9 октября 2014 9.10.14 25 230

Blacklight: Retribution проникает в Россию

Компания Perfect World Europe решила пополнить ряды фритуплейных мультиплееров, доступных русскоязычным пользователям, еще одним шутером от первого лица. В скором времени нас ждет «обновленная и улучшенная» версия Blacklight: Retribution от Zombie Studios.

Издатель, уже активно взявшийся за локализацию проекта, убежден, что игра обязательно понравится геймерам из России и стран СНГ, ведь мало того, что в ней есть киберпанк-сеттинг, так она же еще и создана на базе движка Unreal Engine 3 с высоким уровнем реалистичности (как-никак, на счету разработчиков имеются и симуляторы боевых действий для военных нужд).

Более того, Perfect World Europe рассказывает, что Blacklight: Retribution — это нетипичный военный шутер. Здесь, например, в распоряжении игрока есть так называемый гипер-визор, позволяющий видеть сквозь разнообразные препятствия. Точки возрождения перемещаются в зависимости от положения команды на карте, а очки начисляются таким образом, что приобрести любую экипировку можно даже во время матча.

Кстати, по словам Ильи Матвеева, руководителя российского направления Perfect World Europe, специально для русскоязычной версии Blacklight: Retribution, закрытое бета-тестирование которой стартует в скором времени, девелопервы заботливо уменьшили размер клиента и внесли кое-какие изменения в интерфейс.

 

Поддержи Стопгейм!

Blacklight: Retribution

Платформы
PC | PS4
Жанры
Дата выхода
3 апреля 2012
62
3.8
45 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В видео сказано достойный конкурент Warface? Да любая игра лучше ВойнаЛицо.
Игра лютый треш. Ибо донат в ней решает все.
1) а очки начисляются таким образом, что приобрести любую экипировку можно даже во время матча.
Это не есть правда. За те очки купить можно аптечку патроны тяжелое оружие против робота и самого робота. Все!
2)Экипировку коих тысячи в этой игре (шлемы штаны броня приклады стволы обоймы затворы патронники, перчатки, молотки, рюкзаки, мины, гранаты, патроны, обвесы и прочее прочее прочее) нужно добывать потом и кровью.
Поясню:
за один матч дают 200$ что бы купить что-то одно (из тысячи выше перечисленного) на постоянной основе (а можно еще на 3-7-14 дней, но зачем) нужно 3000-6000$.
Вывод: два вечерка побегать со стоковой экипировкой дабы фаготы понагибали вас чуток с купленными лазерными мечами и кислотными патронами, да и забыть как страшный сон.
Двухлетней давности, уже запашок стоит изрядный.
там и без майловцев доната хватает
Если честно, я не понимаю что вы так к этой игре прикопались. Да, может игра не новая, может там много доната, но если честно, то со стороны игровой механики она очень хороша! И без разницы что у противников оружие лучше, если ты хорошо играешь, ты и там легко затащишь. ИМХО
Вообще, раньше игра мне казалось в чем-то даже интересной.
Но потом вышел Titanfall, который на голову выше.
Я играл на европейских серверах. Мне понравилось. Там интересные перестрелки и много крутых и необычных фич(вроде взгляда сквозь стену, огнемет, оружие ближнего боя и робот). Да и с балансом все в порядке. Дело в том, что в игре нет однозначно лучшего или худшего оружия. У них всех одинаковые характеристики, но с разными акцентами. Игрок просто подбирает снаряжение под себя. Вполне возможно, что именно со стоковым оружием вы будете чувствовать себя лучше всего. Ах да, еще локации и дизайн в игре отличные.
Плюсую, донат там лютый, и на топ шмот зарабатывать будешь очееень долго. Зато за бабло есть все и сразу.
В последнем предложении ошибка <девелоперВы>
C.S 1.6 и та поинтереснее будет.
Достойная замена варфейсу. Енжой йер гейм экспириенс!
Школьники схавают.
Я не сравниваю, а констатирую факт того что CS 1.6 лучше этого говно шутана.
А что ты знаешь о донате в варфейс? Похоже немного :) Твое нытье обычное, что без доната ничего не добиться, хотя как правильно написали выше, если хорошо играешь будешь тащить и бесплатными пухами. Нет там такого, что простыми пухами тащить нереал.
В видео так и написано — «вполне сносный»?
А я где-то ныл? Или я писал что без доната ничего не добиться? Я играл в мэйловский ВФ около 60 часов, вырезая половину сервера с ножа. Донат там навязчивый, не хочешь донатить? — покупай часть оружия на время, а на не навсегда. Хочешь другой скин или поиграть за женского персонажа? — дай монетку. Людей, которые будут вкладывать деньги в игру всегда достаточно.
Вытащить все же можно, нужно просто приловчится, я играл еще когда игра была в бэте и после офф релиза, так примерно пол года все было шикарно, после же последующих обновлений и нововедений донат стал такой бешенный что я забил на игру, это пришло со временем но пришло яросно
Не прошло и года. Вспомнили про нас, бомжей постсоветских.
Как то не очень, если честно.
И да, когда Стопгейм успела про этот проект что-то лестное сказать?
Читай также