Меню
StopGame  Игровые новости PC-версия GTA5 не выйдет в январе, зато PC-требования уже здесь

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

PC-версия GTA5 не выйдет в январе, зато PC-требования уже здесь

Grand Theft Auto V
Игра: Grand Theft Auto V
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, racing
Дата выхода: 17 сентября 2013 г.
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Эх, а как все хорошо начиналось! Rockstar Games отлично справилась с релизом переиздания Grand Theft Auto 5 для PlayStation 4 и Xbox One в ноябре. Причем без каких-либо задержек. И тут бац, такой облом с PC-версией!

Да-да, не успевают они «дополировать» игру к 27 января. Так что ждать нам еще два долгих месяца. До 24 марта. Зато будет время подготовить компьютеры, хотя не сказать, что требования к системе совсем уж запредельные.

Минимальные:

● Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2;
● Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40 ГГц (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5 ГГц;
● Оперативная память: 4 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1 Гб / AMD HD 4870 1 Гб (DX 10, 10.1, 11);
● Звуковая карта: совместимые с DirectX 10;
● Места на жестком диске: 65 Гб.

Рекомендованные:

● Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1;
● Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2 ГГц (4 CPUs) / AMD X8 FX-8350 @ 4 ГГц (8 CPUs);
● Оперативная память: 8 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 Гб / AMD HD7870 2 Гб;
● Звуковая карта: совместимые с DirectX 10;
● Места на жестком диске: 65 Гб.

Ну а чтобы вы не так сильно грустили, Rockstar Games предлагает попускать слюни на новые красивые скриншоты.

Комментарии (280 шт.)
Хм, а Rockstar те ещё тролли. Хоть и толсто, а смотрите, сколько взорванных пуканов.
а смотрите, сколько взорванных пуканов.
Где?
Комменты на Playground, Gmbox и прочая.
Тут не Playground и т.д. На SG у народа пуканы взрывоустойчивые (по крайней мере у большинства).
У большинства — да. Тем не менее, даже на SG некоторые не сдержались. Что уж говорить о сайтах с менее приличной публикой. А на раковом Youtube, думаю, вообще появятся пожелания смерти, как это уже было при первом переносе.
Зачтооооооооо????????????????????? Ну может хоть оптимизация по лучше 4-ки будет. Ана у меня досих пор лагает.
Скажу прямо это плевок в сторону PC!!! разрабы из Rockstar Games скатились до Ubisoft, для меня это не приятная новость
Почему плевок то. Не была замечена RockStar(как и CD Projekt RED) за специальным затягиванием выпуска проекта. Если они перенесли его значит надо, что-то допилить.
Не стоит быть настолько наивным. Как уже подмечали здесь в комментариях, RockStar'ы скорее всего собирались выпустить GTA5 после спада продаж на консолях. Видно, изначально прикинули, что к концу января, продажи на концолях спадут до достаточно низкого уровня. Однако, в недавнем рейтинге продаж в Британии, GTA снова поднялась до первого места.

Новость от 12-го января. (За день до переноса, прошу заметить.)
И ссылка на оф. сайт британской компании, занимающейся мониторингом продаж (для тех, кто новостям на фанатских сайтах не доверяет)
Если отложили, значит нужно еще что то доделать. Ей богу, вы хотите нормальную оптимизацию, на которую реально ушли силы, или очередной Assassin's Creed Unity?
с запором, чТоЛе))), ну ты и вася…
Везде, и здесь появятся. Просто нажимай F5 C:
Буду ждать :D
Год с лишним ждали, еще подождем. А потом может еще и еще и еще…
Зато системки под рекомендуемые подходят, что радует
Лови пятюню, заслужил, бро.
Блин, самый короткий, но зато чёткий вопрос, вообще в тему ))
Что-то видны только взорваные пуканы консольщиков, негодующих от того, что у ПКшников ничего не взрывается XD
P.S. Пусть пилят, сколько хотят, всегда можно найти, во что поиграть.
P.P.S. главное на май не назначать ибо тогда ГТА в пролёте — Ведьмак в приоритете :)
Зато поляки довольны и тем и этим ведь это они предсказали что игра выйдет 24 марта.
*нейтральны
поляки супер, обожаю их, особенно после Вазьмака, ваще кайфовый народ, побольше бы таких
Что-то видны только взорваные пуканы консольщиков, негодующих от того, что у ПКшников ничего не взрывается XD


