В начале следующего года Battlefield: Hardline стартует с девятью картами и семью мультиплеерными режимами. Информацией поделился генеральный директор Visceral Games Стив Папутсис (Steve Papoutsis) в недавнем видеоинтервью JackFrags.
На данный момент раскрыты названия шести режимов: Hotwire, Rescue, Blood Money, Heist, Conquest (Turf Wars) и Team Deathmatch. Седьмой пока еще не анонсирован, но уже известно, что это будет не Rush — Папутсис заявил, что ему не нашлось места в Hardline.
Не так давно разработчики заявили, что собираются выпустить проект в полностью рабочем виде и, чтобы это гарантировать, незадолго до релиза проведут еще один масштабный бета-тест.
Читай также
Лучшие комментарии
А такие SG не нужны.
1)Игры разные, как по геймплею, так и по механике (не говоря уже про движки, графон, звуки и прочее)
Сравнивать их лишь по двум признакам (первоперсонный шутыр и и игра про военкомат), глупость школьников. Чего уж там сдерживаться? Давайте будем сравнивать Скайрим и Диаблу 3. Ведь там и там РПГ и фэнтези. Мультиплеер CoD более разумно сравнивать с CS раз уж на то пошло.
2)У той и этой игры есть своя база фанатиков, которых устраивает нечто в одной игре и не устраивает в другой. И ничего с этим не поделать.
3)Продажи. Ну тот все понятно, CoD стабильных 20-30 м. Battlfield 7-10 м.
Вряд ли цифры кардинально изменятся ближайших пару лет.
Хотя на счет CoD и CS согласится можно, но только не с Advanced Warfare, где уже попрыгушки, хотя обещали вроде классический режим с отдачей и всем чем положено.
К чему ты вообще это всё написал?