В блоге Behind the Wall, посвященном разработке Rainbow Six: Siege, Ubisoft опубликовала свежее сообщение, в котором рассказала о системе управления. В тактическом боевике от первого лица, где решающую роль в достижении победы играет скорость принятия решения, персонаж должен выполнять команды пользователя с хирургической точностью. Но это не все — еще нужно реализовать продуманную систему укрытий, интуитивно понятную схему контроля и как следует отладить камеру, чтобы в «фокус» не попадали посторонние детали. О важности решения этих задач, собственно, и ведется рассказ в последнем видеодневнике.
Читай также
Лучшие комментарии
Кто знает, в играх от первого лица вообще была стрельба вслепую из-за укрытия? Вот чтоб прям высунуть пушку и фигачить, не высовывая морды. Я чет не помню или забыл.
А теперь ребята, на сколько сильно будут проблемы с управлением?
А самое главное… барабанная дробь
Можно прятаться за укрытиями и высовываться из-за них в любой момент времени!»