Как владелец ПС4 мне ваще ПАПАРАБАНУ когда она на компе выйдет, хоть пусть летом выйдет, тогда и куплю.
а зачем вообще на пека если у тя ПС4? она и так отлично выглядит на приставке, ну в смысле стоит заценить макс-графон на пека, но разницы будет немного думаю
Модеры разницу в разы увеличат)
Думаю из-за поддержки модов.
лично я 2 года ждал GTA V на пеку не для того чтоб сразу испога*ить её модами, я хочу прочувствовать чистейший продукт, прям как сырой кокаин без примесей, вот когда наиграюсь, тогда другое дело
Чувак, шедевральная аллегория. )
метафора же, не?
Уже на скриншотах я вижу главное достоинство — поддержку сглаживания.
Просто лесенки задолбали.
Может я конечно зажрался, но когда брат припер свою пс3 что показать гта5, на 720 без сглаживания я смотрел с трудом
Нечего страшного, поиграй так месяцев не во что кроме консольки, и глаза за маринуются в мыльце достаточно что бы уже игнорировать подобного роды вещи, будешь видеть не больше 30пикселей за раз, а так же максимум 24 кадра/сек :D, запомни, для удачно трансформации так-же не рекомендуется смотреть на любую картинку из видео устройств с разрешением экрана выше 720р.
Ну его в топку, лучше останусь на пека грейдить графон всяких там скуримов до всяких там крузисов. Тем более с последним пунктом никак не выйдет т.к. на планшете разрешение 2550х1600 что немного превышает 720р
Что-то видны только взорваные пуканы консольщиков, негодующих от того, что у ПКшников ничего не взрывается

Где?

Разумеется, пусть пилят, сколько хотят. Но чего они ожидали? Массового одобрения от пекашников? ДВА переноса даты релиза игры, которая ПОЛТОРА года уже как вышла на консолях. Ведьмак 3 тоже два раза перенесли, но его пока не выпустили НИГДЕ, страдают все. А тут конкретная категория игроков. Вот она и баттхёртит на различных игровых сайтах. Надеюсь, я объяснил мнение о Rockstar.
Где? Да в первом же комментарии как минимум. С остальным согласен.
Зато смотри какие смешные системки(а если еще учитывать правило «требования с запасом»...), да и графон ясень пень будет круче, такую игру ради лучшей версии можно и подождать, особенно учитывая как дохрена игр на ПэКарне, чем заняться точно найдется.
Of course!!! Ну если серьёзно, то ПК платформе уже не привыкать.Это не первый и, увы, не последний перенос релиза крупных ААА проэктов.
у меня пукан СТАЛЬНОЙ ГЕНЕРАЛ 103-ого уровня, хотя я так и не понял от чего он должен был пострадать, перенесли выход, это конечно же грустно, но когда обращаю взор на системки, сразу настроение 100500, я и на средних-то не надеялся поиграть, а так получается может и на высоких пойти
скрытый текст
Хохлы (или хохловатники), вы со своими «пуканами» достали! Этот ваш школьный незалэжный сленг, под каждым видео на ютуб. Иди гадь на укро-нэзалэжных игровых сайтах или пиши грамотно!
Укры тут не причем. Это сугрубо русское школьное слово. Которое уже не одного тебя задолбало, да. Но чего же еще ждать от гм… молодого поколения?
Лови плюсик.
Укры тут не причем.

Ты чего, конечно же это все укры!, ведь это так типично для всяких Русичей_R найти что-то что не нравиться, и обвинить другого, ведь человек взял, и просто для того что бы показать какой он из себя «ватник» написал гадость дабы оскорбить целую нацию, а ты будучи салоедом взял еще и поддержал его за обсолютное свинство(ведь его мотивы прозрачны, тут кэп намекает что тут дело не в слове которое его якобы достало), хрен тебе, а не сало теперь! :D
Хатико ждал, и мы подождем!!!
Хатико умер не дождавшись. Плохое сравнение.
Это мы скорее HL3 будем так ждать…
Как раз очень уместное.
люди можете помочь как новый директ икс скачать у меня только 9
Значит, смотри. Идешь в магазин, покупаешь видеокарту моложе пяти лет, радуешься.
Но ведь в видеокартах нет директ икса! Зачем обманываешь?
Ты это серьезно?
серьезней некуда)
Писать ты явно умеешь, значит проблем у тебя не должно быть с поиском в «гугле».
Самое стремное в новости, что в этом месяце не будет эпического стрима :(
Они на консольке постримят)
Так стримили уже с консоли?
На самом деле
GTA 5: Сгоревшая пекарня
Пятница, 30 января, 23:00

стрим перечеркнут
Только бы не шовела!
пусть лучше костя опять 2 босса в лапатном рыцаре пройдет
НЕТ
Это было слишком нудно!
Да, ладно, было весело. Всего час на одного босса. По хардкору
Я ушёл когда он наконец завалил босса, это было не смешно!
Ожидаемо;) В последнее время, это нормальная практика, не удивлюсь еще одному переносу. Надо же заработать на продажах на плойку и коробку.
Скорей всего и вправду хотят допилить, бабла и так срубили
Тут похоже все-таки деньги виноваты. Некстгенная гта рвет чарты продаж до сих пор, PS4 версия жжет особенно. Переиздание люто продается, выход на ПК может малость остудить пыл, тем более, что системные требования демократичные. Роки не думали, объявляя дату в 27 января, что переиздание пропрёт не хуже пастгенной версии
Открою секрет: на пека играют в основном в Германии и России. А те крохи, что играют в других странах на пека невозможно сравнить с консольной аудиторией.
Были бы крохи — никто бы не заморачивался с портами на ПК.
Просто интересно, а откуда инфа что именно в Германии, помимо РФ?
Дядя Гейб говорил, что в Германии самая большая аудитория, а уж за ней идёт Россия.
Теперь интересно вот что, самая большая аудитория в абсолютных числах, или в проценте от общего населения. Вот слабо верю что в Германии количественно больше ПеКарей. Хотя у нас пиратов дофига, так что шансы есть.
А это прям секрет, или про это можно где-то почитать? Гугление не особо помогло.
Например здесь, раздел language
store.steampowered.com/hwsurvey/
Показать картинку

