29 сентября 2014 29.09.14 16 161

Авторы The Evil Within советуют беречь пули

Заботливые разработчики из Tango Gameworks во главе с мастером ужасов Синдзи Миками (Shinji Mikami) предусмотрительно предупреждают будущих пользователей о том, что выжить в безумном мире The Evil Within не так-то просто, как кажется.

В частности, судя по следующему геймплейному трейлеру, в хорроре отнюдь не стоит полагаться на оружие. Ведь пуль в запасе у главного героя The Evil Within не бесконечное количество, а значит, лучше их сберечь на крайний случай.

Зато что уж точно никогда не подведет детектива Себастьяна Кастелланоса, так это осторожность. Совмещайте аккуратное перемещение с отчаянным спринтом до укрытия, и тогда у вас будут все шансы подольше сохранить при себе все руки да ноги.

 

Поддержи Стопгейм!

The Evil Within

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2014
2.8K
4.1
2 011 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ничего страшного, что огнестрелом мало придется пользоваться. Я люблю холодное оружие
Вот огромная бензопила — совсем другое дело.
Чем всякие советы раздовать и дурью маяться, лучше бы оптимизировали игру. А то четырех гиговые видеокарты им подавай.
Буду играть в Evil Within, как в RE4 на харде — 1 пуля из автомата в ногу, удар с разворота, добить ножом пока враг валяется на земле
Мне всегда было по нраву, незаметно подкрасться и бесшумно убрать противника, как говорят «человек это как проблема, нет человека нет проблемы!»
Пуля — дура, штык — молодец. Но даже самый крутой топор или тесак практически бессилен против страшных жопорож с бензопилами и огромных многоруких баб, а значит — выживание. Может, ловушки можно будет ставить или иным способом задерживать супостатов, чтобы выиграть минуту-другую
Ага, а потом будет, как в Last of Us, где ходишь ходишь, по стелсу всех убивает, а потом у тебя под завязку забиты обоймы
Блин, все вроде хорошо. Главное чтобы уровни были бы не коридорными. Survival horror ведь не только про малое количество патронов, но и про исследование какого то определенного объекта — особняк (RE), военная база (Dino Crisis) и т.п.
Огнестрел для казуалов даёшь хордкор в ближнем бою)
В играх где надо «беречь пули», обычно легко можно справится и чем-нибудь «холодным», по крайней мере на первых парах точно. Ну или убежать. А вот когда надоест бегать или орудовать в рукопашку, вспоминаешь, что у тебя где-то завалялся огнестрел и гора патронов к нему.
Интересно как будет тут соблюдаться баланс оружия. Хотя игра походу не про стрельбу\драку.
Дык жизнь не стоит на месте, все взаимосвязано — разработчики игр и «железячники» не останавливаются. Одни вырвались вперед — другие догоняют. Проапгрейдились компы — стали ужористей новые игры. Стали круче игры — появился повод апгрейдить компы.
Читай также