7 декабря 2014 7.12.14 139 198

No Man's Sky снова с нами

После продолжительного молчания Hello Games представила парочку процедурно сгенерированных роликов своего амбициозного симулятора вселенной No Man's Sky. Студия изо всех сил старается нас убедить, что мир, где все создается случайным образом — птицы, рыбы, океаны, планеты и даже целые галактики — это очень круто. Насколько хорошо это у нее получилось, судить только вам.

 
 

Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.5K
3.5
995 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Заранее знаю, что заминусуют, но соглашусь что «Переход космос-планета выглядит убого».
Подлет к планете и вход в атмосферу слишком быстрый. Такое ощущение, что слоёв атмосферы практически нету, хотя она должна занимать, как минимум несколько десятков километров. Соответственно на прохождение атмосферы и приближение к поверхности планеты должно уходить какое то время. Должна быть глубина. Но этого здесь не видно и не чувствуется. Из открытого космоса приближение к планете слишком быстрое и не реалистичное. Прохождение через атмосферу мгновенное не чувствуется глубины, как будто пролетает через «пленку»,«силовое поле» толщиной миллиметр, и сразу оказывается на небольшой высоте от «земли». Где высота неба? Где глубина атмосферы? Из за этого нет ощущения массы планеты и её масштаба.
Да понимаю, что частые полеты с планеты на планету при дополнительном масштабе и глубине атмосферы, может начать раздражать игроков, из за дополнительной траты времени. Но все же можно было сделать эту глубину чуть-чуть побольше, совсем чуть-чуть! Да бы хоть немного, частично чувствовалось расстояние, и это уже сыграло бы на эффект погружения в игру и реалистичность в некотором роде. А на остальные мелочи типа ещё глубже и больше, можно закрыть глаза, если уже хотя бы частично это есть.
Требую контролер, имитирующий перегрузку. Подумаешь, что заблюешь всю гостинную и периодически будешь терять сознание. Зато реализм.
Люди вы дебилы, кретикуете реализм от такой игры. Да к черту реализм! Для реализма стар ситизин есть. А эта игра для души, для эстетики космического поиска, исследований!
Ну я даже не знаю… Может внезапно появляется белесенький туман, в котором ничего не видно толком и тут ты вылетаешь из него на расстоянии пары сотен метров от поверхности? И абсолютно никакого ощущения что ты только что вошел в атмосферу планеты и приближаешься к земле?
Всегда смешили люди, требующие от игры реалистичности.
Игру жду и надеюсь!) Люблю космос.
Многие люди комментируют так, как будто каждый день они из орбиты планеты выходят и знают каково это.
Вообще интересно что в игре делать то можно будет? Просто кататься и исследовать до бесконечности не очень как то интересно. Строить, выживать, что именно?) Было бы неплохо больше инфы о целях игрока узнать)
Да, переход с орбиты сделан крайне жутко. Надеюсь сделают как в KSP.
Показали б боевой геймплей уже.Перелёт с космоса и до ионосферы что-то сверх быстро, а в стратосфере медленные полётки(странно смотрится).

PS: Ждём ачивку на PS4 «побывать во всех системах» =)
Может потому что это не земля? А «белесенький туман» это облака?
Мне не нравится скоротечность и невзрачность перехода. Вот ты в космосе, смотришь на планету с орбиты считай. И тут РРРАЗ — ты уже смотришь на землю с небольшой высоты.
Как уже видно по трейлеру в игре есть некие условности, но она прекрасна хотя бы тем что в ней чувствуется дух огромного космического путешествия, дух открытий.
На мой взгляд эта игра не о космосе. Она о неизведанных планетах, необычной флоре и фауне их населяющей. Может быть о каких-то артефактах предтечей. Но космос в ней лишь заглушка, этакая «комната ожидания».
Физику учи. Атмосфера зависит не от названий и центра вращения, а от гравитации (ну и много от чего еще).
И где я назвал Луну планетой? О_о
Рандомная генерация на основе шаблонов. Сгенерил раз, положил на сервер, и катайтесь, дорогие геймеры, сколько вздумается.
Во-первых, это ранний билд и этого самого пресловутого эффекта столкновения с плотными слоями атмосферы может и не быть.
Во-вторых, при входе в атмосферу по кромке экрана есть некое красное свечение.
А в-третьих, как высказались ранее, ролики очень недурно передают атмосферу путешествия. Ох, истосковалась душа по космосу =D А всякие, интерстеллары еще и способствуют этому.
а может плавное движение от игры на контроллере, не?
Музыку подобрали просто шикарную! Особенно во втором ролике, очень напоминает God Is An Astronaut (а может и правда они).
Читай также