Ну, тут не про страны. Английский — это не одна страна точно. Немецкий на фоне других языков не выделяется. Испанскому вообще проигрывает.
Выше написали, что Россия за Германией идет, а тут процент как бы намекает. Но это дядя Гейб сказал, а не предоставил статистику.
Да и Steam, я считаю, не весь игровой пк рынок. Но основной хардкорный, так сказать. Есть же еще социалочки.)
Эта картинка про языки явно. К примеру Polish польский, было бы Poland тогда это уже страна Польша. Ну а Simplified Chinese — упрощенный Китайский.
У с Украины. Чёт все на ПК играют
Ссылка на новость оффсайта. Там есть парочка подробностей про характеристики и состав игры. Например, (КО ;) ), наличие Рокстар-редактора с увеличенным инструментарием для создания видео…
Хоть оптимизация хорошая, судя по оптимизации, на этом поклон Рокстар. А так, осадок неприятный есть, но не так сильно и обидно.
P.S. Лучше бы добавили уже предзаказ в Стим, а то сидеть с купюрами в руках надоело.)
*судя по скринам. День ошибок какой-то у меня.
Подскажи как по скринам понять насколько хорошо игра оптимизирована.
Взять секундомер, и когда нажимаешь на скриншот засекать время, чем быстрей откроется тем лучше оптимизирована)))
Да ты же просто гений!
Это еще одна ошибка. Я не хотел писать по скринам, а по данным системным требованиям.
И так норм вопрос получился))
у GTA4 в требованиях были Core2Duo 1,8 или Athlon 64 X2 2,4 и 8600GTX. Все знают, как «замечательно» игра работала на куда более мощных компьютерах. Так что я бы насчет оптимизации GTA5 пока сильно не радовался.
не забывай что портируют те же люди, что и последнего Макса Пейна, а у него с оптимизацией все было на высоте;)
У Макса был коридор, а не огромный открытый мир.
Огромный мир сводится к тем же корридорам, отличие только в скорости перемещения.
Какая разница? Ты либо могешь что-то делать либо идешь домой и сидишь на пособие по безработице. И там и там код.
Обидно
Системки реально низкие. Вот она оптимизация! Учитесь, Ubisoft!
Ты бы хоть поиграл сначала, а потом говорил про оптимизацию
Ну если судить по Max Payne 3, то системкам хочется верить) Уж что что, а Max Payne 3 отлично оптимизировали.
Сколько вам говорить Max Payne линеен, a GTA опенворлд. Их «оптимизацию» нельзя сравнивать. Остаётся только ждать релиза.
А сколько вам говорить что можно, уже обсасывалось миллионы раз про зависимость размеров и детализации, если есть BF3 замерь FPS в «крысиных» локациях из CQ, и в какой нибудь здоровенной «Огненный Шторм», и ты сильно удивишься что размер локации не значит больше потреблений ресурсов ибо коридоры традиционно сильней детализированы, чем опенворл, закономерно что чем больше пространства чем меньше его детализация, более того опенворлд это трюк, локация всегда подгружается по мере перемещения персонажа, по сути всегда идет подзагрузка уровня во время перемещения по ней, только без экрана «загрузка», хватит уже сюда эту чушь спамить про опенворлд.
Хреновый лэвлдизайн не зависит, ни от движка, ни от типа игры, а только от криворукости разработчиков. Асассинскрид последняя тебе в пример «хвалёной» подгрузки-отгрузки ресурсов в опенворрлде.
Ассасин вообще не котируется, юбисофт лажают на «субатомном» уровне, к примеру тот-же Unity лагал на некстген консолях сильней чем на PC с 660ti которая даже в минимальных требования не числиться, и у них это уже традиция, у них бы даже коридорный шутан лагал, а вот Скайрим не смотря на своим гиганские пространства на подобной системе может и за 100FPS показывать, но в тоже время в каком нибудь помещении уже 60-70, опять же Батлфилд как пример, как я уже писал все дело в том что в CQ локации мелкие но детализированы, а Огненный Шторм огромный но пустыня, я вот лично не вижу в GTA5 даже и близко детализацию уровня Максимки 3, было бы так, то тогда спорить было бы неочем, достаточно просто понять что если бы твои предположения работали, то GTA5 не было бы на прошлом поколении консолей, и не надо сюда приплетать чушь про чудо «оптимизацию» на консолях
скрытый текст

Так как тот-же Максимка 3 на консолях дропал FPS(так-же кстати как и в GTA5), что означает что жрал он ресурсы практически аналогично GTA5, неожиданно да?, так-что я могу смело сказать что опенворлд не аргумент.
Тебя фиг поймёшь чё ты доказываешь. Толи что Макс Пэйн оптимизирован и не лагал, толи что на нём фпс просидает. Толи что опенворлд не тормозит, но при этом в нёмже падает фпс, но в замкнутых пространствах (повторяюсь из-за криворукого лэвлдизайна, но не из-за двигла), что собственно и подтверждает выше мною сказанное.
И ещё раз повторяю — надо ждать релиза, ничего нельзя сказать с уверенностью даже 50 на 50.
Макс Пеин лагал на консолях так-же как и GTA5, так как это консоли, то выдавили из оптимизона что могли в обоих случаях, но разницы в производительности между коридорами максимки и опенворлда жта нету, вывод очевиден, опенворлд не нагрузил консоли сильней чем более детализированные коридоры, что подтверждает мои слова.

