11 ноября 2014 11.11.14 35 342

«Бета» Halo 5: Guardians будет работать в 720p/60 fps

29 декабря все покупатели Halo: The Master Chief Collection дружно примутся тестировать мультиплеер Halo 5: Guardians на протяжении трех последующих недель. Несмотря на то, что игра ознаменует дебют серии на новой консоли, ждать графических свершений от бета-версии не стоит. В разговоре с Eurogamer глава 343 Industries Джош Холмс (Josh Holmes) подтвердил, что она будет работать в скудном по меркам некстгена режиме 720p/60 fps.

К счастью, это вовсе не означает, что в финальном билде ничего не изменится — еще как изменится! Просто сейчас для всей команды важнее всего отладить геймплей, искоренить баги и изучить отзывы тестеров, а оптимизацию решено было оставить на потом. Холмс пообещал, что как только цели с более высоким приоритетом будут достигнуты, девелоперы вплотную займутся улучшением графики. «Так что можете ожидать, что на выходе игра будет выглядеть просто превосходно», — заверил босс студии.

Релиз Halo 5: Guardians эксклюзивно на Xbox One состоится в конце 2015-го года. Пользуясь случаем, хочется напомнить, что на этих выходных у нас пройдет сразу два стрима, посвященных эпическому сборнику Halo: The Master Chief Collection. Оставайтесь с нами!

 

Поддержи Стопгейм!

Halo 5: Guardians

Платформы
Жанр
Дата выхода
27 октября 2015
379
3.7
220 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как же задолбали новости про то, с каким разрешением и с каким FPS идёт игра «N». Я, к примеру, сидя на диване, в 2- 3 метрах от немаленького телевизора «ни с каким прищуриванием» не отличу 720 от 1080. С частотой кадров аналогичная ситуация, ощущаю разницу между 30 и 60 только если врубить какой — нибудь фрапс, дабы эта жёлтая здоровенная цифра постоянно кидалась в глаза. Эх. Вот он апогей маркетиговой мысли.
как сонибой заявляю, ДА!
лучше крутой хэйло в 720, чем унылый килзон в 1080. Игры важнее пикселей.
Надеюсь после оптимизации до 1080p 60 fps не станет 30
Да ничего страшного, рейтинг и так никакой. А минусят — значит не согласны. Считают, что разрешение и фпс очень важно и делает игру в 300 раз лучше.
Главное, что бы игра удалась! А для хорошей игры и 480 пикселей не критично. Наверно.

PS: требую фуллсайз пикчи от новости!
Слушай, если совать в приставку топовое железо, то они выйдут не дешевле 40 000. Покупателей никак не прибавится. Само топовое железо топчется на месте, топовые решения от AMD и NVIDIA (те, что за 80 кусков и более) есть ничто иное, как 2 топовых видеочипа в одном корпусе, и почему же пришлось так ухищряться? Потому, что на данный момент всё стопорится 22 нм техпроцессом, 22 нм — можем делать, а вот меньше — нет, попросту не научилось человечество создавать столь малые вещи. Так, вот, к чему я этот ликбез развёл. Не считаю железо в приставках слабым, и не думаю, что через год -два оно устареет. Проживут приставки свой срок. После же разработки нового техпроцесса и внедрения этих технологий в железо — приставки «официально» устареют. Так, любимые вами показательные цифры останутся всё в тех же пределах, однако графон же будет расти; Выйдут новые движки, более экономные, более красивые. И вот тогда заходят слухи о новом поколении. Когда это будет — неизвестно. Однако думаю, да вы правы, меньше, чем прожило прошлое поколение. Такие вот диванные предсказания.
ониже не заявляли про падение фпс а лишь обещали что графика улучшиться так что все официально нормально и все чисты перед аудиторией.
Да, Сони явно проиграли в этой дисциплине. И Хэйло, как-никак, отец жанра «консольный шутер», как бы пафосно это не звучало…
Глядишь и в следующий раз ради очередной подкрутки графики в 480p зарелизятся.
Обидно за xbox с каждей новости про него прям удар по яйцам :(((((((
Нашли проблему, Halo Reach без всяких 1080p 60fps — лучший шутер поколения, так что это не показатель, плюс я верю этим ребятам, до выхода еще год, над оптимизацией и графикой, будет время поработать, главное отточить геймплей.
Холмс пообещал, что как только цели с более высоким приоритетом будут достигнуты, девелоперы вплотную займутся улучшением графики. «Так что можете ожидать, что на выходе игра будет выглядеть просто превосходно», — заверил босс студии.


Диалог ближе к релизу:
— Холмс, а почему наша игра все так же идет в 720р?
— Это же элементарно, так реально кинематографичней!
Как пофигкакаяконсоль_бой заявляю, что Halo мне вообще не понравился, хотя Halo: Reach и Halo 4 стоят на полочке рядом с консолью.
А вот в Destiny бегаю с большим удовольствием.
Всё, теперь держись, минусомётчики уже наводят орудия =D.
Читай также