В своем недавнем интервью босс Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) обсудил возможность выпуска продолжения Grim Fandango — культовой адвенчуры 1998-го года за авторством покойной LucasArts, переиздание которой готовится к выходу на PlayStation 4, PS Vita, PC, Mac и Linux. Видавший виды дизайнер вроде бы и рад взяться за дело, но пока он не знает, как гармонично вплести события второй части в историю оригинала.
«Никогда не говори никогда. Grim Fandango — это нечто совершенно особенное, однако с точки зрения сценария создание сиквела кажется нам непростой задачей, поскольку главный герой оригинальной игры Мэнни был отправлен на вечный покой. Поэтому нам либо пришлось бы возвращать его каким-то образом обратно, либо делать игру с новым протагонистом. Придумать этому обоснованное объяснение крайне сложно.
У меня была идея сделать трехмерную версию Эль-Марро, а действие самой игры происходило бы в открытом мире. Вы могли бы перемещаться по городу и заниматься всякими интересными вещами. В проектах вроде Grand Theft Auto довольно много элементов, присущих приключенческим играм, и если убрать из инвентаря все оружие, то в сухом остатке может получиться неплохая адвенчура. Эта мысль у меня вертится в голове еще с 90-х».
Лучшие комментарии
Я думал переделают старую игру на новых технологиях.
Please, please, please, do it!!!
да и наполнение может быть ниочинь — как раз под ожидания, и игра не станет хуже, а благодаря самой фишке «открытого мира» станет только лучше
просто я не верю, что они сделают «ужасно», но я готов до «так себе», и буду в принципе доволен — это тебе не WatchDogs, с заоблачными обещаниями)