Теперь берем ПК, Максимка на ПК не лагал в принципе(кроме особо тяжелых случаев, когда пытались запустить на селероне), ГТА5 портируют те-же люди что и Максимку, мы выяснили что при одинаково хорошей оптимизации что Максимка, что ГТА5 одинаково поршиво работали на консолях, не знаю что тут подтверждают выше тобой сказано, но факты таковы что коридоры максимки не меньше лагали чем опенворлд ГТА5 на консолях, поэтому можно с уверенностью сказать что при аналогично хорошей оптимизации как был у максимки 3 на PC,GTA5 будет так-же хорошо идти(с поправкой на улучшенный графон, тобишь максимальный графон жта5 очевидно будет требовать лучше компьютер, чем максимальный у максимки), надеюсь я еще сильней тебя запутал :D
UPDATE:
Короче говоря все твой аргументы «максимка коредоры, а ЖТА опенворлд» полностью сокрушенны по крайней мере на уровне консолей прошлого поколения реальными пруфами, не знаю что тут еще можно добавить, дальше спор неочем, ведь кроме слов ты нечего не можешь предоставить, а у меня реальные замеры производительности обеих игр на консолях, поэтому предлагаю тебе смириться, и забить.
Это ты типа самоутвердился (дальше спор неочем, ведь кроме слов ты нечего не можешь предоставить)? Потому что ты пишешь точно так же, без какой либо фактики, так как её попросту ещё НЕТ!!! Игра то ещё не вышла!!! И запутал ты не меня, а себя, доказывая то чего нет. Т.к. сам же говоришь что на консолях тормозят оба, а на ПК Макс не тормозил, и резко делаешь вывод «с потолка» выдавая 100% кредит доверия портировщикам, что и ГТА на ПК не будет тормозить. Сам факт переноса с объяснением, что им нужно время на полировку, говорит о том что не всё так радужно как хотелось бы. И я буду несказанно рад если они сделают конфетку из порта, но сказать этого наверняка НЕЛЬЗЯ!
Что ты несешь?, я тебе предоставил пруфы на одной платформе где вышли обе игры, и на этой платформе нету разницы между коридорами и опенвородом, твоя теория разбита в пух и прах, успокойся уже.
Какая теория, какие пруфы, о чём ты??? Где твой пруф что гта5 на пк не будет тормозить??? Успокойся, пожалуйста, ты, и не неси чушь показывая в «пруфах» видио макса пейна.
Объясни разницу тогда. По пунктам, а то мне как представителю технической профессии не достаточно «это жи очевидно» и «патамушта там опенворлд, а тута нет».
1. Построение уровней. Если не вдаваться в жуткие дебри именно оптимизации, то можно сказать, что сейчас во всех современных высокобюджетных движках те объекты которые не видимы (например за стенкой стоит бочка) из обработки видяхой исключаются, что обеспечивает необходимость в обработке только лишь того что видишь непосредственно. Соответственно в линейной игре можно построить уровень так, что ты просто физически не сможешь видеть в кадре большое количество объектов, а в опен ворлде ну ни как не возможно при всём желание зделать так что будет много чего скрываться друг за другом, иначе придётся весь этот мир превратить в кучу стен и заборов.
2. Прогрузка ресурсов. У рокстаров свой просто опупительный движок Rage, который позволяет прогружать ресурсы (звуки, текстуры, объекты, анимации) «налету», т.е. ты идёшь в перёд, а у тебя в далеке подгружаются здания, деревья, машины, а в тоже время сзади отгружаются уже не нужные. В Линейных же играх с уровнями это просто не надо, всё загружается перед запуском, и только кое какие ресурсы могут догружаться по «ходу дела». Что же каксается непосредственно Max Payne 3, то ему повезло быть сделанном на двигле опенворлда, т.е. карте не нужно даже полностью загружаться и занимать место в системной оперативке и оперативке видеокарты, что просто неимоверно экономит ресурсы компа и повышает скорость загрузки.
Это основное что можно выделить, а так ещё очень много мелких аспектов вытекающих из них. И я даже могу объяснить почему ГТА 4 тормозила на старте, почему имела завышенные системные требования, и что в этом не было вины движка игры, а лишь ошибочная ставка девеловеперов "на вырост" игры. Но это писанина на целую тему в блогах.
Рекомендованные системки не для максимальных настроек.
Да реально, я хоть и не особо фанат гта, так до сан андреаса еще играл, но эти системки просто голоток свежего воздуха, после просмотра системок вичера, фаркрая и асассина, хоть во что то еще смогу поиграть со своей gtx560)
Можно узнать, а на это потянет: AMD A10 -4655M with Radeon HD Graphics 4,0 GB RAM, AMD Radeon HD 7620G?
процессор интел 5
AMD A10
процессор интел 5


