29 октября 2014 29.10.14 22 131

Facebook надеется продать 100 миллионов Oculus Rift

Не далее чем вчера руководитель компании Facebook* Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) выступил перед инвесторами с заявлением, в котором поделился своими прогнозами на будущее виртуальной реальности в целом и шлема Oculus Rift в частности.

По мнению создателя небезызвестной социальной сети, чтобы данная платформа стала значимой в масштабах современного прогресса, необходимо продать его как минимум ста миллионам потребителей. И тут Цукерберг прекрасно понимает, что подобные цифры за ночь, как говорится, не делаются.

К тому моменту, когда население Земного шара примет виртуальную реальность как родную, Oculus Rift переживет не один и даже не два производственных цикла, убежден глава Facebook. Возможно, потребуется не менее десяти лет, чтобы выпустить конечную версию продукта, сформировать экосистему и собрать целевую аудиторию. И все равно Цукерберг с коллегами явно не унывают. Не зря же они потратили два миллиарда долларов на приобретение Oculus VR!

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ну и конечно, нужны не только игры, но и фильмы с поддержкой окулуса. Особенно те что с припиской 18+. Отбоя от покупателей не будет.
Если они успеют раньше конкурентов и будут продавать по приемлимой цене, то почему бы и нет?
Проблема в том, что они что-то не торопятся выпускать готовую версию с поддержкой множества игр.
Проблема в том, что они что-то не торопятся выпускать готовую версию с поддержкой множества игр.

Это не Рифт не поддерживает множество игр, это игры в большинстве своем не поддерживают Рифт.
Ты думаешь, к тому моменту будет много игр с хотя бы поддержкой Окулюса? Мне кажется, что фига с два.Окулюс будет валятся на полках, как валяются всякие Кинекты.

Я уже скидывал ссылки, Рифт еще не вышел, а игр уже сейчас сотни, этот девайс точно не будет пылиться на полках от не достатка игр, не говоря уже о кинце, и «других» предполагаемых вещей в которых его можно будет использовать :)
Я не былбы так уверен, в отличии от консолек, шлемы вр могут реально улучшить игровой процесс, и превнести новые очучения.Консоли существуют только изза человеческой лени и эксклюзивов. С первым вр шлемы ничего поделать не могут, а вот второе(хотя считаю эксклюзивность гадостью) вполне будет доступно и им. Только надо довести их до ума, сделать поддержку в играх, и установтить норм цену.

Тошнота и прочее как я уже писал это дело привычки, человека также тошнить покрутись он немного на кресле, но делайте это каждый день в течении пары недель, и тошноты не будет, со шлемами вр тожесамое, надо лишь привыкнуть.
Это, конечно, идея, но проблемы со здоровьем останутся. Да, я верю, что они решаемы.

Если смотреть со стороны здоровья, то рифт в отличие от монитора, не будет в игорах делать из тебя близорукого, со стороны тошноты, тут уж все дело в «отзывчивости картинки», в простыми словами все тот-же старый добрый FPS, только не только в картинке, но и в отзывчивости шлема на поворот головы итд, тобишь будет рекомендовано иметь более-менее хороший ПК да бы не ловить ихтиандра в графонистых играх.

Это кстати один из моментов почему я не верю в Морфиус от PS4, или они специально для ВР будут убивать графику в какаху да бы люди не обрыгивали ближнего своего от крайне низкого для таких устройств FPS, или… а другого варианта и нету, кстати есть даже показательная новость про Driver Club, где испытывали морфиус, и где это привело к «радуге» даже на низких скоростях, а все изо жалких 30FPS которые консоли с трудом преодолевают.
Поддержка Рифта — одном.Совсем другое — игры, заточенные именно под Рифт.
Если игру не создавали с изначальной поддержкой Рифта, то у неё скорее всего будет: неудобный для VR интерфейс, некомфортные для игрока движения/анимации его аватара, косяки с эффектами, которые не рассчитаны на рендер с двух точек одновременно (например, отражения)…
Ты думаешь, к тому моменту будет много игр с хотя бы поддержкой Окулюса? Мне кажется, что фига с два. От 2 до 5 лет, пока разрабы натренируются и наделают хороших игр, Окулюс будет валятся на полках, как валяются всякие Кинекты.

