22 декабря 2014 22.12.14 39 146

Мультиплеерный модуль Star Citizen обновили до версии 1.0

В минувший уикенд Cloud Imperium Games порадовала сразу несколькими приятными известиями о готовящемся космосиме Star Citizen.

Во-первых, основатель и начальник студии Крис Робертс (Chris Roberts) торжественно сообщил, что мультиплеерный модуль Arena Commander эволюционировал до версии 1.0. Появилась долгожданная поддержка лобби и системы друзей, а количество пилотируемых кораблей было увеличено в три раза. Кроме того, обновление привнесло ряд графических и геймплейных улучшений.

Вторым поводом откупорить шампанское для команды стала неимоверно успешная краудфандинговая кампания Star Citizen, которая никак не желает сбавлять обороты. За какой-то месяц пользователи вбухали в разработку еще четыре миллиона долларов, что в сумме дало 67.5 млн, которые Робертс клятвенно обещает вложить в развитие проекта — до последнего цента! После просмотра свежего трейлера, который изобилует моделями звездолетов и спецэффектами киношного качества, словам Криса легко поверить.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
423

Лучшие комментарии

Редко когда такое бывает, когда ролик игры заставляет смотреть себя с открытым ртом… Это тот случай… Самая ожидаемая мною игра…
p2p, а клешни в альфу версию уже сейчас можно клац-клац.
Если вдуматься, то 67 млн не так-то и много.

Учитывая масштаб проекта, это не то что не много, это вообще какая-то шутка.
Это замечательно но… Меня наш валютный курс не устраивает нынче, пожалуй пока что воздержусь ))
Сомневаюсь, что 67 миллионов, это все, что у них есть. Наверняка, у них полно спонсоров со стороны, ибо проект весьма многообещающий.
Так туда и закидывали большие суммы сторонние лица, которые не просто покупали игру.
уже можно погасить надежды на то, что потянет Т_Т

Да у тебя как минимум есть года полтора что-бы обновить железки :D
Я понял, что ты хочешь сказать, но я бы сказал: «Как развивающийся мир, а не как склеенный из лоскутов». Это несколько точнее. Поскольку мир развивается при помощи дополнительных порций контента, которые приходят через аддоны и… патчи.
Пустили бы в Steam по программе раннего доступа, я там бы поддержал игру и многие как и я. И нам хорошо и разработчика, хоть и собрали они почти 70 млн.
Когда-нибудь, когда меня возможно не станет, бета или альфа-версии игр будут выглядеть как развивающийся мир, который логично и поэтапно строится, а не просто патчится.
диванно, продолжай
Вполне себе. Я действительно не имею опыта составления сметы по столь большому проекту, ровно как и руководства оным (что не удивительно) ), но при этом я составлял смету по игровому проекту, представляю диапазон зарплат на западе + знаю количество сотрудников, а также примерно могу прикинуть налоги и время требуемое на разработку.
Хуже точно не станет. Самое страшное мы уже пережили.
и слётов фанатов

Ну, а как же: «СтарСитезен День» или как он там называется?
И, вот все возлагают слишком большие надежды на игру, 60-70% того что обещают, наверняка не будет в игре, но это не говорит сразу о том, что игра будет фиговая, она просто будет другая. Но бурление говн будет знатное, Криса сожрут, будут сотни скандалов и множество новостей, это будет большой «удар» по краутфандингу.

Я, лично, башлял на неё, но не питаю слишком больших надежд, а жду просто красивую игру, не хуже «Фрилансера», если фишек в ней будет больше, то круто, если нет, так нет. Вот.
Я верю в него и студию на 300 человек. Если они потянут ФПС боёвку, хотя бы сессионные бои в космосе, станции и развитие. То, пусть даже это будут танки в космосе, в игру нужно будет сыграть. Если же нет, то на нет и суда нет)
Я о том же, солидарен с тобой. Будем уж надеяться, что выйдет не плохая игра. Ну, а если уж выполнят миллион других обещаний, то это игра в анналы истории тогда залетит.) Вообщем ждем-с.
Читай также