23 сентября 2014 23.09.14 19 149

Lords of the Fallen на Xbox One не дотянет до 1080p

В апреле креативный директор ролевого боевика Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) выражал сомнение по поводу того, что Xbox One сможет потянуть игру в разрешении 1080p. Он пообещал, что разработчики попытаются сделать все, что в их силах, чтобы добиться заветного FullHD на обеих некстген-консолях, однако в итоге сделать это удалось лишь на PlayStation 4.

В недавнем видеопрохождении Lords of the Fallen Гоп обсудил различия между двумя версиями, уверив, что они практически незаметны. Если, конечно, закрыть глаза на то, что на Xbox One проект будет выдавать лишь 900p, тогда как на PS4 — те самые заветные 1080p. Короче, дело только в цифрах — «экспириенс» будет для всех платформ един.

Еще Гоп похвалился, что Lords of the Fallen успешно прошла процесс сертификации и теперь команда вносит финальные штрихи да отлавливает оставшиеся баги, чтобы 31 октября владельцы Xbox One, PS4 и PC получили качественный продукт.

 

Поддержи Стопгейм!

Lords of the Fallen

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 октября 2014
607
3.2
416 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

До ризена в плане перекатов этой игре далеко)
Deck13 — немцы, Гоп — поляк. Абсолютли американский DS :D
Прежде геймплейных видео не смотрел, так что наверное для других это не новость, как для меня, но блин… когда они говорили, что вдохновляются серией Souls, я и подумать не мог, что это будет её полной копией, вплоть до отображения с задержкой снятия хп.
Может, игра выйдет и качественным клоном, но если там не будет ни одной своей хорошей и значимой фишки, то для себя смысла в её покупке не вижу.
Вот ДС когда играешь без щита истинный симулятор перекатов, а это так :).
Кому как, а мне это больше нравится, чем когда японская школьница в бронелифчике махает железякой весом в тонну.
ай факд ааааап))) но вообще я имел в виду проамериканскую направленность в дизайне, все крупное, мощное: доспехи, оружие, и нижняя челюсть главного героя)
1 — не запинается наверное потому, что это не халат, а плащ. Но он и правда забавно колышется, это первое, на что я внимание обратил.
2 — крутит вертит для силы удара, а анимации мало не бывает. Может для него это в новинку, то есть заучивает движения так: Е
Dark Souls по американски, еще из-за конституции главного персонажа и общей «мускулисто-брутальной» стилистки напоминает, в отдельные моменты, стилистику Gears of War. Интересно, ждем.
Вроде неплохая игра вырисовывается…
Ну так топ-ПК 2010 тянул 1080, и потом как же хваленая оптимизация на консолях? Что -то тут не так.
1-как он не запинается об свой халат в боях, до самой земли который по длине…
2-зачем он через каждые неск. сек. пафосно вертит-крутит палку? 1 раз ладно, но потом это просто смешно становится.
что за выпендреж?
С одной стороны вижу много взаимствований, с другой стороны… Из одних и тех-же кусочков пазла можно собрать убожество, а можно Мону Лизу… Тут нужно смотреть х)
Я вот все в толк не возьму, в чем проблема? На прошлом поколении все было понятно — старое железо, но с новым поколение что не так? Железо мощное а вывести 1080 — никак.
Железо мощное?))) Хуан очень слабый, по мощи равен топ-пк 2010 года, так что ничего удивительного.
OMG... сплошные ассоциации с ранее виданными проектами.
И интересно одному мне кажется, что эта игра больше похожа на симутятор перекатов?:)
Читай также