3 декабря 2014 3.12.14 27 170

В Evolve все не так просто: подробности режимов

Помните, как вчера Turtle Rock Studios показала видеоролик про эвакуацию? Так вот сегодня создатели Evolve пояснили, что Evacuation — это название не просто трейлера, но глобальной, так сказать, сюжетной (?) кампании, состоящей из пяти режимов.

Как вы уже знаете, планета Shear в опасности. На нее напали монстры, которых должна выкурить оттуда группа межгалактических охотников. У людей пять дней на то, чтобы эвакуировать колонию, попутно избавив ее от чудовища. Эти пять дней разбиты на пять раундов, первый из которых — всегда «Охота» (Hunt).

На этапе «Охоты» монстр и звероловы, по сути, играют в кошки-мышки. Инопланетный захватчик торопится поскорее нажраться местной флоры и фауны, чтобы эволюционировать до третьей стадии и раздолбать реле питания, пока противники его не прикончили.

 

После первой победы игроки оказываются на перепутье между двумя режимами и локациями и вольны выбрать либо «Гнездо» (Nest), либо «Спасение» (Rescue).

В режиме «Гнездо» монстр изображает из себя заботливого папашу (или мамашу?) и старается защитить свое потомство, разбросанное по всей карте, в то время как задача охотников — уничтожить все яйца до одного. Если эволюционирующая зверушка доберется до яйца первой, то у игрока появляется возможность «вылупить» из него себе миньона — Голиафа на первой стадии развития. Победа останется за людьми в том случае, если им удастся перебить все яйца вкупе с вылупившимся детенышем или прикончить монстра.

 

Режим «Спасение» напомнит пользователям, что они прилетели на эту планету не просто, чтобы бегать за врагом, но и спасать пострадавших колонистов, которые, разумеется, находятся в самых разных уголках карты. Охотники должны отыскать их, подлечить и доставить на спасательный шаттл в целости и сохранности. Задача монстра — не оставить никого в живых. Побеждает тот, на чьем счету больше колонистов — живых или мертвых.

 

Затем следует снова «Охота», и пятым этапом — «Оборона» (Defend). В финальном противостоянии звероловы изо всех сил защищают корабль, призванный эвакуировать колонистов с планеты, пока тот заправляется. В это время на точку нападает целая толпа Голиафов-миньонов во главе со взрослой альфа-особью.

 

Наконец, девелоперы Evolve обращают ваше внимание на то, что исход каждого матча влияет на кампанию в целом и на последующие карты в частности. Например, если охотникам удалось спасти гидроэлектростанцию (локация Dam), то рабочие смогут подключить ток к ограждению периметра, которое, в свою очередь, разделит соседние карты пополам, создав преимущество для звероловов.


Поддержи Стопгейм!
336
3.1
328 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По сути складывается впечатление, что несмотря на разные режимы, геймплей будет один и тот же, ну разве что «оборона» предлагает иной сценарий поведения. У меня после альфы появился скепсис в отношении игры, есть опасения, что она быстро надоест.
Победа останется за людьми в том случае, если им удастся перебить все яйца вкупе с вылупившимся детенышем или прикончить монстра.
И в большинстве случаев все забудут про яйца и всё превратится в hunt. Остальные режимы тоже не кажутся чем-то новым и интересным — для комплекта обычных режимов не хватает только захвата флага) Лучше бы добавили режим, где игрок из лобби друзей может быть монстром.
зачем TvT тут если он есть в лефте? причем вполне отличный,

А почему нет?, что от этого игра хуже станет?, не ужели такая большая проблема заместо монстра выпустить допустим еще 4х игроков с враждебными намерениями :D
потому что если он будет в точности повторять L4D то грош ему цена

Не припомню что бы в L4D были «классы», механика разная уже на базовом уровне.
тогда как тут непонятно как его в принципе можно реализовать

Че не понятного, в TF2 играл?, вот похожее может быть, только со своими свисто-перделками.
Ты так пишешь как будь-то если добавить популярные режимы, которые добавят больше долговечности игре, и привлекут еще больше аудитории, то обязательно нужно отрезать «фишку игры» :D
если он есть в лефте?