Что?
эммм я чёт перемудрил, первое правильно
Доширак, что)))
Какой-то специфический юмор.
Ну я про лапшу на ушах)
Средние, смотря какое разрешение. Ноут Греться будет. У одногрупника такие же хар-ки ноут имеет. Игры прут, но не шибко хорошо
На злобу дня
Да, в курилке и тут
ЗАТРАЛЕНО
Шутка же)) А так — ничего, подождём, пускай делают на совесть)
Странно, а на офф сайте до сих пор висит 27 января.
Вернись ещё раз и посмотри…
Я видел эту новость, я говорю что дату релиза в основном разделе не поменяли
Уже поменяли
Это на Софтклабе ещё не обновили.
Мой старичок 5-летней давности попадает под минималки)) Вот это замечательная новость! А то, что перенесли, так ничего страшного. Наоборот лучше для качества игры на выходе.
Показать картинку
Да уж, настроение ниже плинтуса, вот бы еще цену узнать.
Согласно информации с сайта ритейлера, цена — 2К.
Если 2000р, то это очень даже хорошо, я на крайняк и на 3000р согласен.
Сделал предзаказ через 1с-интерес за 1900. Думаю, к матру она подорожает еще не мало) Так что, думаю, не прогадал с предзаказом.
А то что перенесли, да и пог с ним, выйдет когда выйдет))
Быстрофикс: Бог
Я тоже сделал предзаказ и с нетерпением ждал 27 января, но у 1с замечательная фраза "Цена, дата релиза, комплектация и внешний вид товара по предзаказу являются предварительными и могут быть изменены к моменту поступления товара на склад.".
изменится — отмену сделаю. Не велика потеря.
пидоры!
Если понадобиться они ещё раз могут перенести
Спасибо кэп. Держи меня в курсе.
Учитывая, какие демократичные системные требования они объявили, то я вполне не против подождать пару месяцев, только бы оптимизация не подкачала. :)
Ну вот, осталось только узнать цену в Steam и ждать.
Что самое эпичное а этой новости это требования к компьютеру. Ради такого порта можно и подождать еще.
В этой*
Такие сочные скрины, при таких не слишком высоких требований к ПК… чет падазрительна -_-
Дай Гейбушка, что бы оптимизация хорошая была)
Рендер скринов никто не отменял.
Не удивлен! Зато может хоть эта часть будет работать без 6 патчей.
На самом деле подождать пару месяцев ради того, чтоб она шла с такими системками не самый плохой вариант.
Согласен. С такими системками и подождать не грех.
что-то не очень кусачие требования. где подвох?
после прочитаного на 3...2...1:
Показать картинку
Ох сколько минусов отхватил ))) Значит я прав, пригорает.
«GTX 660»
скрытый текст
Показать картинку
что-бы это значило?
А теперь голосом Жириновского попробуй услышать «СВЯТЫЕ ЛЮДИ!».
Попробовал. Ничего не произошло.
А я про «значило», а не «произошло», бака.
никакой дополнительной или особенной значимости не произошло. Так доволен?
Нет —
Ну иди поплачь в таком случае.
С чего бы?
Омг, что за сборище без фантазийных консоле-любителeй?
Кокрас на работу вышел) к марту и будут деньги на игру, а если еще раз перенесут — солью с торрента, ибо пойдут они далеко и на долго…
Ой, сейчас пойдут разрывы пуканов…
Тех, кто троллит — минусуют, а те, кто плачется — сразу в разряды мучеников возводят xD
Как раз перед моей днюхой выходит. Голову ломать не надо чо подарить)))
Вот и подарят тебе десять копий ГТА. =)
После требований к Ведьмаку, как камень с души
Одновременно злость и радость.
место для шутки про бета-тест
С одной стороны печально, а с другой игра пойдёт на слабом ПК)) Всё-таки есть плюсы в игре, которая не принадлежит некстгену.
Если игра с такими требованиями и вправду будет работать в full hd и при 60fps, то это будет ярким примером того, как пекарей разводят на новые видеокарты от amd и nvidia выпуская watch dogs,assassin's creed unity,the evil within и т.д., требующие для стабильной работы топовые gtx980,970.Хотя не факт что R* не облажаються с переносом как юбики
«watch dogs требующие для стабильной работы топовые gtx980»
*банулся что-ли?
А что не видно? А и да, все им перечисленные игры идут на моей старенькой гтр 450, на ультрах-высоких, так что, он и вправду *банулся.
У тебя стабильные 60 fps на gtx450 при 1080p, пфф, что *банулся что-ли?
а кто тебе сказал, что 60 fps и при 1080р? Я сказал, что у меня идёт на ультрах-высоких.
Ну и *ебанулся тут только, ты, ибо к примеру The Evil Within шёл в 1440 х 900, при 40 fps. Но одно признаю, Юнити не проверял на ней, за все остальные ручаюсь.
Я тебе говорю за стабильную работу в full hd и 60fps, а у тебя не 1080p и не 60fps ни в одной из этих игр
Может GTS 450? Если да, то у меня Unity слайд-шоу с 10-15 фпс был, а The Evil Within даже не пробовал, т.к. мне жанр не нравится.
Очень даже щадящие требования, не ожидал такого от Rockstar
Клёвые требования значит поработали над оптимизацией.
Ну так правильно. ЖТА и на пастгене запускалась, пусть и без красот, так почему для этих «без красот», которые будут при минималках, должны требовать i7 какой-нибудь с Титанами? Кстати, не надо читать каменты на ПеГаче, там на любую тему сфинктеры взлетают к МКС.
GTA 4 лагает до сих пор, дальше сами думайте
Думаю, что тебе пора поменять калькулятор.
Лагает, если графон выкрутить на полную. А если убрать некрасивые тени, дальность поставить вменяемую то 40-60 фпс на моей далеко не мощной машинке вполне себе выдаёт.
Не шибко некстгенные требования к системе : 4ка и та больше пуканов взорвала в свое время…
А и кстати за порт отвечают вроде те кто делали Максимку пейна 3, так что лагать не должно…
Чет системки какие то маленькие.
Вот блиииин… Предзаказ — 4 месяца назад на неизвестную дату. Через месяц узнал, что 27 января (как раз после сессии думал зарублюсь). Ааааааааааааааааааааа!!! Скоты!!!
Теперь прям на днюху выйдет, но всё-ровно обидно.
это что, Брэйн на превьюшке?
Сомнения у меня вызывают системные требования, потому что такое ощущение что GTA V и на планшетах пойдет. Скорее всего ближе к релизу исправят.
Хороший у тебя планшет, из будущего.
Эти системные требования похоже адекватны запросам игры, а не искусственно завышенные, как это в наше время всегда бывает с блокбастерами. Может я и не прав конечно в своих суждениях, но уважуха к Rockstar у меня сейчас стала вообще запредельная. И чисто из уважения к мастерам, не проронил ни единого матерного слова после прочтения новости:)
Да пусть пилят хоть до конца лета, лишь бы с оптимизацией не налажали. Вон Юбисофт поторопились… Результат известен всем. Так что будем ждать, сколько требуется.

