заключении могу сказать, что я игру жду и возьму её со всеми DLC. Эволв предоставляет крайне интересный опыт, а именно охота на умного и крайне опасного зверя. И тем даже лучше, что зверем управляет человек, ведь нет более опасного, хитрого и смертоносного хищника на нашей планете. Человек непросто эволюционировал и адаптировался к условиям природы, он практически её покорил. Так или иначе — это были просто мои мысли по поводу всего, что сейчас творится вокруг Evolve, спасибо за внимание.
«Кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого.» — Эрнест Хемингуэй
Таким образом, играться в одной песочнице смогут и те, кто с «сезонником», и те, кто без него
И на кой он тогда вообще нужен?
Я раздумал покупать. Игра хорошая, но все портит отношение разработчиков.
Я эту игру позиционирую для себя как f2p, где ты просто «стартер пак» с несколькими героями берешь, а остальное — по желанию.

В f2p обычно всех героев можно просто назадротить, а тут судя по всему только купить, не знаю как это можно так позиционировать.
Дак какой это тогда f2p? :D, называй вещи своими именами, а не выдумывай чушь, скоро у людей от фейспалмов лица начнут болеть.
DLC конечно бывают разные, но игра изначально стоит как целая BF4, FC4 и игры других серии с многолетней репутацией. Даже Activision таких цен не гнет.
Ну фритуплейные игры себе и выше ценники на шкурки позволяют. :)
Модель ф2п отлично бы подошла к Evolve, но, к сожалению, она не ф2п, бесплатно начать играть в неё нельзя.
Ну и слава яйкам, ибо можно не бояться жлобов и детей в игре, по крайне мере первое время.
Читай также