По доброй традиции 7 ноября BioWare вместе с поклонниками капитана Шепарда отмечает праздник N7 Day — день славной серии Mass Effect. В ходе сегодняшнего стрима разработчики обсудят будущее франшизы и, быть может, преподнесут фанатам парочку сюрпризов. Вот только не ждите, что среди них окажется анонс сборника Mass Effect Trilogy для Xbox One и PlayStation 4. Босс BioWare Edmonton и Montreal Аарин Флин (Aaryn Flynn) вчера «твиттнул», что пока им нечего сказать по поводу переноса серии на новые консоли, но как только, так сразу.
Кроме того, на форуме NeoGAF Флинн опубликовал список наиболее желанных вещей, которые игроки хотели бы увидеть в некстгенном переиздании. В основном народ ратует за поддержку 1080p/60 fps, более качественные текстуры (в особенности это касается оригинальной Mass Effect), включение всех DLC в комплект и «бесшовный эксприенс», позволяющий осуществлять плавный переход между играми без необходимости импортировать сохранения.
Флинн признался, что и сам бы хотел видеть все эти фичи в Mass Effect Trilogy, а вот что он наотрез отказывается поддерживать, так это идею переработки механики первой части с той целью, чтобы бои в плане динамики больше походили на Mass Effect 3. Он объяснил, что для этого, во-первых, пришлось бы проделать колоссальный объем работы, а во-вторых, есть люди, которым больше по душе как раз боевая механика первой части.
Лучшие комментарии
Во-вторых, есть большое количество людей, готовых отвалить много денег за незначительные изменения (например, все те, кто покупает 95% dlc к современным играм. Отчасти сюда можно отнести тех, кому по кайфу проходить раз за разом копирующие друг друга конвеерные игры)
недавно начал заново проходить всю трилогию, с большим трудом осилил первую часть.