29 декабря 2014 29.12.14 76 387

Авторы The Talos Principle наказывают пиратов

Croteam никогда не скрывала, что недолюбливает тех, кто предпочитает не покупать, а нелегально скачивать игры. Более того, этих «редисок» хорватские разработчики с особым удовольствием наказывают. В 2011-м году, например, когда вышла Serious Sam 3: BFE, кое-кому из вас, возможно, посчастливилось собственнолично повстречаться с бессмертным розовым скорпионом, призванным покарать пиратов.

Теперь же выясняется, что ловушка для нарушителей закона имеется и в свежей The Talos Principle, которая стартовала 11 декабря на PC.

На днях раздосадованный пользователь пожаловался в форуме Steam, мол, головоломка-то с багом! Как только он открыл второй этаж башни и собрался туда взобраться, все лифты поломались. На что незадачливый воришка получил ответ, мол, никакой это не баг, а способ борьбы с пиратами, который придумала Croteam.

Между прочим, Devolver Digital, издающая The Talos Principle, похвалила девелоперов за находчивость и официально подтвердила, что если вы застряли в лифте игры, значит, было за что.


Поддержи Стопгейм!

The Talos Principle

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
11 декабря 2014
1.1K
4.4
631 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А русские проходили всё это не задумываясь…
Есть The Talos Principle Public Test.
Ох, я конечно люблю креатив, но я спокойно могу сказать «средство против пиратов будет взломано через 3....2....1»
Они же просто хотели оценить игру перед покупкой! Но разработчики все испортили.
Демо-версий сейчас почти никто не делает. А обзоры могут в результате не совпасть с моим мнением. Как-то так.
Раз уж собрались вспоминать способы наказания то нельзя не вспомнить GaneDevToocon. после перехода в офис компания игрока загибались из-за пиратства.
Да! Хотя всё справедливо, 2й этаж можно посетить уже пройдя треть игры, да что уж там, можно всю игру пройти без этой башни
Учитывая наличие читов, его даже искать не надо.
Должен сказать, еще году в 1991-м на восьмибитках были в ходу всякие хитрые способы насолить пиратам. Например, в «Черепашках ниндзя» на пиратке автоматом ставился офигевающе высокий уровень сложности, плюс еще и финальный босс ставал неубиваемым.
Ну и так далее.
Что-то твои пираты ещё ни разу не исправляли подобные «баги» до того, как их находили.
Проверено на себе, что в пиратской версии, что в официально мной купленной (да я один из тех, кто пробует, а потом реально покупает) версии после перехода компании в офис, пусть даже улучшенный, компания загибается, хотя комбинаций в игре десятки.
Ну почему же испортили. Ведь (соглашусь с одним из предыдущих комментаторов) до этого момента все было нормально, а значит, можно оценить игру по доступной ее части. Мне кажется, весьма хорошее решение.
Я почти всегда качаю игры с торренты перед покупкой. В основном, ради того, чтобы проверить работоспособность игры.

Кстати, Макс с Костей хейтерят торренты и говорят, мол, если скачал с торрента, то всё — игру уже не купишь. Хочу опровергнуть это. Я долгое время качал игры с торрентов. Сейчас, уже больше двух лет, я их покупаю. И хочу сказать, что покупка многих игр — заслуга торрент-трекеров. Некоторые экземпляры не смогли бы меня так затянуть ни своими обзорами, ни описаниями, ни скринами, ни демками. Когда-то скачал игру и она очень понравилась, теперь купил её, т.к. благодарен разрабам за чудные деньки)
Помню, нечто подобное было в Arkham Asylum. Там крюк отказывался цепляться за нужное место и продвинуться дальше было невозможно.
Босса вроде не проходили, да и не финальным он был (хоть и близко).
Но в целом это давно известная информация, что детство тех, кто играл в Денди во время её популярности, было очень даже хардкорным, так как пиратские копии игр поступали с залоченным на максимальном уровне сложности и с отсутствующим пунктом соответствующего выбора в меню — так что о самом этом факте никто толком даже не догадывался.
Вот я спиратил эту игру, просто у меня сейчас нет денег на неё, но потом я её куплю.
Так вот, способов защиты от пиратов они использовали далеко не один, и я могу рассказать насколько они были в этом успешны:
1. В самом начале игры, она просто вылетала (у них стоит проверка железа и для исправления нужно использовать exe для именно твоего процессора)
2. Эта самая проблема с лифтом (она решается очень оригинально: перемещением папки с игрой в папку Стима))
3. Бот при попытке получения второй концовки просто багает и получение концовки становиться невозможным без читов (тут решения ещё нет).
P.S. Еще раз скажу, что игру я куплю, но потом))
Читай также