11 декабря 2014 11.12.14 29 180

Критикуешь Drawn to Death — иди в ж…

Несколько дней назад бывший разработчик серии God of War, а ныне глава The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency Дэвид Джаффе (David Jaffe) представил миру свой новый проект, который, нужно признать, сложно назвать банальным.

Аренный шутер Drawn to Death, рассчитанный на четверых игроков, рано или поздно доберется исключительно до пользователей PlayStation 4. Ну а пока эти самые пользователи убеждены, что задумка Джаффе вторична и вообще не катит на некстген.

Наслушавшись подобных комментариев, The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency не стала кидаться в споры, с пеной у рта пытаясь доказать, что кто-то не прав. Разработчики попросту выпустили коротенький видеоролик, в котором от лица героя Drawn to Death четко и ясно (но грубовато) ответили всем критикам. После такого и возразить даже что-то сложно…

 

Поддержи Стопгейм!

Drawn to Death

Платформа
PS4
Жанр
Дата выхода
4 апреля 2017
12
1.4
16 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Они не болят — они кровоточат.
Activision надо взять подобный способ на вооружение. «Критикуешь Call of Duty...» ))
Визуальная стилистика тяжеловата, отсюда и скепсис.
Когда я впервые увидел трейлер Drawn to Death.
Так-то игра выглядеть круто, но стилистика реально дрянь. А реакция разраба, как мне кажется, весьма глупая. Если ему пофиг на мнение игроков, мог бы тупо не выкладывать и в ящик делать.
а мне по нраву пришлась реакция. всё правильно сделал.
А то только и видишь обычно жополизство от разработчиков.
«оййй… Вам не понравилась моя игра? Ну ребятушки, давайте Я Вам всем яички отлижу и всё-всё переделаю… только купите её пожалуйста!11 а ещё длс в подарок дам, даа, вот так вот забочусь о Вас всех =* » и получается что игры делают не с душой и так как нравится, а просто то, чего требует большинство.

Вот нравилось человеку (имею ввиду создателя) в школе (или где там, не помню) рисовать на полях, нравится ему такая стилистика, хочется ему что б это было что-то такое не для всех (от того и четыре человека в партии.он наверно сам понимает что делать сервера на 64 игрока смысла нет ибо они будут пустующие) вот он и делает. Благо Сони денег на это дала. Ну а то что она не всем понравится, это не значит что она не понравится маленькому контингенту людей.
Кстати вот мне тоже понравилась стилистика игры… и выглядит она бодро. Будь бы пс4 — попробовал игру.
ЗЫ: Я конечно немного не так хотел написать, просто не могу сформулировать чётко то, что пытался сказать.
Если серьёзно, выглядит игра (и нет, я даже не про стилистику) как трэшовый шутер, где тебя будут убивать из-за каждого угла, камера не будет слушаться, а ты будешь пытаться рассмотреть, что здесь вообще происходит. ЧТо это за хаос. И не преуспеешь в этом.
«Критикуешь Call of Duty, значит покупаешь его вдвойне»
Уважаю чела, но как же так происходит, что после таких отличных и даже культовых игр к такому скатываются не понятно. Хоть и кровавая, но это просто «индюшатина» за 10-15 баксов и не более. А что там со вторым проектом ранее анонсированном в духе Твистед Метал? Загнулся чтоли…
-Ваш КоД говн…
-Пошел в жопу!

-У вас графона…
-Пошел в жопу!

"… выглядеть круто, но стилистика реально дрянь" это взаимоисключающие параграфы, дорогой мой.
А что там есть кроме стилистики? В пре-альфе к тому же. Шутерус коопус обыкновенус.
Всем привет, а кто в курсе что за музыка играет в данном ролике?
Ну, может это не так уж плохо. Я про то, что там аренка на 4-ых игроков, и нет мобов. То есть по теории вероятности (при прочих равных, офк) в 25% случаев будешь из-за угла убивать ты, пока противник пытается что-то там рассмотреть:)
хорошая попытка, но да.
— Мы тут делаем шутер на четверых. Все такие бегают, стреляют друг в друга пиу-пиу, оружие разнообразное, 4 класса, трюки там, прочие пирожки.
— Хм… А в целом видно, что есть задел для хорошей игры!
Блять. Да так вообще про что угодно можно сказать.

Для пре-альвы, вырвиглазной пострелушки да, неплохо. И не хорошо. Никак если точнее. Ида посмотрисколько сейчас народу играет в Brink.
Да похер...whatever
Доступа к видео больше нет. Видимо Джаффе раскаялся.
И? Ну ты же мне там собрался че-то объяснить очень важное. Кажется что-то из области деления шкуры неубитого скунса.
Касательно второго, хз где ты такое вычитал в моем комментарии, я написал другое.
Ладно ещё графика, возможно у кого-то глаза и не болят… НО после GOD OF WAR делать шутер на 4 (!!!) человек, ещё и на PS4, где железо позволяет разогнаться… пфффф.
Читай также