22 декабря 2014 22.12.14 39 147

Мультиплеерный модуль Star Citizen обновили до версии 1.0

В минувший уикенд Cloud Imperium Games порадовала сразу несколькими приятными известиями о готовящемся космосиме Star Citizen.

Во-первых, основатель и начальник студии Крис Робертс (Chris Roberts) торжественно сообщил, что мультиплеерный модуль Arena Commander эволюционировал до версии 1.0. Появилась долгожданная поддержка лобби и системы друзей, а количество пилотируемых кораблей было увеличено в три раза. Кроме того, обновление привнесло ряд графических и геймплейных улучшений.

Вторым поводом откупорить шампанское для команды стала неимоверно успешная краудфандинговая кампания Star Citizen, которая никак не желает сбавлять обороты. За какой-то месяц пользователи вбухали в разработку еще четыре миллиона долларов, что в сумме дало 67.5 млн, которые Робертс клятвенно обещает вложить в развитие проекта — до последнего цента! После просмотра свежего трейлера, который изобилует моделями звездолетов и спецэффектами киношного качества, словам Криса легко поверить.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
427

Лучшие комментарии

Редко когда такое бывает, когда ролик игры заставляет смотреть себя с открытым ртом… Это тот случай… Самая ожидаемая мною игра…
p2p, а клешни в альфу версию уже сейчас можно клац-клац.
Если вдуматься, то 67 млн не так-то и много.

Учитывая масштаб проекта, это не то что не много, это вообще какая-то шутка.
Это замечательно но… Меня наш валютный курс не устраивает нынче, пожалуй пока что воздержусь ))
Сомневаюсь, что 67 миллионов, это все, что у них есть. Наверняка, у них полно спонсоров со стороны, ибо проект весьма многообещающий.
Так туда и закидывали большие суммы сторонние лица, которые не просто покупали игру.
уже можно погасить надежды на то, что потянет Т_Т

Да у тебя как минимум есть года полтора что-бы обновить железки :D
Я понял, что ты хочешь сказать, но я бы сказал: «Как развивающийся мир, а не как склеенный из лоскутов». Это несколько точнее. Поскольку мир развивается при помощи дополнительных порций контента, которые приходят через аддоны и… патчи.
Пустили бы в Steam по программе раннего доступа, я там бы поддержал игру и многие как и я. И нам хорошо и разработчика, хоть и собрали они почти 70 млн.
Когда-нибудь, когда меня возможно не станет, бета или альфа-версии игр будут выглядеть как развивающийся мир, который логично и поэтапно строится, а не просто патчится.
диванно, продолжай
Вполне себе. Я действительно не имею опыта составления сметы по столь большому проекту, ровно как и руководства оным (что не удивительно) ), но при этом я составлял смету по игровому проекту, представляю диапазон зарплат на западе + знаю количество сотрудников, а также примерно могу прикинуть налоги и время требуемое на разработку.
Хуже точно не станет. Самое страшное мы уже пережили.
и слётов фанатов

Ну, а как же: «СтарСитезен День» или как он там называется?
И, вот все возлагают слишком большие надежды на игру, 60-70% того что обещают, наверняка не будет в игре, но это не говорит сразу о том, что игра будет фиговая, она просто будет другая. Но бурление говн будет знатное, Криса сожрут, будут сотни скандалов и множество новостей, это будет большой «удар» по краутфандингу.

Я, лично, башлял на неё, но не питаю слишком больших надежд, а жду просто красивую игру, не хуже «Фрилансера», если фишек в ней будет больше, то круто, если нет, так нет. Вот.
Я верю в него и студию на 300 человек. Если они потянут ФПС боёвку, хотя бы сессионные бои в космосе, станции и развитие. То, пусть даже это будут танки в космосе, в игру нужно будет сыграть. Если же нет, то на нет и суда нет)
Я о том же, солидарен с тобой. Будем уж надеяться, что выйдет не плохая игра. Ну, а если уж выполнят миллион других обещаний, то это игра в анналы истории тогда залетит.) Вообщем ждем-с.
Читай также