В недавнем подкасте IGN глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) затронул судьбу франшизы Gears of War. В частности, речь зашла о новой игре серии, которая разрабатывается Black Tusk Studios эсклюзивно для Xbox One. Пока не очень понятно, что именно нас ждет — сиквел или приквел. Известно лишь, что точно не ребут.
Спенсер отметил, что сейчас серии это попросту не нужно — она имеет легионы преданных фанатов, хотя кредит доверия и был немного подорван блеклой Gears of War: Judgment. Но Microsoft знает, как реабилитироваться в глазах общественности. Она выкупила права на бренд у Epic Games, вверила разработку игры новой команде, подключила к процессу продюсера успешной трилогии Рода Фергюссона (Rod Fergusson) и дала им задание смастерить мрачный и брутальный блокбастер в духе первых «гирзов». Идея вроде бы стоящая — теперь дело за реализацией.
Лучшие комментарии
В Judgment было 2 кампании: основная, которая являлась приквелом к серии, и дополнительная, которая повествовала о событиях, развивающихся параллельно 3-ей части. Так вот эта доп кампания была куда более интересной, нежели основная. Казалось бы, то же оружия, те же враги, тот же движок, да в конце концов игра та же, однако. А всё потому, что убрали эти тупы звёздочки за прохождение (превратили основную кампанию в Angry Birds, честное слово), и не стали из-за этих звёздочек дробить главы акта ещё на 5-7 мини глав, что просто мешало повествованию и созданию нужной атмосферы. А казалось бы, всё это одна игра.
Геймплей Gears'ы сам по себе интересен. Умные враги, отличный и проработанный мир, интересные персонажи, которым сопереживаешь и за судьбой которых интересно следить. Так что у новой Gears'ы есть все шансы стать отличной игрой.
Поживем — увидим