5 ноября 2014 5.11.14 12 226

Шейфер о главных проблемах сиквела Grim Fandango

В своем недавнем интервью босс Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) обсудил возможность выпуска продолжения Grim Fandango — культовой адвенчуры 1998-го года за авторством покойной LucasArts, переиздание которой готовится к выходу на PlayStation 4, PS Vita, PC, Mac и Linux. Видавший виды дизайнер вроде бы и рад взяться за дело, но пока он не знает, как гармонично вплести события второй части в историю оригинала.

«Никогда не говори никогда. Grim Fandango — это нечто совершенно особенное, однако с точки зрения сценария создание сиквела кажется нам непростой задачей, поскольку главный герой оригинальной игры Мэнни был отправлен на вечный покой. Поэтому нам либо пришлось бы возвращать его каким-то образом обратно, либо делать игру с новым протагонистом. Придумать этому обоснованное объяснение крайне сложно.

У меня была идея сделать трехмерную версию Эль-Марро, а действие самой игры происходило бы в открытом мире. Вы могли бы перемещаться по городу и заниматься всякими интересными вещами. В проектах вроде Grand Theft Auto довольно много элементов, присущих приключенческим играм, и если убрать из инвентаря все оружие, то в сухом остатке может получиться неплохая адвенчура. Эта мысль у меня вертится в голове еще с 90-х».


Поддержи Стопгейм!

Grim Fandango

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
30 октября 1998
736
4.5
326 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хороший открытый трехмерный мир, по-моему, это нечто большее, чем сможет потянуть студия масштабов Double Fine. У них просто не хватит мощностей, чтобы наполнить этот мир.
у Дабл Файн зачастую страдает геймплей в играх, всё хорошо, но в половину игр именно играть неудобно.
Я бесконечно люблю Грим Фанданго, как, собсно, и все игры Шейфера, но ему бы сейчас не о ней рассуждать, а вторую главу Брокен Эджа допилить и потом уже порассуждать о вторых Психонавтах. Вот уж где проблем с сюжетом у него быть не должно, ибо концовка там прямо-таки вопит о продолжении.
Ну… э… а разве речь шла именно о сиквеле?
Я думал переделают старую игру на новых технологиях.
Надеюсь выйдет не как с Full Throttle 2 (Как вспомню скриншоты — ужаснусь).
Ну сомневаюсь, что игре нужен сиквел, но ремейк сильно жду) Больше хотелось бы только сиквел Психонавтов…
После новости о ремейке мое сердце содрогнулось. Если он сделает сиквел, я просто расплачусь — разбитые надежды с самого 1998 года собираются воедино…

Please, please, please, do it!!!
ОМГ, там же написано, что готовится переиздание, а пока обсудили возможность создания сиквела.
Шефера уже к тому времени не было в Lucas Arts, так что он не виноват.
ну смотря на сколько мир то большим будет
да и наполнение может быть ниочинь — как раз под ожидания, и игра не станет хуже, а благодаря самой фишке «открытого мира» станет только лучше
просто я не верю, что они сделают «ужасно», но я готов до «так себе», и буду в принципе доволен — это тебе не WatchDogs, с заоблачными обещаниями)
В своем недавнем интервью босс Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) обсудил возможность выпуска продолжения Grim Fandango — культовой адвенчуры 1998-го года за авторством покойной LucasArts, переиздание которой готовится к выходу на PlayStation 4, PS Vita, PC, Mac и Linux
Да, я уже в курсе. Но когда новость про Грим Фонданго только пояивлась, я думал что сделают ремейк старой игры. В оригинал не гонял, но слышал хорошее. А будет ли сиквел хорошим — ну не знаю. Дабл файн студия хорошая, но не все игры у нее получались ок. Cave к примеру была довольно уныла. Второй Костюм Квест тоже не особо хвалят. Может быть просто бюджета не хватило…
Читай также