2015-й год только-только начался, а значит, самое время взглянуть на успехи года прошлого и подвести кое-какие итоги, решила независимая студия Supergiant Games, которая в мае 2014-го выпустила свою вторую по счету оригинальную игру с незатейливым названием Transistor.
В официальном блоге студии сценарист Грег Касавин (Greg Kasavin) поспешил радостно поведать, что приключения красноволосой певицы с мечом оказались еще популярнее, чем думали разработчики. Если быть точнее, то, по подсчетам Supergiant Games, на данный момент через Steam и PlayStation Store было продано более 600 тысяч копий Transistor.
Касавин с коллегами убеждены, что отчасти обязаны таким успехом тому факту, что их адвенчура была постоянно на слуху, благодаря различным гейм-ресурсам и прочим представителям игровой индустрии. Последние, кстати, довольно высоко оценили работу инди-девелоперов, одарив Transistor более чем семьюдесятью наградами и номинациями.
Здесь следует отметить, что предыдущее творение команды — ролевой экшен Bastion — также до сих пор не канул в безвестность. По словам Касавина, на сегодняшний день игра 2011-го года выпуска продалась в общей сложности в количестве более трех миллионов копий.
Лучшие комментарии
А по мне очень даже неплох, особенно после действительно скучных калофдутей, кроме Вульфика даже и не вспомню не одного шутера где геймплей не заставлял засыпать через 30 минут.