Видеостудия 2 Player Productions и Double Fine Productions придумали любопытную серию Devs Play, призванную напомнить вам о классике гейм-индустрии, а заодно и подарить возможность узнать кое-что интересное об этих играх от самих разработчиков, которые в этот момент будут проходить свое же творение.
Первый сезон шоу будет состоять из шести эпизодов, каждый из которых окажется в свободном доступе на YouTube-канале Double Fine с 23 декабря 2014-го по 27 января 2015-го года. Расписание выпусков следующее:
● The Lion King (23 декабря) — Грег Райс (Greg Rice) из Double Fine и Луис Кастл (Louis Castle), соучредитель Westwood Studios, полностью проходят классический платформер. Луис рассказывает историю о том, как маленькая команда Westwood в сжатые сроки сумела создать духовного наследника Alladin во времена, когда экшн-платформеры еще правили миром, а Disney переживала второе рождение.
● EarthBound (The Mother Trilogy) (30 декабря) — программист Costume Quest 2 и суперфанат игры Mother Бэн Бербэнк (Ben Burbank) показывает самые важные эпизоды из всей трилогии и объясняет запутанную историю этой культовой серии видеоигр. Рассматривая вопросы японских и западных версий, фанатских переводов и импортного «железа», девелопер раскрывает культурную многогранность и душевную глубину Mother.
● Gauntlet DS (6 января) — продюсер Massive Chalice Энтони Вон (Anthony Vaughn) и художник Джефф Сулис (Geoff Soulis) отправляются в гости к директору Backbone Entertainment Майку Мике (Mike Mika), чтобы поиграть в так и не вышедшую в свет версию Gauntlet для DS. Проект был обесточен незадолго до релиза, а после этого кочевал от одного издателя к другому. По старой-доброй традиции Gauntlet, разработчики сначала пройдут кампанию в кооперативном режиме, а после сразятся на арене в одном из мультиплеерных режимов.
● The Legend of Zelda (13 января) — создатель Hack N Slash Брендон Диллон (Brandon Dillon) и продюсер Мэтт Хансен (Matt Hansen) попробуют докопаться до истоков дизайнерского вдохновения первого путем вскрытия классической игры The Legend of Zelda. Причем в самом буквальном смысле. После разбора картриджа, компиляции ROM-файла и его запуска на эмуляторе, Диллон пробует на ходу изменять код игры и таким образом обнаруживает любопытные секреты создания знаменитого приключения.
● Doom (20 января) — большой любитель шутера и создатель Spacebase ДжейПи ЛеБретон (JP LeBreton) вместе с соучредителем id Software Джоном Ромеро (John Romero) проходят первый эпизод игры Knee Deep in the Dead от начала и до конца. Прохождение каждого уровня пробуждает в памяти Ромеро множество интересных новых фактов о том, как создавалась одна из самых важных игр в истории индустрии, идеальный шутер от первого лица, определивший развитие жанра на десятилетия вперед.
● Psychonauts (27 января) — в съемке эпизода приняла участие большая часть разработчиков игры, которым выпало наблюдать, как спидраннер Стивен Кьязик (Stephen Kiazyk) проходит сделанную ими игру со сверхзвуковой скоростью. Создатель множества популярных техник для скоростного прохождения Psychonauts, Кьязик демонстрирует команде найденные им фокусы и секреты, а авторы объясняют, как и почему это стало возможным.
Лучшие комментарии
Aladdin ведь вроде как. Вот всегда коверкают в России имя этого доброго и честного товарища. Просто убивают вывески магазинов с точной копией шрифта из мультика, но почему-то двумя «Л», вместо двух «Д». Кто-нибудь непременно скажет, мол «мелочь» и всё такое, но зовут Аладдина именно так и никак иначе))
А по сабжу, очень интересный проект, на мой взгляд. Буду следить что там дальше. Было бы неплохо посмотреть эти запилы с переводом
Я уже видел этот ЛП. Там Ромеро проходил первый эпизод в коопе. И всё это в честь юбилея игры.
Но здесь ситуация как с Салах ад-Дином (если вдруг кто не знает, это персонаж из первого Ассасина, Stronghold Crusaders и немножко — из уроков истории). Его европейские крестоносцы ведь иначе как Саладином не называли, потому что об эти арабские имена любой среднестатический французский кмет язык сломает.
Так что все нормально. Не в России начали такие имена коверкать.
То же самое можно сказать и о Короле-льве. За исключением нескольких странных моментов (уровень в пещере например) игра вышла неплохой и разнообразной (что важно).
Сейчас же игры одного жанра от этого своего жанра практически не отходят.
● Gauntlet DS (6 января) — продюсер Massive Chalice Энтони Вон (Anthony Vaughn) и художник Джефф Сулис (Geoff Soulis) отправляются в гости к директору Backbone Entertainment Майку Мике (Mike Mika), чтобы поиграть в так и не вышедшую в свет версию Gauntlet для DS. Проект был обесточен незадолго до релиза, а после этого кочевал от одного издателя к другому. По старой-доброй традиции Gauntlet, разработчики сначала пройдут кампанию в кооперативном режиме, а после сразятся на арене в одном из мультиплеерных режимов.
● The Legend of Zelda (13 января) — создатель Hack N Slash Брендон Диллон (Brandon Dillon) и продюсер Мэтт Хансен (Matt Hansen) попробуют докопаться до истоков дизайнерского вдохновения первого путем вскрытия классической игры The Legend of Zelda. Причем в самом буквальном смысле. После разбора картриджа, компиляции ROM-файла и его запуска на эмуляторе, Диллон пробует на ходу изменять код игры и таким образом обнаруживает любопытные секреты создания знаменитого приключения.
___________________________________________
Придется пропускать, в это большинство я не играл, да и в принципе на ютубе этих ностальгия плеев дохрена, а если захочется посмотреть как разработчики играют — то гляну их стримы.