7 октября 2014 7.10.14 106 167

Почти 9 минут геймплея PC-версии Dragon Age: Inquisition

Пользователь YouTube, известный под ником rechyyy, опубликовал на своем канале ролик, демонстрирующий во всей красе компьютерную версию Dragon Age: Inquisition. Блогер недавно побывал в гостях у Electronic Arts, где ему и удалось лично оценить игру на максимальных настройках графики. Однако нужно учитывать, что в его распоряжении оказался ранний билд — в финальной версии игры кое-какие элементы могут быть реализованы как-нибудь иначе.

 

Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.6K
3.8
1 873 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне не нравится как игра выглядит.

Нагромождение цветов и никакой атмосферы. Как пример: все тот же Ведьмак. Не было ничего такого пестрого, но отлично ощущалась атмосфера восточной европы: лешие, березки, болота, мухоморы. Впрочем, ко второй части и они ее растеряли.

DA пока выглядит как WoW. вот тут мы зафигачим пестрый лес. Вот тут у нас будет пустыня. А дальше темные замки пусть. Всего по чуть-чуть. Надо клише каждой локации для галочки.

Из всех трейлеров ни одна локация не зацепила своим духом и атмосферой. Вся игра по роликам выглядит как глянцевый рекламный шаблон, означающий, что это должна быть дорогая игра.
Гном акробат — это, конечно, мощно(((

А вообще, битвы выглядят ужасно.
Все это изобилие красок делает игру похожей на очередную ММО. Боевка — недослешер, недорпг.
Боевка от какой-то ммо.
Иногда встает вопрос «щито происходит тута?». Ибо из-за эффектов магов нифига ничего не понятно. Особенно печально смотрится то, что в какой-то момент все скатывается к тому, что в бою что-то происходит, герой дохнет, но нифига не осознать.
Если в первой части и во второй (частично) был хороший закрытый мир, тот тут как-то выглядит на «паршивый открытый мир». Какие-то однотипные заставы врагов; живность, что как-то редко накидана не создает ощущение живого леса (как было во 2 ведьмаке, да даже в 3 готике).
В общем, пока оправдываются ощущения, что были 4-3 месяца назад: «Дивинити будет круче драгонэйджа со всем его баблом»
Каждому свое, но смотреть на бесконечную серость тоже не хочется. Леса и должны быть яркими пестрить цветами, в то время как болота больше серости и уныния.
не обязательно. Так называемый жанр «темного фэнтези» никто не отменял. Да и сам первый DA наглядный тому пример.
Внесу, так сказать, свою лепту, которую никто не прочитает.

Как подметили выше, либо очень низкая сложность, либо боевка действительно перекочевала из второй части, я бы хотел верить в первое.
Далее — мини-карта дофига информативная — ее нужно менять, то что есть на видео просто занимает пространство.Иконки персонажей появляющиеся в бою над мини-картой просто гигантские, их раза в два а то и три можно уменьшить.
Парень с щитом как я понял будет встречать меня каждые 10 метров, причем вне зависимости от рассы противника — типичный мини-босс для слешера, но не для тактической рпг.К слову о «тактической» составляющей, как то странно не использовать тактическую паузу за 8 с лишним минут офф. показа геймплея.Есть мнение что так на деле и будет — тактическая пауза будет бесполезной как во второй части, и нужна только на максимальных сложностях для безумцев.

А еще я понял что по возможности буду играть без мага в команде — ну нахрен, эпилепсический припадок мне не нужен.
Да, какие-то моменты сейчас смотрятся спорно. Но согласен с Константином, что BioWare сейчас стоит поддержать. Таки эти ребята в своё время подарили нам одни из самых сильных проектов в игровой индустрии, вызывавших бурю восторга и ставшими культовыми. Они знают, что DA:I — последний шанс реабилитации (да, есть ещё ME4… но всё же), так не будем его отнимать прежде, чем они попытаются его использовать в полной мере.
Ад эпилептика! Во время боя должна играть японская музыка из аниме, тогда все будет выглядеть логично: и прыжки и яркие краски.
Да, не впечатляет. Механика и движения в бою очень напоминает вторую часть. Тулбар явно заточен под консоль и если не будет как в первой части — линия кубиков внизу, то это будет фигня. Надеюсь так же что маг сможет иметь пару десятков и больше заклинаний как в первой части. Дерево скиллов, виденное в предыдущих роликах тоже не впечатляет дизайном.
И кто нибудь объясните мне три вещи по поводу оружия:
1. Почему оружие носят на спине? Исторически на поясе мечи носят не просто так, согласитесь что люди все таки знают как удобнее.
2. Почему в игре нет ножен для мечей и кинжалов. Надеюсь не надо объяснять для чего оружие держат в ножнах.
3. И как оружие держится на спине? Прилипает клинком?
Dark Souls, тоже пример «темного фэнтези». Там блеклые, темные цвета и тона создавали неплохую атмосферу.
Рано еще кипятить чаны с говном. Вот выйдет и посмотрим, что там с боёвкой, ролевой системой и сюжетом. В конце концов мы только выиграем от того, что игра будет хорошей.
P.S. Но с яркими красками они, конечно, переборщили.
Так же я надеюсь на пользовательские моды. Извиняйте, но зачем мне платить за шлем или ботинки из ДЛС, когда люди делают моды с целыми сетами, разнообразными и высокодетализированными + бесплатными.
Да всем нравилась однообразная боевка DA:O чувак
Что или кто запрещает гному прыгать, особенно гному с его комплекцией и специализацией?



На самом деле считаю, что нет. Ты хоть раз видел толстяка карлика с 5кг дурындой за спиной делающего такую сальтуху? :)

Это просто слишком ММОшно. А ДА это не про то лично для меня.
Как по мне, отскок эльфийки Серы с луком смотрится более эффектно.
Превратили отличную, полу-тактическую рпг в слэшер. Чудно -_-
Я практически уверен что официальной поддержки модов не будет, ибо тогда придется делать действительно дельные и большие длс а не пару шапок за 10 баксов, а это по современным мерка ЕА расточительство.
Читай также