Помните, как вчера Turtle Rock Studios показала видеоролик про эвакуацию? Так вот сегодня создатели Evolve пояснили, что Evacuation — это название не просто трейлера, но глобальной, так сказать, сюжетной (?) кампании, состоящей из пяти режимов.
Как вы уже знаете, планета Shear в опасности. На нее напали монстры, которых должна выкурить оттуда группа межгалактических охотников. У людей пять дней на то, чтобы эвакуировать колонию, попутно избавив ее от чудовища. Эти пять дней разбиты на пять раундов, первый из которых — всегда «Охота» (Hunt).
На этапе «Охоты» монстр и звероловы, по сути, играют в кошки-мышки. Инопланетный захватчик торопится поскорее нажраться местной флоры и фауны, чтобы эволюционировать до третьей стадии и раздолбать реле питания, пока противники его не прикончили.
После первой победы игроки оказываются на перепутье между двумя режимами и локациями и вольны выбрать либо «Гнездо» (Nest), либо «Спасение» (Rescue).
В режиме «Гнездо» монстр изображает из себя заботливого папашу (или мамашу?) и старается защитить свое потомство, разбросанное по всей карте, в то время как задача охотников — уничтожить все яйца до одного. Если эволюционирующая зверушка доберется до яйца первой, то у игрока появляется возможность «вылупить» из него себе миньона — Голиафа на первой стадии развития. Победа останется за людьми в том случае, если им удастся перебить все яйца вкупе с вылупившимся детенышем или прикончить монстра.
Режим «Спасение» напомнит пользователям, что они прилетели на эту планету не просто, чтобы бегать за врагом, но и спасать пострадавших колонистов, которые, разумеется, находятся в самых разных уголках карты. Охотники должны отыскать их, подлечить и доставить на спасательный шаттл в целости и сохранности. Задача монстра — не оставить никого в живых. Побеждает тот, на чьем счету больше колонистов — живых или мертвых.
Затем следует снова «Охота», и пятым этапом — «Оборона» (Defend). В финальном противостоянии звероловы изо всех сил защищают корабль, призванный эвакуировать колонистов с планеты, пока тот заправляется. В это время на точку нападает целая толпа Голиафов-миньонов во главе со взрослой альфа-особью.
Наконец, девелоперы Evolve обращают ваше внимание на то, что исход каждого матча влияет на кампанию в целом и на последующие карты в частности. Например, если охотникам удалось спасти гидроэлектростанцию (локация Dam), то рабочие смогут подключить ток к ограждению периметра, которое, в свою очередь, разделит соседние карты пополам, создав преимущество для звероловов.
Лучшие комментарии
Победа останется за людьми в том случае, если им удастся перебить все яйца вкупе с вылупившимся детенышем или прикончить монстра.И в большинстве случаев все забудут про яйца и всё превратится в hunt. Остальные режимы тоже не кажутся чем-то новым и интересным — для комплекта обычных режимов не хватает только захвата флага) Лучше бы добавили режим, где игрок из лобби друзей может быть монстром.
зачем TvT тут если он есть в лефте? причем вполне отличный,
А почему нет?, что от этого игра хуже станет?, не ужели такая большая проблема заместо монстра выпустить допустим еще 4х игроков с враждебными намерениями :D
потому что если он будет в точности повторять L4D то грош ему цена
Не припомню что бы в L4D были «классы», механика разная уже на базовом уровне.
тогда как тут непонятно как его в принципе можно реализовать
Че не понятного, в TF2 играл?, вот похожее может быть, только со своими свисто-перделками.
если он есть в лефте?
Странное заключение… Пример из жизни: Зачем покуть новую машину(Mazda 6 2014 года), если есть старая (Mazda 6 2002 года)? Из игр: зачем покупать Battlefield 4, если есть Battlefield 1942
Надеюсь, дальше разьяснять не придется?
тоесть все покупают игры только если в них можно задротить over100 часов?
Мультиплеерные игры — ДА! Именно для этого они и нужны и в этом их суть.
Мультиплеерные игры подразумевают участие игрока(человека купишвего игру, если она платная) на протяжении всего периуда поддержки игры разработчиком, или вплоть до выхода новой части, если подразумевается выход оной.
И в большинстве случаев все забудут про яйца и всё превратится в hunt.
Если эволюционирующая зверушка доберется до яйца первой, то у игрока появляется возможность «вылупить» из него себе миньона — Голиафа на первой стадии развития.
Учитывая что монстр быстрее охотников + некоторые неспособны и с монстром 1-ой стадии справится, я бы не стал так утверждать…
4 охотника vs 4 мелких разных монстриковнемного отходит от концепции
ЗЫ: не когда не думал, что придется человеку разжовывать столь очевидные вещи.
А положительные эмоции, удовольствие, это нах не нужно? Неплохо…
При чем тут назначение мультиплеерных игр и то, что перечислили вы?
Это 2 разные вещи. И ежу понятно, что если игра не интересная, то в нее не будут играть. Я думал, это не рассматривается, по умолчанию. Можно перечилсить мульен мультиплеерного шлака, некому не нужного и большинству не известного.
Вы меня спросили для чего покупают (существуют) мультиплеерные игры — я ответил.
что если он будет в точности повторять L4D то грош ему цена
Вы еще и сам с собой дискусии ведете?.. эм....*осторожно отходит в сторону*
Первым геймплей быстро показался однообразным, и быстро надоел.
Вторым (как и мне) после 4 дней подряд, наоборот, охота играть еще больше)
Несмотря на «недолговечность» Titalfall отлично отбил себя по эмоциям
Ну в том то и проблема, что игру ждет «недолговечность» с таким подходом.
А проблема титанфола, в моем понимании, в сверхбыстрой прокачке перса и титана, что наглухо убивает интерес к игре после того, как ты открыл все и вся. Стоило им уменьшить прокачку и все заиграло бы савсем другими красками (утрирую конечно, но примерно так и было бы))
потому что не все любят командную игру
Я же не говорю, что савсем убрать режим ТвП. В нем есть своя изуминка, но без классического ТвТ игре будет сложно держаться на плаву.
Мультиплеерные игры — ДА! Именно для этого они и нужны и в этом их суть.
А положительные эмоции, удовольствие, это нах не нужно? Неплохо…
Из игр: зачем покупать Battlefield 4, если есть Battlefield 1942
Я подозреваю что разница между Battlefield 4 и Battlefield 1942 есть в плане геймплея.
и все же
тут непонятно как его в принципе можно реализоватьпотому что если он будет в точности повторять L4D то грош ему цена