После продолжительного молчания Hello Games представила парочку процедурно сгенерированных роликов своего амбициозного симулятора вселенной No Man's Sky. Студия изо всех сил старается нас убедить, что мир, где все создается случайным образом — птицы, рыбы, океаны, планеты и даже целые галактики — это очень круто. Насколько хорошо это у нее получилось, судить только вам.
Читай также
Лучшие комментарии
Подлет к планете и вход в атмосферу слишком быстрый. Такое ощущение, что слоёв атмосферы практически нету, хотя она должна занимать, как минимум несколько десятков километров. Соответственно на прохождение атмосферы и приближение к поверхности планеты должно уходить какое то время. Должна быть глубина. Но этого здесь не видно и не чувствуется. Из открытого космоса приближение к планете слишком быстрое и не реалистичное. Прохождение через атмосферу мгновенное не чувствуется глубины, как будто пролетает через «пленку»,«силовое поле» толщиной миллиметр, и сразу оказывается на небольшой высоте от «земли». Где высота неба? Где глубина атмосферы? Из за этого нет ощущения массы планеты и её масштаба.
Да понимаю, что частые полеты с планеты на планету при дополнительном масштабе и глубине атмосферы, может начать раздражать игроков, из за дополнительной траты времени. Но все же можно было сделать эту глубину чуть-чуть побольше, совсем чуть-чуть! Да бы хоть немного, частично чувствовалось расстояние, и это уже сыграло бы на эффект погружения в игру и реалистичность в некотором роде. А на остальные мелочи типа ещё глубже и больше, можно закрыть глаза, если уже хотя бы частично это есть.
atomgribPS: Ждём ачивку на PS4 «побывать во всех системах» =)
И где я назвал Луну планетой? О_о
Во-вторых, при входе в атмосферу по кромке экрана есть некое красное свечение.
А в-третьих, как высказались ранее, ролики очень недурно передают атмосферу путешествия. Ох, истосковалась душа по космосу =D А всякие, интерстеллары еще и способствуют этому.