Помните, как вчера Turtle Rock Studios показала видеоролик про эвакуацию? Так вот сегодня создатели Evolve пояснили, что Evacuation — это название не просто трейлера, но глобальной, так сказать, сюжетной (?) кампании, состоящей из пяти режимов.
Как вы уже знаете, планета Shear в опасности. На нее напали монстры, которых должна выкурить оттуда группа межгалактических охотников. У людей пять дней на то, чтобы эвакуировать колонию, попутно избавив ее от чудовища. Эти пять дней разбиты на пять раундов, первый из которых — всегда «Охота» (Hunt).
На этапе «Охоты» монстр и звероловы, по сути, играют в кошки-мышки. Инопланетный захватчик торопится поскорее нажраться местной флоры и фауны, чтобы эволюционировать до третьей стадии и раздолбать реле питания, пока противники его не прикончили.
После первой победы игроки оказываются на перепутье между двумя режимами и локациями и вольны выбрать либо «Гнездо» (Nest), либо «Спасение» (Rescue).
В режиме «Гнездо» монстр изображает из себя заботливого папашу (или мамашу?) и старается защитить свое потомство, разбросанное по всей карте, в то время как задача охотников — уничтожить все яйца до одного. Если эволюционирующая зверушка доберется до яйца первой, то у игрока появляется возможность «вылупить» из него себе миньона — Голиафа на первой стадии развития. Победа останется за людьми в том случае, если им удастся перебить все яйца вкупе с вылупившимся детенышем или прикончить монстра.
Режим «Спасение» напомнит пользователям, что они прилетели на эту планету не просто, чтобы бегать за врагом, но и спасать пострадавших колонистов, которые, разумеется, находятся в самых разных уголках карты. Охотники должны отыскать их, подлечить и доставить на спасательный шаттл в целости и сохранности. Задача монстра — не оставить никого в живых. Побеждает тот, на чьем счету больше колонистов — живых или мертвых.
Затем следует снова «Охота», и пятым этапом — «Оборона» (Defend). В финальном противостоянии звероловы изо всех сил защищают корабль, призванный эвакуировать колонистов с планеты, пока тот заправляется. В это время на точку нападает целая толпа Голиафов-миньонов во главе со взрослой альфа-особью.
Наконец, девелоперы Evolve обращают ваше внимание на то, что исход каждого матча влияет на кампанию в целом и на последующие карты в частности. Например, если охотникам удалось спасти гидроэлектростанцию (локация Dam), то рабочие смогут подключить ток к ограждению периметра, которое, в свою очередь, разделит соседние карты пополам, создав преимущество для звероловов.
Лучшие комментарии
А почему нет?, что от этого игра хуже станет?, не ужели такая большая проблема заместо монстра выпустить допустим еще 4х игроков с враждебными намерениями :D
Не припомню что бы в L4D были «классы», механика разная уже на базовом уровне.
Че не понятного, в TF2 играл?, вот похожее может быть, только со своими свисто-перделками.
Странное заключение… Пример из жизни: Зачем покуть новую машину(Mazda 6 2014 года), если есть старая (Mazda 6 2002 года)? Из игр: зачем покупать Battlefield 4, если есть Battlefield 1942
Надеюсь, дальше разьяснять не придется?
Мультиплеерные игры — ДА! Именно для этого они и нужны и в этом их суть.
Мультиплеерные игры подразумевают участие игрока(человека купишвего игру, если она платная) на протяжении всего периуда поддержки игры разработчиком, или вплоть до выхода новой части, если подразумевается выход оной.
Учитывая что монстр быстрее охотников + некоторые неспособны и с монстром 1-ой стадии справится, я бы не стал так утверждать…
ЗЫ: не когда не думал, что придется человеку разжовывать столь очевидные вещи.
При чем тут назначение мультиплеерных игр и то, что перечислили вы?
Это 2 разные вещи. И ежу понятно, что если игра не интересная, то в нее не будут играть. Я думал, это не рассматривается, по умолчанию. Можно перечилсить мульен мультиплеерного шлака, некому не нужного и большинству не известного.
Вы меня спросили для чего покупают (существуют) мультиплеерные игры — я ответил.
Вы еще и сам с собой дискусии ведете?.. эм....*осторожно отходит в сторону*
Первым геймплей быстро показался однообразным, и быстро надоел.
Вторым (как и мне) после 4 дней подряд, наоборот, охота играть еще больше)
Ну в том то и проблема, что игру ждет «недолговечность» с таким подходом.
А проблема титанфола, в моем понимании, в сверхбыстрой прокачке перса и титана, что наглухо убивает интерес к игре после того, как ты открыл все и вся. Стоило им уменьшить прокачку и все заиграло бы савсем другими красками (утрирую конечно, но примерно так и было бы))
Я же не говорю, что савсем убрать режим ТвП. В нем есть своя изуминка, но без классического ТвТ игре будет сложно держаться на плаву.
ворованноезаимствованное у других… эх вот вам и конвеерА положительные эмоции, удовольствие, это нах не нужно? Неплохо…
Я подозреваю что разница между Battlefield 4 и Battlefield 1942 есть в плане геймплея.
и все же потому что если он будет в точности повторять L4D то грош ему цена