Пользователь YouTube, известный под ником rechyyy, опубликовал на своем канале ролик, демонстрирующий во всей красе компьютерную версию Dragon Age: Inquisition. Блогер недавно побывал в гостях у Electronic Arts, где ему и удалось лично оценить игру на максимальных настройках графики. Однако нужно учитывать, что в его распоряжении оказался ранний билд — в финальной версии игры кое-какие элементы могут быть реализованы как-нибудь иначе.
Читай также
Лучшие комментарии
Нагромождение цветов и никакой атмосферы. Как пример: все тот же Ведьмак. Не было ничего такого пестрого, но отлично ощущалась атмосфера восточной европы: лешие, березки, болота, мухоморы. Впрочем, ко второй части и они ее растеряли.
DA пока выглядит как WoW. вот тут мы зафигачим пестрый лес. Вот тут у нас будет пустыня. А дальше темные замки пусть. Всего по чуть-чуть. Надо клише каждой локации для галочки.
Из всех трейлеров ни одна локация не зацепила своим духом и атмосферой. Вся игра по роликам выглядит как глянцевый рекламный шаблон, означающий, что это должна быть дорогая игра.
А вообще, битвы выглядят ужасно.
Иногда встает вопрос «щито происходит тута?». Ибо из-за эффектов магов нифига ничего не понятно. Особенно печально смотрится то, что в какой-то момент все скатывается к тому, что в бою что-то происходит, герой дохнет, но нифига не осознать.
Если в первой части и во второй (частично) был хороший закрытый мир, тот тут как-то выглядит на «паршивый открытый мир». Какие-то однотипные заставы врагов; живность, что как-то редко накидана не создает ощущение живого леса (как было во 2 ведьмаке, да даже в 3 готике).
В общем, пока оправдываются ощущения, что были 4-3 месяца назад: «Дивинити будет круче драгонэйджа со всем его баблом»
Как подметили выше, либо очень низкая сложность, либо боевка действительно перекочевала из второй части, я бы хотел верить в первое.
Далее — мини-карта дофига информативная — ее нужно менять, то что есть на видео просто занимает пространство.Иконки персонажей появляющиеся в бою над мини-картой просто гигантские, их раза в два а то и три можно уменьшить.
Парень с щитом как я понял будет встречать меня каждые 10 метров, причем вне зависимости от рассы противника — типичный мини-босс для слешера, но не для тактической рпг.К слову о «тактической» составляющей, как то странно не использовать тактическую паузу за 8 с лишним минут офф. показа геймплея.Есть мнение что так на деле и будет — тактическая пауза будет бесполезной как во второй части, и нужна только на максимальных сложностях для безумцев.
А еще я понял что по возможности буду играть без мага в команде — ну нахрен, эпилепсический припадок мне не нужен.
И кто нибудь объясните мне три вещи по поводу оружия:
1. Почему оружие носят на спине? Исторически на поясе мечи носят не просто так, согласитесь что люди все таки знают как удобнее.
2. Почему в игре нет ножен для мечей и кинжалов. Надеюсь не надо объяснять для чего оружие держат в ножнах.
3. И как оружие держится на спине? Прилипает клинком?
P.S. Но с яркими красками они, конечно, переборщили.
На самом деле считаю, что нет. Ты хоть раз видел толстяка карлика с 5кг дурындой за спиной делающего такую сальтуху? :)
Это просто слишком ММОшно. А ДА это не про то лично для меня.