3 ноября 2014 3.11.14 39 165

Human Head гордится отмененной Prey 2

«Это была игра, в которую мы все верили, но умом понимали, что успех ей не светит. Она не соответствовала внутренним стандартам качества, и мы решили ее отменить. Human Head Studios больше над ней не работает. При этом, думаем, у франшизы остался потенциал — нужно лишь понять, как ее можно развивать дальше», — именно такое заявление сделал вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) на прошлой неделе в ходе выставке PAX Australia, после чего надежда на будущее Prey 2 окончательно умерла.

Разработчики из Human Head, которые так и не сумели довести проект до релиза, тоже подготовили поминальную речь, которую зачитали в интервью VG247. Несмотря на то, что их дело умерло, они гордятся своей работой и сожалеют о том, что Bethesda так и не позволила им закончить игру.

«Могу подтвердить, что мы не занимались разработкой Prey 2 в последнее время, — сказал Тим Герритсен (Tim Gerritsen), директор по развитию бизнеса в Human Head. — Конечно же, мы разочарованы тем, что не смогли воплотить в жизнь все наши задумки, но в то же время гордимся проделанной работой, которая, как нам кажется, говорит сама за себя, и наградами за презентацию игры на E3 2011. Нам было очень приятно трудиться вместе с талантливыми людьми из Bethesda, и мы желаем им успехов с воплощением будущих планов на франшизу».


Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
4.3K
4.4
2 654 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

гордимся проделанной работой, которая, как нам кажется, говорит сама за себя

Наверно, я слишком старомоден, но, кажется, обычно так говорят, когда что-то сделали.
Она не соответствовала внутренним стандартам качества
мы не занимались разработкой Prey 2 в последнее время
гордимся проделанной работой
Да у нас так все офисы работают, но чтоб ещё и хвалиться этим, новые стандарты мирового труда
Тот факт, что вы не видели и не увидите результаты их работы, не означает, что они не могут этой самой проделанной работой гордиться.
Заминусили парнишу ни за что. А ведь он имел в виду не то, что серия плохая, а что тяжкая судьба у нее. Первую часть 11 лет делали, откладывали и замораживали, вторую вот отменили.
Еще один проект который не дал выпустить издатель
Издатель заинтересован прежде всего в прибыли и в своём имидже. Если он разрешает закрыть проект, который уже долгое время был в разработке, ясно дело, что ничего путного из него бы не вышло. Сейчас все пытаются прикрыть недостатки проектов якобы своим «экспериментаторством». У нас получилось полное дерьмо — но зато мы «экспериментаторы», а издатель такой-то плохой, не даёт выпустить наш проект.
Free Radical тоже гордились своим Battlefront 3, а на самом деле игра недалеко ушла от второй части, так еще местами испортить умудрились. Моё мнение относительно отмененных проектов таково: отменили значит оно так нужно и горевать не стоит.
Когда ты делаешь что-то и тебе это нравится — этим хочется гордится. Это естественное чувство. И я думаю, ребята действительно сделали неплохую игру, чего уж там Беседке не понравилось, мы конечно-же не узнаем.
Нет, друже, несогласен. Я не любитель аналогий, однако постараюсь перевести в простую творческую плоскость — опять же, я старомоден и воспринимаю игры, как нечто творческое — когда вы пишете, скажем, рассказик, а через год смотрите и считаете его отстойным, то это (само)совершенствование. А когда вы на него спустя это время бездействия смотрите и гордитесь, при том что другие говорят о несостоятельности вашего продукта труда, то это просто лень, бездействие, оправдание или лицемерие. И я уже не говорю, что речь идёт о законченном рассказе.
Бетесда, вы убили игру, которую я ждал больше HL3!!!
Зато Беседка выпустила никчёмный The Evil Within и готовят к релизу богомерзкую фритуплейку Battlecry. Вот они-то, наверное, соответствуют их «стандартам качества»
Ну да, художники не рисовали, программисты не программировали, аниматоры не анимировали, сценаристы, композиторы не писали… Им нечем гордиться.
Divinity original sin никогда бы не вышла если бы не кикстартер. Потому, что издатель считал её не рентабельной. А она вот как выстрелела и продалась.
но split/second вышла ведь?
Нашли блин чем гордится.
Пойду помолюсь шобе Беседка Дум не закрыла.
В смысле 2 часть. т.е серию в целом
Читай также