4 декабря 2014 4.12.14 15 217

Подробности сезонного абонемента Dying Light

Techland официально сообщила о том, что зомби-песочница Dying Light удостоится сезонного пропуска. Season Pass будет распространяться через сервисы PlayStation 4, Xbox One и PC по цене 20 долларов. Оформить предварительный заказ можно уже сейчас — в Steam, кстати, действует специальное предложение: до 2 января абонемент предлагается с 40-процентной скидкой — за 150 рублей.

В состав Season Pass войдут три пакета:

• Cuisine & Cargo — две хардкорные миссии, которые устроят жесткую проверку вашим навыкам выживания в условиях нашествия зомби. Первым делом DLC получат обладатели Season Pass.

• Ultimate Survivor Bundle включает семь уникальных внутриигровых предметов, которые сделают вашу борьбу за выживание чуточку проще. В список входят три специальных скина и четыре чертежа для создания оружия.

• The Bozak Horde предлагает новую карту, заточенную под кооперативное прохождение. Вам доведется побывать на стадионе Харрана, одной из главных (после зомби) достопримечательностей этого проклятого места, где вы схлестнетесь в неравной схватке с ордами мертвецов.

Первую порцию DLC из Season Pass подадут в феврале.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 января 2015
4K
4.1
3 038 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я немного про другое, про принцип продажи и актуальность игры я знаю, вопрос скорее в другом, игры практически теперь не продаются в полном варианте, ожидание ДЛС не так плохо, но часто сама возможность покупки полной версии не достаётся сразу же (то есть купить игру + сизон пасс по приемлемой цене). К тому же появляющиеся в больших играх микротранзакции — это то ещё дерьмо, игры с их наличием подразумевают изначальное усложнение накопления игровых ресурсов, чтобы народ брал их за деньги — это низко и подло, однако оправдано на мобильном рынке. К тому же, в отличие от казуалок, мидкорные и хардкорные игры больше привязаны к навыку игрока и меньше к количеству попыток (как бы странно это не звучало). Таким образом выбирая схему из фритуплейного (казуального) рынка, те же юбисофты не удосужились подогнать элементы друг к другу (читай Юнити). В общем, не надо так.
>РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Оперативная память: 16 ГБ DDR3
> Лооооооооооол, серьёзно? Оптимизация игры нынче не в моде для ленивых разрабов?
Я разве это имел в виду? Нет. Я просто сказал, что там это присутствует. А это дерьмово, парень.
А ну нормально, нефиг играть на старом гавне, пора уже было понять, что после Вотчдогса и Ассассина 8 гигов это мало
Не то чтобы сложный, но искусственно усложнён. И да, без коопа — хардкор, и частично непроходим.
Чел имеет в виду что надо делать игры с реалистичной графикой и с поддержкой высокого разрешения которые бы шли на компах среднего уровня купленные 5 лет назад.
«В данном случае» — это просто сейчас повезло. Так редко делают.
В качестве плохого примера сразу всплывает Явик из ME3, который присутствовал в игре ИЗНАЧАЛЬНО, но был заблокирован. НО! «добрые Bioware» позволили купить «замечательное DLC с пришельцем» сразу при выходе игры. Очень часто видно, как большой и важный кусок игры продают потом за отдельные деньги.
«Меньшую цену»? Seriously? Не вижу я уменьшения цен (даже если не брать последние пол года). Зато вижу «купи обрезанную игру за 800 рублей и заплати еще столько же, чтобы получить полную»
Почитай «Играй. История видеоигр». Тристан Донован. Там ясно дается понять почему продается товар именно так и кто это придумал. Книжка большая, нужно читать вдумчиво.
А от себя добавлю, что именно таким образом мы получаем игры за меньшую изначальную цену. Таким образом они делаются доступней и остаются актуальней долгое время. В данном случае игра и так полная.
«Меньшую цену»? Seriously? Не вижу я уменьшения цен (даже если не брать последние пол года). Зато вижу «купи обрезанную игру за 800 рублей и заплати еще столько же, чтобы получить полную»

Скажи спасибо, что ты не видишь их стремительное увеличение.
Читай также