На той неделе 343 Industries призналась, что первый обязательный для скачивания патч к Halo: The Master Chief Collection будет весить целых 20 гигов, то есть чуть ли не как половина всей коллекции. После чего обескураженные поклонники серии, разумеется, задались логичным вопросом: так почему же нельзя было изначально распихать весь контент по двум Blu-ray дискам?
Ответить на вопрос попытался директор франшизы Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor). По словам разработчика, студии всегда хотелось, чтобы вся коллекция Мастера Чифа воспринималась игроками как нечто единое, неразрывное. Тогда как замена одного диска на другой заставила бы вас в прямом смысле этого слова прерваться.
Более того, как уверяет босс 343 Industries, выпуск двух физических носителей вместо одного — это совершенно непрактично в наши дни. А ведь при создании столь крупномасштабного проекта, как Halo: The Master Chief Collection, каждая копейка на счету.
И в то же время студия прекрасно понимает, какие неудобство и раздражение вызывает у геймеров сам факт дополнительного скачивания 20 Гб. Однако все, что может сделать тот же О’Коннор, — это искренне извиниться и пообещать, мол, стоит вам установить все компоненты облагороженной Halo: The Master Chief Collection, как вы моментально проникнитесь задумкой авторов и быстренько перестанете ворчать.
Лучшие комментарии
Да и вообще говорят, что Кодзима использовал двухслойный Blu-ray для Metal Gear Solid 4. Почему тут нелья было так сделать?!
А если установить на хард, то все с двух дисков будет единым, да и к тому же если вспомнить версия L.A. Noire для Xbox 360 была на трех, четырех дисках и ничего страшного не было, люди спокойно играли, да и вставить, вытащить и поменять диск так долго что ли.
Ты всё равно не сможешь играть в мультиплеер, не подключив интернет к консоле.