4 ноября 2014 4.11.14 56 196

World of Tanks обновилась до версии 9.4

Wargaming сообщила о выходе обновления 9.4 для мультиплеерного танкового боевика World of Tanks. Поклонников ждут большие перемены в режиме «Командный бой», расширенные возможности «Укрепрайонов», а также новая карта «Сталинград», воссозданная с исторической достоверностью.

«Первым шагом на пути к созданию экосистемы для клановых игроков стал выход „Укрепрайонов“ в 9.2, — отметил в пресс-релизе главный операционный продюсер Wargaming Антон Панков. — На протяжении последних четырех месяцев мы занимались развитием его функциональности и отладкой игровых механик. Значительный пласт доработок пришелся на обновление 9.4, и мы с нетерпением ждем реакции игроков».

Отныне в режиме «Укрепрайоны» клановые игроки могут прокачивать свои базы вместе со всеми постройками до 10 уровня, а также атаковать укрепрайоны противника и выставлять время обороны для своих собственных. Получше понять значимость изменений вам поможет видеоролик.

 

В «Командном бою» также произошли серьезные изменения. Так, формат 7/42 был заменен форматом 7/54, где появились строгие ограничения в отношении состава команд, а «Стандартный бой» уступил место режиму «Штурм» с двумя базами и четким разделением обязанностей между участниками боя. Авторам удалось увеличить динамику сражений за счет изменения игровых правил: теперь при входе в «Командный бой» одна из команд случайным образом назначается атакующей стороной, а другая — обороняющейся.

 

Кроме того, в World of Tanks наконец-то появилась вторая после «Харькова» историческая карта — «Сталинград» — оценить обустройство которой вы можете вот по этим скриншотам:


Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.4K
3.4
1 928 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В Eve Online сегодня тоже патч вышел.
Что неужели не добавили новых выдуманных панзервафель? Я то думал пора уже на ИС-7 барабан ставить, а Мыху второй ствол приделать, это всё таки было, просто надо получше покопаться в архивных документах тех эпох и всё найдется обязательно, даже летающие тарелки Германии.
Каждый раз в новости о танках ВГ врывается какое ни будь упоротое чудо из тундры и пророчит смерть вг. Это уже даже смешно. Вспоминаю молодость, там линуксоиды бегали и орали про то что «смерть винды не за горами»! Но просто уже лет 15, а с виндой всё в порядке. Как была продуктом массовым, так и осталась.
Так и с тундрой. У вэгэшников онлайн ~900к (только ру регион), у тундры 50к (по всем регионам, танки+самолёты). Не вижу я сильного конкурента для ВоТ. Нет, конкуренция это хорошо, как по мне. Это подстегивает разробов развиваться, но тундра уж точно не конкуренты, как бы не пыжились их игроки, доказывая обратное.
Выговорился)
И да танки WT находится только в ОБТ и сравнивать с WOT бессмысленно

Ну да, два года ОБТ, причём уже давным-давно включили донат. Продолжай себя утешать
А в глазах геймеров (не будем брать разработчиков) она претендует на что-то еще? Для меня она такой и есть, поэтому и играю иногда.
Игра просто совсем иная. Народ не любит перемен и поэтому что-то новое и не похожее на то, во что они играли раньше, просто отторгает их. Это заметно непосредственно в самой игре — игроки пытаются играть по правилам WoT, тогда как в WT всё по другому устроено и отсюда начинается нытьё, мол игра сырая, геймплей никакой и т.д… Поэтому-то все компании пытаются копировать успешные проекты конкурентов. Вот например Armored Warfare быстро наберёт популярность, потому что механика не сильно отличается от Wot. А WT так и будет страдать от нехватки онлайна ещё очень долго, потому что вместо того, чтобы копировать успешный проект, они пошли своей дорогой и делают всё по другому.
Лучше бы баланс поправили. Стоковые СТ 8-го уровня с пушкой от 6х уровней так к десяткам и кидает( И так уже лет семь(
Отдельно это WoT и WoWp. А тут всё вместе. И поверь, если бы они разделили проекты — онлайн был бы плачевным и там и там. Тысяч по 15, в лучшем случае.
Ну попутал немного… На три года)))
Патч больше похож на фикс, опыт за такование так и не ввели. Оптимизация страдает уже на по- полной. Где же обещанный Хавок + HD модельки танков и новая физика? Ведь обещали в начале года, что сделаем все-все к концу 2014. После патча 9.0.
Рекламная компания у тундры не большая? Ты серьёзно? =))))
А что его приводить? Показатель онлайна по сути и есть показатель успешности проекта, как не крути.
Какие ещё показатели ты можешь привести? Колличество батхёртов в комментах другого проекта игроками тундры — это по твоему показатель успешности? Ну тогда да, тогда гайдзины впереди планеты всей.
Игра- отстой. Варгейминг вместо плюшек страдают фигней. Удачи, а я в WT

ВОТ загнется через год(плюс-минус пол года) разрабы уже сами себя загоняют в угол. Я удалил игру еще пару патчей назад(месяца три назад) теперь просто слижу за игрой… но смотря на новые патчи, я понял, что не зря удалил

Твои комменты ;)
Не продолжай дальше, я не люблю спорить с упоротыми хейтерами.

Ну и по поводу кваса отедльно — ты плакаешь что его порезали, но цитирую тебя
</Потому что совки пере апаны. На данный момент большинство танков СССР- читерские(тот же Квас, который даже не пытаются урезать)blockquote>
ты уж определись, малышка)
Открываешь главную страницу и сразу на тебя вывалят «историчность». У них там кругом если норм работает «историчность», если работает через жопу то «аркада».
WoT уже давно в этой нише и он был одним из первых (если не первый), поэтому его популярность будет высока ещё года 3 точно, пока конкуренты доделывают свои проекты. Улитки как конкурент уже повлияли на WG. Например в Wot появились отрываемые башни у танков, исторический режим, HD модели и прочее, всё благодаря Улиткам.
1) Я не негодую, что его понерфили, наоборот рад.
2) То есть по Вашему мнению кол-во онлайна определяет насколько игра хороша?
1)Разработчики отказались от HD. слишком много памяти требуют, если все переделать.
HD модельки будут. но уже в меньшем разрешении.
2)Хавок неизвестно когда, но разработчики сказали, что сейчас идет работа над его оптимизацией.
3) Новая физика будет где-то 9.5-9.7
То есть по Вашему мнению кол-во онлайна определяет насколько игра хороша?

ты не поверишь) Но проект у которого онлайн выше — более популярен. Ну это просто на столько логично, что ппц =)
Если тундра ну прям так хороша, что ж тогда онлайн падает?
В WT не играют по той причине, что еще ОБТ, а не релиз и рекламная компания не такая уж большая.
Качество игры не зависит от онлайна, хватит приводить пример с онлайном
Читай также