Wargaming сообщила о выходе обновления 9.4 для мультиплеерного танкового боевика World of Tanks. Поклонников ждут большие перемены в режиме «Командный бой», расширенные возможности «Укрепрайонов», а также новая карта «Сталинград», воссозданная с исторической достоверностью.
«Первым шагом на пути к созданию экосистемы для клановых игроков стал выход „Укрепрайонов“ в 9.2, — отметил в пресс-релизе главный операционный продюсер Wargaming Антон Панков. — На протяжении последних четырех месяцев мы занимались развитием его функциональности и отладкой игровых механик. Значительный пласт доработок пришелся на обновление 9.4, и мы с нетерпением ждем реакции игроков».
Отныне в режиме «Укрепрайоны» клановые игроки могут прокачивать свои базы вместе со всеми постройками до 10 уровня, а также атаковать укрепрайоны противника и выставлять время обороны для своих собственных. Получше понять значимость изменений вам поможет видеоролик.
В «Командном бою» также произошли серьезные изменения. Так, формат 7/42 был заменен форматом 7/54, где появились строгие ограничения в отношении состава команд, а «Стандартный бой» уступил место режиму «Штурм» с двумя базами и четким разделением обязанностей между участниками боя. Авторам удалось увеличить динамику сражений за счет изменения игровых правил: теперь при входе в «Командный бой» одна из команд случайным образом назначается атакующей стороной, а другая — обороняющейся.
Кроме того, в World of Tanks наконец-то появилась вторая после «Харькова» историческая карта — «Сталинград» — оценить обустройство которой вы можете вот по этим скриншотам:
Лучшие комментарии
Так и с тундрой. У вэгэшников онлайн ~900к (только ру регион), у тундры 50к (по всем регионам, танки+самолёты). Не вижу я сильного конкурента для ВоТ. Нет, конкуренция это хорошо, как по мне. Это подстегивает разробов развиваться, но тундра уж точно не конкуренты, как бы не пыжились их игроки, доказывая обратное.
Выговорился)
Ну да, два года ОБТ, причём уже давным-давно включили донат. Продолжай себя утешать
А что его приводить? Показатель онлайна по сути и есть показатель успешности проекта, как не крути.
Какие ещё показатели ты можешь привести? Колличество батхёртов в комментах другого проекта игроками тундры — это по твоему показатель успешности? Ну тогда да, тогда гайдзины впереди планеты всей.
Твои комменты ;)
Не продолжай дальше, я не люблю спорить с упоротыми хейтерами.
Ну и по поводу кваса отедльно — ты плакаешь что его порезали, но цитирую тебя
2) То есть по Вашему мнению кол-во онлайна определяет насколько игра хороша?
HD модельки будут. но уже в меньшем разрешении.
2)Хавок неизвестно когда, но разработчики сказали, что сейчас идет работа над его оптимизацией.
3) Новая физика будет где-то 9.5-9.7
ты не поверишь) Но проект у которого онлайн выше — более популярен. Ну это просто на столько логично, что ппц =)
Если тундра ну прям так хороша, что ж тогда онлайн падает?
Качество игры не зависит от онлайна, хватит приводить пример с онлайном