Не далее чем вчера руководитель компании Facebook* Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) выступил перед инвесторами с заявлением, в котором поделился своими прогнозами на будущее виртуальной реальности в целом и шлема Oculus Rift в частности.
По мнению создателя небезызвестной социальной сети, чтобы данная платформа стала значимой в масштабах современного прогресса, необходимо продать его как минимум ста миллионам потребителей. И тут Цукерберг прекрасно понимает, что подобные цифры за ночь, как говорится, не делаются.
К тому моменту, когда население Земного шара примет виртуальную реальность как родную, Oculus Rift переживет не один и даже не два производственных цикла, убежден глава Facebook. Возможно, потребуется не менее десяти лет, чтобы выпустить конечную версию продукта, сформировать экосистему и собрать целевую аудиторию. И все равно Цукерберг с коллегами явно не унывают. Не зря же они потратили два миллиарда долларов на приобретение Oculus VR!
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Проблема в том, что они что-то не торопятся выпускать готовую версию с поддержкой множества игр.
Это не Рифт не поддерживает множество игр, это игры в большинстве своем не поддерживают Рифт.
en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_with_Oculus_Rift_support
Я уже скидывал ссылки, Рифт еще не вышел, а игр уже сейчас сотни, этот девайс точно не будет пылиться на полках от не достатка игр, не говоря уже о кинце, и «других» предполагаемых вещей в которых его можно будет использовать :)
Тошнота и прочее как я уже писал это дело привычки, человека также тошнить покрутись он немного на кресле, но делайте это каждый день в течении пары недель, и тошноты не будет, со шлемами вр тожесамое, надо лишь привыкнуть.
Если смотреть со стороны здоровья, то рифт в отличие от монитора, не будет в игорах делать из тебя близорукого, со стороны тошноты, тут уж все дело в «отзывчивости картинки», в простыми словами все тот-же старый добрый FPS, только не только в картинке, но и в отзывчивости шлема на поворот головы итд, тобишь будет рекомендовано иметь более-менее хороший ПК да бы не ловить ихтиандра в графонистых играх.
Это кстати один из моментов почему я не верю в Морфиус от PS4, или они специально для ВР будут убивать графику в какаху да бы люди не обрыгивали ближнего своего от крайне низкого для таких устройств FPS, или… а другого варианта и нету, кстати есть даже показательная новость про Driver Club, где испытывали морфиус, и где это привело к «радуге» даже на низких скоростях, а все изо жалких 30FPS которые консоли с трудом преодолевают.
А зачем мыслить так узко, категориями «Рифт только для игр/Рифт только для VR»? Рифт — это еще и очень неплохой «поставщик» для домашнего 3D — то, чего не добились 3D телевизоры и мониторы, в нём может заиграть новыми (во всех смыслах этого слова) красками.
P.S. Окулус — это название компании (как Apple), шлем называется Рифт (или Окулус Рифт — как Apple iPhone).
А «скорое наступление будущего» — это очень относительно. VR развивается быстрее, чем этого ожидали в Окулусе, быстрее, чем предполагал Кармак года 2 назад (а он лет 20 изучает VR). Для кого-то это может показаться медленным, но так всегда бывает.
Скажи это консолебоям, и можно будет раздуть мировой пожар =D.
Но многих же это отпугнёт. Люди иногда такие нежные.
А вот это хороший разговор. Девкиты на данный момент стоят 350$ в случае Окулюса. Прикинем, что релизная версия будет через пару лет. Допустим, по 250$. Ты думаешь, к тому моменту будет много игр с хотя бы поддержкой Окулюса? Мне кажется, что фига с два. От 2 до 5 лет, пока разрабы натренируются и наделают хороших игр, Окулюс будет валятся на полках, как валяются всякие Кинекты. А вот потом начнётся «ой, как же в это играть, если меня тошнит, девайс — г@вно».
Тот случай когда есть повод по началу продавать себе в убыток дабы отхватить рынок после чего получать стабильную прибыль.