Как известно, вчера Destructive Creations попыталась разместить свой мизантропический шутер Hatred в Steam Greenlight, полагаясь на либеральные взгляды хозяев сервиса цифровой дистрибуции. Однако даже для Valve игра оказалась чересчур провокационной.
Отделавшись бессодержательной отпиской вроде «На основании того, что мы видели в Greenlight, публиковать Hatred в Steam мы не станем», Valve сдержала слово. Однако, узнав об этом, поляки не стали вести себя подобно главному герою своего спорного проекта, хотя, возможно, и добавили в человеческий тир волосатого маньяка новую мишень с внешностью Гейба Ньюэлла (Gabe Newell).
Официально же Destructive Creations сообщила, что уважает решение администрации Steam, хоть и не совсем понимает, почему тогда в сервисе до сих пор доступны игры наподобие Manhunt и Postal.
Кстати, по данным разработчиков, всего за несколько часов за Hatred проголосовали более тринадцати тысяч пользователей, выдвинув шутер на седьмое место в Топ-100. Таким образом, независимая студия успела убедиться в востребованности своего творения и еще больше исполнилась решимость выпустить его в массы во втором квартале будущего года.
Более того, отказ Valve и растущая популярность столь неоднозначной игры подтолкнули создателей поскорее открыть возможность приобретения Hatred по предварительному заказу. Так что готовьте денежку.
Лучшие комментарии
Да да, именно так, бро.
О, да это придумали в Hatred! Конечно!
Мир всегда был таким, другим, он, никогда не был и не будет. В этом мире принято заниматься всем тем, что написано мною выше.
Эмм, наверно для тебя это будет разрыв шаблона, но такие каналы есть :D
Как по мне то Жестоких игр критически мало. Отстрел инопланетян, драконов и террористов это совсем не то.
— Да, сын мой.
-А во Имя Бога или Веры?
— Ну, это «Святое» дело.
Примерно так выглядят протесты и объяснения, что игра жестока и её нужно запретить.))
Бедняжка, главного героя игры тоже никто не может понять :D
Нет здесь суровой реальности, только гротеск. Я от того, что убиваю виртуальных человечков не страдаю. А вы часом у грибов в реальной жизни прощения не просите, после игры в Марио?
А страдают люди чаще от нервной обстановки, которая нагнетается огромным количеством водятлов на дорогах, отбитой наглухо шпаной, от сми, которые чернуху нагнетают, и других бытовых и психологических проблем. А игры здесь абсолютно не причем. Есть ли игры про водятлов, не ту ли игр про водятлов их количество на дорогах от этого не уменьшится. Аналогично и с другими категориями.
— Я поддерживаю действия Гейба, игру нужно ограничивать, убивать ни в чём неповинных людей, жесткость, фу-фу-фу, НОООО сам я, конечно же, в это поиграю.