22 октября 2014 22.10.14 26 191

Создатели Lords of the Fallen отвечают на критику

До премьеры Lords of the Fallen осталось меньше недели, однако в Сети уже появились не только пять часов геймплея RPG, но и первые отзывы поигравших в нее. Причем некоторые из них недовольны, например, скоростью передвижения главного героя, других же не устраивает то, как ведут себя очки опыта после смерти персонажа.

Старательная CI Games никак не могла пропустить все эти комментарии мимо ушей и записала специальный видеоролик, в котором студия поясняет, что да как, попутно демонстрируя обсуждаемые элементы.

В первую очередь поляки поспешили разуверить пользователей в том, что протагонист Lords of the Fallen двигается как черепаха. На самом деле скорость перемещения в игре отнюдь не фиксирована, и вы сами можете ее изменять. Главное — помнить, что чем тяжелее герой, тем он медлительнее. Разумеется, в тяжелых доспехах и с внушительным арсеналом Харкин не сможет порхать, как бабочка, и жалить, как пчела.

Зато более легкое обмундирование позволит ему дальше прыгать, стремительнее атаковать и быстрее уклоняться от ударов. Кстати, вес доспехов никак не связан с весом оружия, то есть по своему выбору игрок может, например, еле-еле ходить, но шустро бить.

Наконец, что касается опыта, то чем выше коэффициент на момент смерти, тем медленнее ваш призрак будет терять очки опыта. Но что еще важнее, находясь в непосредственной близости к призраку, игрок получает бонус для регенерации, энергии и магии. И в таком случае, считают создатели Lords of the Fallen, иногда полезнее не повышать сразу же опыт, а воспользоваться бонусом, чтобы уложить противника, который до этого загнал вас в могилу.

 

Поддержи Стопгейм!

Lords of the Fallen

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 октября 2014
589
3.2
413 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как по мне — система с опытом, скоростью передвижения и атаки, кажется впролне логичной и интересной. Примерно тоже было в DS. К чему придираются — не пойму.
Ну а сам я, сие творение очень жду. Уж больно сильно оно меня заинтересовало.
Концептуальный вдохновитель данного проекта очевиден. Лично я не вижу смысла обращать внимание на жалкие придирки о коих идет речь в первых отзывах. Любые мелкие недостатки можно исправить.
очень жду игру и подобные претензии высказанные игре только радуют, если к такому придираются ужо, то будет как минимум интересно)
если не облажаются, то наконец-то появится конкурент у серии Соулс!
очень жду игру и хочется верить в лучшее, но внутренний скептик не даёт покоя =)
В DS тоже много косяков, если присмотреться, особенно во второй части. Но в обзорах о них ни слова.
что за идиоты сейчас играют? вообще ничего не хотят сами поразмыслить, то им не нравится, это. догадаться, что рыцарь медленно ходит и бьет логика не позволяет что ли, что с нынешними игроками стало.
Диванная критика в действии.
Игра хороша. Я просмотрел все ролики какие были, жду игру. Вот только для начала надо PS4 купить.
Подарок на НГ — самое оно.
Игра ставится на паузу — ни за чот!!!)))
Дизайн нравится, жду!
Тоже верно. Будем надеяться, что они набрались достаточно опыта, что бы выдать отличный продукт.
Люблю игры которые бросают вызов.
Где же вы такие цифры берете? Хотя он и выглядел тяжёлым, полный доспех весил всего 20-30 кг, если был сделан из хорошей стали. Это меньше, чем вес снаряжения современного пехотинца, и этот вес лучше распределён. Этот вес нисколько не мешает бегать или запрыгивать в седло. Современные реконструкции доказали, что в таком доспехе можно даже плавать. Также тренированный воин в доспехах может догнать лучника без доспехов. Миф о том, что рыцарю в доспехах требовалась помощь для того, чтобы взобраться в седло, придуман Марком Твеном в «Приключениях янки при дворе короля Артура». Просвещайтесь: https://www.youtube.com/watch?v=U3Rm94QRREI; https://www.youtube.com/watch?v=WMuNXWFPewg; https://www.youtube.com/watch?v=vi757-7XD94
Многие ждут и я в их числе. Но вот что гложит: City Interactive пыжится, тужится, но пока ничего гениального не выдаёт, только в последнее время пошли среднячки — до этого сплошной трешак. И это даёт повод для скептицизма.
Выглядит так как будто тестили казуальщики какието.
Эта игра вдохновлялась серией солулс. И тестить ее должны были ценители солулс.
Вот тогда бы мы услышали реальную критику.
А очевидные вещи про тяжелую бронь это смешно.
Очень жду. У Ci уже есть куча хреновых игр и одна довольно хорошая.
Надеюсь теперь хороших игр будет уже две.
В демке наверное специально поставили побольше здоровья или снизили урон от противника, для того чтобы показать не то как они дохнут каждые 5 мин, а то на что направлено видео. Но это мое видение ситуации. А что касается ДС, то в первом, да! Так и было! Но уже во втором игра стала слишком лояльна к игроку! И стала очень многое ему прощать как в ПВЕ так и в ПВП… например те самые кольца защиты жизни и возможность чинить его бесконечно за копейки. Или роба шута, которая обладает неплохими характеристиками, а самое главное дает полную защиту от бэкстепов, что позволяет носителю делать кучу ошибок и не ждать крита в спину, который мог бы его тут же и упокоить.
Эти медленные взмахи выглядят гораздо более уместней чем в той же инквизиции где баба машет огромным молотом словно скалкой.
Плюс Томаш Гоп внёс свою лепту.
Единственное что пока смущает, так это интерфейс. С виду кажется неудобным, но надеюсь удастся быстро привыкнуть.
Посмотрел урывками этот пятичасовой видос, и что-то меня взяли сомнения. Да, создатели очень постарались сделать добротный клон DS, но выглядит он слишком уж лёгким. Не хардкорным и даже не тяжёлым. Я ни разу не увидел, чтобы перс, за которого играл товарищ в демке, умер. Даже когда он бился с боссом. И монстры лупят его почём зря, а здоровья у персонажа отнимается всего чуть. В общем, нет такого, как в DS: один промах, неверное движение или, скажем, два врага на одного — и ты труп. А ведь это одно из главных достоинств DS: игра не прощает ошибок и глупостей. Возможно, я просто промотал моменты, когда перса убивали в демке. Хочется думать, что так и было и что игра в этом плане тоже очень похожа на DS. Жду обзоры. Надеюсь, они будут хорошими :)
Да в Соулс мы прекрасно обходились без паузы)
Что то я не понял? Нытики хотели чтобы человек с двухпудовым молотом, в доспехе который весит кило 30-50 бегал как спортсмен что ли? Пусть на себя полную боевую наденут хотя бы и попробуют побегать посмотрел бы я на них.
Читай также