А зачем мыслить так узко, категориями «Рифт только для игр/Рифт только для VR»? Рифт — это еще и очень неплохой «поставщик» для домашнего 3D — то, чего не добились 3D телевизоры и мониторы, в нём может заиграть новыми (во всех смыслах этого слова) красками.

P.S. Окулус — это название компании (как Apple), шлем называется Рифт (или Окулус Рифт — как Apple iPhone).
Это какая еще рекламная компания прошла? Она даже не начиналась, окститесь. Будет дата релиза потребительское версии и цена — начнется реклама.

А «скорое наступление будущего» — это очень относительно. VR развивается быстрее, чем этого ожидали в Окулусе, быстрее, чем предполагал Кармак года 2 назад (а он лет 20 изучает VR). Для кого-то это может показаться медленным, но так всегда бывает.
Я это и имел в виду. Может не так выразился.
Консоли существуют только изза человеческой лени и эксклюзивов.

Скажи это консолебоям, и можно будет раздуть мировой пожар =D.
Тошнота и прочее

Но многих же это отпугнёт. Люди иногда такие нежные.
и установтить норм цену

А вот это хороший разговор. Девкиты на данный момент стоят 350$ в случае Окулюса. Прикинем, что релизная версия будет через пару лет. Допустим, по 250$. Ты думаешь, к тому моменту будет много игр с хотя бы поддержкой Окулюса? Мне кажется, что фига с два. От 2 до 5 лет, пока разрабы натренируются и наделают хороших игр, Окулюс будет валятся на полках, как валяются всякие Кинекты. А вот потом начнётся «ой, как же в это играть, если меня тошнит, девайс — г@вно».
Вообще любые фильмы, чтобы ты действительно мог «погрузиться», как рекламируют в том же IMAX. Фильмы и игры. Можно и книги, но читать в 3D меня что-то не прельщает.
Прикол в том что запилить поддержку окулуса нетакуж трудно, даже сейчас из последнего изолейшен припоминается(хотя окулусы еще даже не вышли полноценно).Сравнивнение с кинектом неумесно ибо для кинекта надо именно особые игры делать это раз и его использование дает лишь немного фана взамен давая нехилую усталость и возможность разнести квартиру. А у окулуса как никрути тошнота — временное явление, зато взамен ты получаешь много больше чем от техже кинетктов. Девкиты стоят так дорого потму что не налаженно серийное производство, стоит его наладить цена упадет раза в 2, да и комплетующие к тому времени подешевеют для него.
Всё зависит от стоимости, если сделают доступно для всей потенциальной аудитории, то вполне могут и перевалить и за эту планку.

Тот случай когда есть повод по началу продавать себе в убыток дабы отхватить рынок после чего получать стабильную прибыль.
Это, конечно, идея, но проблемы со здоровьем останутся. Да, я верю, что они решаемы.
Яже писал, эт оне проблемы со здоровьем это проблемы привычки, достаточно будет играть в окулусрифте по часу в течении пары недель, как от тошноты не останется и следа(хотя думаю уже через неделю всё ок будет). Или написать спец приложение которое будет почучуть наращивать разность того что видишь и того что показывают остальные сенсоры тела, и так вообщзе без тошноты но за более долгий промежуток времени можно будет натаскать организм, типо какойнить интерактивный фильм или еще чего.
Он перегнул палку с количеством продаж.
Ожидания у Цукерберга явно на очень долгое время. Даже 10 лет может быть маловато. Шлемы ВР никогда не будут так же популярны, как консоли или АйФоны, чтобы продаваться такими тиражами, вестибулярка далеко не у всех выдерживает такие издевательства.
Читай также