Компания Perfect World Europe решила пополнить ряды фритуплейных мультиплееров, доступных русскоязычным пользователям, еще одним шутером от первого лица. В скором времени нас ждет «обновленная и улучшенная» версия Blacklight: Retribution от Zombie Studios.
Издатель, уже активно взявшийся за локализацию проекта, убежден, что игра обязательно понравится геймерам из России и стран СНГ, ведь мало того, что в ней есть киберпанк-сеттинг, так она же еще и создана на базе движка Unreal Engine 3 с высоким уровнем реалистичности (как-никак, на счету разработчиков имеются и симуляторы боевых действий для военных нужд).
Более того, Perfect World Europe рассказывает, что Blacklight: Retribution — это нетипичный военный шутер. Здесь, например, в распоряжении игрока есть так называемый гипер-визор, позволяющий видеть сквозь разнообразные препятствия. Точки возрождения перемещаются в зависимости от положения команды на карте, а очки начисляются таким образом, что приобрести любую экипировку можно даже во время матча.
Кстати, по словам Ильи Матвеева, руководителя российского направления Perfect World Europe, специально для русскоязычной версии Blacklight: Retribution, закрытое бета-тестирование которой стартует в скором времени, девелопервы заботливо уменьшили размер клиента и внесли кое-какие изменения в интерфейс.
Лучшие комментарии
1) а очки начисляются таким образом, что приобрести любую экипировку можно даже во время матча.
Это не есть правда. За те очки купить можно аптечку патроны тяжелое оружие против робота и самого робота. Все!
2)Экипировку коих тысячи в этой игре (шлемы штаны броня приклады стволы обоймы затворы патронники, перчатки, молотки, рюкзаки, мины, гранаты, патроны, обвесы и прочее прочее прочее) нужно добывать потом и кровью.
Поясню:
за один матч дают 200$ что бы купить что-то одно (из тысячи выше перечисленного) на постоянной основе (а можно еще на 3-7-14 дней, но зачем) нужно 3000-6000$.
Вывод: два вечерка побегать со стоковой экипировкой дабы фаготы понагибали вас чуток с купленными лазерными мечами и кислотными патронами, да и забыть как страшный сон.
Но потом вышел Titanfall, который на голову выше.
И да, когда Стопгейм успела про этот проект что-то лестное сказать?