P.S Приятно был удивлён системными требованиями.
Ну хоть новый сейнтс роу спокойно можно будет пройти))
Мде)Вот ждешь так в этом году всего 2 игры, а и те на пару месяцев переносят причем обе(Блеск просто обязательно куплю лицензию рокстар(сарказм)
А Бэтса не) Я жду ведьмака 3 и бэтса)
Ничего страшного. Подождем! Будем угорать в упоротый аддон для Saints Row :)
Все такие радостные «демократичным требования» а как была оптимизация на уровне гта4 так похожу и останется))) игра давно готова и никто уже ничего не пилит — просто сносят дату релиза позволяя консольным версиям продаться лучше. Потому пиратская пк версия собьет темп продаж.
Согласен полностью, похоже Rockstar сами удивлены продажами на новых консолях и решили сливки еще по снимать. Могут еще перенести, если нужно будет. За два года года игру можно было несколько раз допилить.
С одной стороны, как же они достали своими переносами на ПК.С другой, блин неужели они хорошо оптимизировали игру?))))(Тфу тфу тфу, что бы не сглазить).Ради таких системок, я думаю, многие готовы подождать еще месяца два.Я даже поаплодирую Рокам, если оптимизация будет.
По слухам поритируют теже кто портировал Max payne 3 так, что надеемся на лучшее. В максе нормальная была оптимизация.
Да, знаю.В максе была шикарная оптимизация, на моей старой видяхи GTX 280 все на максималку! Шикарно.Если и с 5 частью так будет, еще раз скажу, я поаплодирую Рокам.Хоть и в душе, за перенос, хочется дать им леща)
Диреткс 10 вот неждан так неждан.
Конечно, пусть доделывают её столько времени, сколько им нужно. Я не так давно взял себе новый ПК и у меня очень большой список игр в которые стоит поиграть, так что я могу спокойно ждать ГТА хоть до 2016 года. Тем более замечательных игр очень много вышло, будет время их спокойно пройти, так как ГТА очень и надолго затягивает, помню на XBOX 360 в своё время в нее не торопясь месяцев пять играл. А системные требования действительно не большие, получается она могла на моем древнем компе 2009 года спокойно пойти, он даже чуть мощнее минимальных требований будет. Главное что бы оптимизировали ее хорошо, быть может поэтому ее выход откладывают.
Люди, потянет у меня с nvidia GT 750 2GB??
норм. немного похуже но нормально. На средних-высоких пойдёт.
Конечно нет. Только видеокарты недостаточно.)
Ну эт понятно)
мне нечего сказать… я ждал эту игру 1,5 года…
Если ждал 1,5 года, думаю, для тебя не будет проблемой, подождать еще 2 месяца!
Эй, а разве Александра Кост не говорила про некий инсайд и 100%-й выход гта 5 в январе?
Или это был кто-то другой…
Лол конечно, рекомендуемые требования соответствуют минимальным многих последних игр. Ну а меня это новость вызвала только ликование, ибо я очень сильно сомневался, что игра у меня вообще пойдет, и о покупке до настоящего момента не задумывался)))
P. S. Не обращай внимания, я хотел оставить коммент к новости, а не к твоему комменту)
А в итоге оставил комент к своему коменту. :)
Я тоже какой то намек в ее голосе на стриме по Марио карт слышал.
я тут с выходом инквизиции начал проходить ДА с первой части. Пусть теперь хоть в июне выпускают, у меня надолго походу))

Ну а чтобы вы не так сильно грустили, Rockstar Games предлагает попускать слюни на новые красивые скриншоты.

