На словах SEGA и Creative Assembly уже описывали, как новая Total War: Attila порадует доморощенных пироманов и прочих любителей исторической достоверности. Ну и теперь настал черед наглядного сопровождения, в котором разработчики коротко, но ясно продемонстрировали основные нововведения, постигшие битвы при осаде того же Лондиниума.
В частности, речь прежде всего идет о динамическом огне. То есть когда пожар охватывает город, а вследствие соответствующих погодных условий распространяется с одного здания на другое. Причем чем дольше селение пылает, тем больше урона будет вам нанесено.
Затем в Total War: Attila пользователей ждут множественные стадии осады. Это значит, что, нападая непосредственно на какой-то населенный пункт, не окружив его заранее на карте кампании, вы рискуете наткнуться на крепкие стены и упорную оборону. Тогда как многомесячная атака по-любому постепенно изнурит защитников города, в стенах его появятся бреши, а там, того гляди, кое-где и пожар заполыхает.
И, наконец, из трейлера видно, что игроки, обороняющие поселение, имеют возможность возводить баррикады. Хватит их, конечно, ненадолго, однако противника задержать хоть на какое-то время подобные заграждения сумеют. Плюс их можно использовать в стратегических целях, ведь велика вероятность, что варвары не пожелают возиться с баррикадами и двинутся ровно туда, куда вы им коварно позволите.
Лучшие комментарии
Но тем не менее. Пусть пилят 3 Медивел со всеми фишками и без багов… Креативы я вас конечно люблю, но старт 2 рима был ужасным…
Но бесит что то что было заброшено в Риме сейчас преподносят как новшество, к примеру, те же затяжные осади, стоит только посмотреть трейлер Battle of Carthage