Вы когда-нибудь задумывались, где бы сейчас оказались видеоигры, если бы двадцать один год назад на свет не появилась Doom? А ведь тогда этот шутер стал настоящим поворотным моментом в гейм-индустрии, не говоря уже о зарождении столь популярного нынче жанра.
Члены команды id Software, включая длинноволосого Джона Ромеро (John Romero), считались чуть ли не живыми богами, эдакими рок-звездами игрового мира.
Теперь, как вы знаете, к разработчикам относятся уже не с таким пиететом. И тем приятнее удариться в воспоминания о тех светлых временах, по-видимому, решил Ромеро и опубликовал у себя в «твиттере» целую кучу фотографий того периода, когда создавалась Doom, а также всевозможные рабочие материалы, которые так никогда и не попали в игру.
Что до id Software сегодня, то студия вовсю занята созданием следующей главы в истории франшизы, так что ждем, когда же девелоперы представят миру обновленную Doom.
Лучшие комментарии
Шутеры мертвы? Смешно пошутил.
Они бы и сделали этот самый другой шутан с другим названием.
atomgribПруф с вики
не мертв канечн., но вечный первоклашка.
да по сути все нынешние жанры кончились. по отдельности так точно.
будущее, как мне видится, за некой общей игрулькой. помнишь, как радовало вселение в моба в данжн киперс? в таком духе) или тавер дефенс в ассасинах.
только там это как мини-игры, а на полной сурьезности было бы норм. а если еще виар выстрелит. да еще хорошее безконтроллеровое управление буит.
ох. остапа понесло))