скрины в 4к + фотошоп, надо понимать) это уже не скрины, это арты какие-то получаются
Ты будешь и второю проходить? мученник. Вторая ужасна, забыл её как страшный сон.
ну буду. Ибо не помню ни черта, кроме того, что всю игру пытался трахнуть какую-то клевую цыганку( даже по кипу не могу вспомнить
скрины в 4к + фотошоп, надо понимать) это уже не скрины, это арты какие-то получаются

Конечно же это все «фотошоп», уже представляю что будет когда начнут выкатывать граф.моды :D, а вообще в том то и разница что когда показывают скрины с консольных версий это всегда фотошоп, зацените только скрины с x360 и PS3, да там уже на скринах «некстген», в некстген же версии внезапно! ингейм сглаживание «забыли», в версии для XboxOne дальньсть прорисовки как всегда порезана(это еще в глаза бросалось начиная с Battlefield 4, видно традиция такая), ну и конечно же просадки FPS в городе, понятно же что на ПэКарне и сглаживания и все остальное будет на месте, поэтому графон на скринах более чем вероятен, но очевидно не для владельцев 9800GT :D
Зато требования демократичные.
То есть на моем ведре пойдет на минималках. Только Винду 64-битную поставить.
Алллллллллллллллллллллллллллллллллллллииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииллллллллллллллллллллллллллллллллллллууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!! Стоп.Как перенесли((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Люди HL3 ждут уже 10+лет, а тут подождать то, как раз скопить 5 касарей на её покупку :D
С учетом того, что предзаказа в Стиме до сих пор не было, этого можно было ожидать.
небольшой фикс
до сих пор не было - этого можно было ожидать.*
на максималках потянет! ДА!
Ха-ха а я так и думал, даже писал что перенесут, но меня заминусили :D
Пусть Rockstar делаю сколько угодно, но мы хотим GTA с Блэкджеком, шлюхами, графоном и оптимизацией. И кстати насчет оптимизации когда вышла GTA IV у меня она не шла на компе вовсе, потом купили новый комп, я поиграл. Прошлым летом обновил ПК для GTA V и тому прочее и о чудо-она у меня пойдет на максималках. Я знаю что многим эта часть не интересна, но это не повод ставить минусы. Спасибо за внимание.
браво мысли народа русского. Попросил не ставить минусы. Т.к. рассказал свои историю которая не всем интересна...«умный» человек наверняка подумал «хммм он попросил не ставить минусы… может поставить минус? ДА!» Вот зачем так поступать. Для таких нужно придумать ограничение в минусах. Хотя...1 уйдем, другой придет. Просто прошу адекватно относиться к тому что человек пишет. Я очень часто вижу как минусят людей которые высказали свое мнение (обоснованное) и даже извинялись за то что это может кому-то не понравиться. Ну вот зачем так делать? А для тех же кто реально адекватен и разумен — спасибо что прочли это и просто поняли меня.
Незнаю можно ли сейчас хоть кого то удивить переносом даты выхода.
Помойму уже давно пора привыкнуть.
И очень радуют низкие рекомендуемые требования.
Если оно еще будет работать стабильно, ну тогда я снимаю шляпу.
Лично я жду её на ПК лишь из-за онлайна с друзьями, в компанию уже давно на плойке играю.
Прости чувак что под твоим комментом пишу, никак не могу написать отдельно, в начало сайта скидывает. В общем я думаю что это просто АФИГЕННО! Поясню. Не так давно один тестер писал мол он не мог вытянуть больше 60fps, что графон лучше, но управление так себе на клавиатуре и мыши. Я так думаю что это правда, если так и есть, то Рокстар перенесли дату что бы допилить управление и это просто отлично, я лучше подожду, чем буду играть с лагами и багами как это было с AC Unity.
Эм, за что минус?
Кажется шутка про gta 5 на пк в игрозорах снова становится актуальной =D
Жаль что требуеть х64, так впадляк винду перебивать, а ещё куплять апгрейд на пк. Пойду с кислой миной в Сан Андреас играть.
Странно, что у них на сайте дата до сих пор стоит 27 января.
Похоже ру раздел забыли обновить, переключи на английский.
Черт, ты убил последнюю надежду:(
*fix они забыли обновить все страницы кроме английского.
Процессор amd FX 8320 3.5 Гц
Видеокарта amd radeon r9 270x
Оперативная память 16 Гб
Смогу с таким компьютером на максимальных настройках поиграть?
AMD и максимальные настройки? Ой да брось. С:
Чем плох AMD?
процессорами
не получилось повые.. понтануться, сочувствую :D
При чем тут понты то?
процессоры давно отстали от интеловских это так, но видюхи ни чем не хуже nvidia)В дальнейшем они полностью передут на видеокарты, а процессорами будут ореинтироваться для мобилок и других протативок)
портативок
но видюхи ни чем не хуже nvidia