Странное заключение… Пример из жизни: Зачем покуть новую машину(Mazda 6 2014 года), если есть старая (Mazda 6 2002 года)? Из игр: зачем покупать Battlefield 4, если есть Battlefield 1942
Надеюсь, дальше разьяснять не придется?
тоесть все покупают игры только если в них можно задротить over100 часов?

Мультиплеерные игры — ДА! Именно для этого они и нужны и в этом их суть.
Update:
Мультиплеерные игры подразумевают участие игрока(человека купишвего игру, если она платная) на протяжении всего периуда поддержки игры разработчиком, или вплоть до выхода новой части, если подразумевается выход оной.
И в большинстве случаев все забудут про яйца и всё превратится в hunt.

Если эволюционирующая зверушка доберется до яйца первой, то у игрока появляется возможность «вылупить» из него себе миньона — Голиафа на первой стадии развития.

Учитывая что монстр быстрее охотников + некоторые неспособны и с монстром 1-ой стадии справится, я бы не стал так утверждать…
Основа игры ассиметричный геймплей а
4 охотника vs 4 мелких разных монстриков
немного отходит от концепции
Update2: Если мультиплеерная игра действительно хороша, но в нее продолжают играть и после прекращения поддержки со стороны разработчика.
ЗЫ: не когда не думал, что придется человеку разжовывать столь очевидные вещи.
А положительные эмоции, удовольствие, это нах не нужно? Неплохо…

При чем тут назначение мультиплеерных игр и то, что перечислили вы?
Это 2 разные вещи. И ежу понятно, что если игра не интересная, то в нее не будут играть. Я думал, это не рассматривается, по умолчанию. Можно перечилсить мульен мультиплеерного шлака, некому не нужного и большинству не известного.
Вы меня спросили для чего покупают (существуют) мультиплеерные игры — я ответил.

что если он будет в точности повторять L4D то грош ему цена

Вы еще и сам с собой дискусии ведете?.. эм....*осторожно отходит в сторону*
Есть два вида людей, у которых противоположные мнения после большой альфы:
Первым геймплей быстро показался однообразным, и быстро надоел.
Вторым (как и мне) после 4 дней подряд, наоборот, охота играть еще больше)
Несмотря на «недолговечность» Titalfall отлично отбил себя по эмоциям

Ну в том то и проблема, что игру ждет «недолговечность» с таким подходом.
А проблема титанфола, в моем понимании, в сверхбыстрой прокачке перса и титана, что наглухо убивает интерес к игре после того, как ты открыл все и вся. Стоило им уменьшить прокачку и все заиграло бы савсем другими красками (утрирую конечно, но примерно так и было бы))
потому что не все любят командную игру

Я же не говорю, что савсем убрать режим ТвП. В нем есть своя изуминка, но без классического ТвТ игре будет сложно держаться на плаву.
Ну понятно, вам нужно старое ворованное заимствованное у других… эх вот вам и конвеер
Мультиплеерные игры — ДА! Именно для этого они и нужны и в этом их суть.

А положительные эмоции, удовольствие, это нах не нужно? Неплохо…
Из игр: зачем покупать Battlefield 4, если есть Battlefield 1942

Я подозреваю что разница между Battlefield 4 и Battlefield 1942 есть в плане геймплея.
и все же
тут непонятно как его в принципе можно реализовать
потому что если он будет в точности повторять L4D то грош ему цена
Там будет Custom mode, как в L4D. Зовете 4-х друзей, создаете любую карту/режим, и выбираете кто из вас будет монстром :)
Как-то с фантазией у разрабов не очень.Везде одно и то же.
Звучит очень аппетитно, но вопрос в том, как это будет реализовано и играбельно?
Шикарная игра намечается, не дождусь 15 февраля.
Читай также