Если смотреть объективно то на данный момент они и тут проигрывают, и дело даже не в самих видюхах, а в том что nVidia подминает под себя все графонистые игры делая на них лучше оптимизацию, прикручивают от своего имени графонистые свисто-перделки, сейчас практически куда не плюнь топовые решения от nVidia показывают лучшие результаты в замерах FPS в современных играх, та же даже не топовая 970 под разгоном часто не уступает, и даже местами превосходит разогнанную топовую 290х, не говоря уж про 980.
например

При этом та-же 970 в соотношении цена-производительность крайне хороша что не свойственно для nVidia, поэтому твое утверждение достаточно спорное, ибо фирменные «свисто-перделки» + производительность на стороне зеленых.
Можно ещё добавить к этому низкое энергопотребление и температуру видеокарт (если сравнивать с АМД) и хорошую поддержку. К примеру, довольно часто при выходе игровых новинок Nvidia выпускает новые драйвера специально под эту игру.
В топовых- да, а в средней и ниже ценовой категорий никаких свисто-перделок не будет и производительность при одной цене почти идентичные.
Свисто-перделки есть всегда, подмятые игрули не куда не делись, так-что все же имхо и тут нет.
Системные требования обрадовали донельзя. А насчёт даты, так это не проблема. Можно по новой пройти старые игры, да и до марта что-то выйдет.
Кстати, доллар упадёт до марта, обновим железо. Всё равно надо к Ведьмаку готовиться. Насладимся Лос-Сантосом и подубасим шлюх по полной!
инфа 146%?
Америкосы сами себя загонят в жопу. Россия вперёд!!! Оперативка форева.:D
теплые зимние вещи с набивкой одобряют этот комментарий
Не знаю, но игропром все выше ставит в последнее время приоритет на деньги… Да, несомненно Роки* создали хорошую игру, но так продаться Сони… Многие меня в этом осудят, но я выскажу лишь свое мнение… -Покупать консоль лишь ради одной игры глупо, да и не принаровился я к «паду», да, рукожоп, но тем не менее, отвалив деньги за ПК версию, я жду выполнения их обещания, коего они так и не сдержали, а для меня это уже предательство…
Печально конечно, но, надеюсь, не получится как с GTA IV в своё время.
Показать картинку
Я, конечно, прошёл ГТА ещё в сентябре 2013 года, но, блин, жалко уже ПКшников.
Хатико mod on
Что лучше, выход игры в конце января, но лишь в марте её нормально патчами запилят что бы ничего не лагало и работало как по маслу, или выход в марте уже вполне себе играбельной версии? По мне, лучше второе. Поэтому рад, что Ведьмака перенесли. Юнити бы ещё перенесли на пол годика-годик.
Это если верить им на слово, что порт реально делается, а не давно готов и ждёт падения продаж на консолях.
Рокстар ждут, когда у нас доллар будет выше 100 рублей, чтобы уж тогда по новому курсу стричь бабло.
А разве им не достанется обычный доллар, нет? У нас дорого, у них один доллар.
Пусть переносят столько, сколько нужно. За это и уважают Рокстаров, что они качественный продукт продают, а не всякое сырое говно, аки Юбисофт и прочие.
Истину глаголишь!
Бл*ть, эта игра никогда не выйдет.
Народ, игру можно будет купить где либо кроме стима? ато мне как Крымчанину видимо не удастся её купить в стиме.
Купить сможешь. На куче сайтов сможешь. Играть только через Стим.
Ну хоть системки более чем приемлимые. Лишние два месяца подождем, год же ждали.
Блин так обидно ппц. Ради гта обновлял комп летом и тут разрабы показали всем жопу. Но зато системки нормальные, походу и зря комп обновлял, GTX 780 b FX 8350 с головой хватит при должной оптимизации. Но обидно, до сих пор подгорает. И походу это не последний перенос, до осени точно тянуть будут, рокстарам веры нет как все убедились.
Видимо ограбления в онлайн тоже до марта не появится, а так стоящую вещь стоит и подождать, ну GTA определенно шедевр)
Online Heists for consoles will be launching in the coming weeks ahead of the PC launch.

Всё так.
О как, спасибо за инфу.
требования очень даже обрадовали, видюху только новую куплю и можно будет играть на максималках
Я только, что заметил 65 гб xd)
А мне пофигу на ваш GTA я жду Armored Warfare
Я бы с удовольствием подготовил бы свой пк, но не с такими ценами на комплектующие как сейчас.
Да уж, таких пожаров я давно не видел (комментарии под этой новостью на playground).
Народ на видеокарте geforce gtx 650 потянет ?=))
А то я где то читал что NVIDIA 9800 GT по быстрее будет
Ерунда, 650 печка мощнее
Ну печально конечно за то есть свои плюсы что она всё таки выйдет в отличие от мистической HL3
Не знаю, чему так консольщики радуются. У самого ps4, но играть не во что, только периодически гоняю с девушкой в GTAV. Всякие эти спортивные симуляторы не играю, файтинги тоже.
я не на скрины, я на конфигурацию машины слюни попускал
Хороши картинки
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