Несмотря на то, что до премьеры Assassin's Creed: Unity осталось еще полтора месяца, компания Ubisoft уже рассказала о грядущих DLC, среди которых окажутся целых восемь часов нового контента и как минимум два новых приключения.
Первое из них — самостоятельную историю в 2.5D, запланированную на начало 2015-го года — разработчики уже окрестили «абсолютно новой игрой» под названием Assassin's Creed Chronicles: China. Как следует из заголовка, действие аддона будет развиваться в Китае шестнадцатого века, а главной героиней (да-да, это девушка!) станет Шао Цзюнь из ордена ассасинов, которая возвращается в Пекин, чтобы отомстить за братьев.
Впервые Шао засветилась в короткометражном анимационном фильме Assassin's Creed: Embers, где ее наставником был неповторимый Эцио Аудиторе. Теперь храброй девушке предстоит самостоятельно сражаться с врагами на фоне знаменитых достопримечательностей вроде Великой Китайской стены и Запретного города.
Второе же дополнение, Dead Kings, повествует о событиях, приключившихся уже непосредственно после основной кампании Assassin's Creed: Unity. Судя по описанию от Ubisoft, Арно предстоит очутиться в захолустном городке Сен-Дени, а точнее в катакомбах под ним, и изучить новую местность, «полную опасных животных». Причем креативный директор проекта Алекс Амансио (Alex Amancio) прямо так и говорит, мол, это «самая мрачная история во всей франшизе».
В «Мертвых королях» вам выдадут так называемое оружие Guillotine Gun (по сути, эдакий прототип гранатомета со штыком) да фонарь, чтобы было удобнее бродить по пространным подземным переходам. Кстати, в это же DLC войдут еще и три кооперативные миссии в Париже.
Как вы понимаете, оба аддона можно приобрести как по отдельности, так и в составе сезонного абонемента. Только вот за покупку Season Pass девелоперы заодно наградят вас еще и эксклюзивным двуручным боевым топором, который впоследствии можно будет использовать и в самой Assassin's Creed: Unity, и в Dead Kings.
Лучшие комментарии
Ну и как у вас там, в 2012?
Эх. Лучше бы нормальную полноценную игру сделали.
Потому что единственная претензия, что я вижу сейчас — то, что DLC были анонсированы до выхода самой игры. Ну и что? Будь они анонсированы до анонса самый игры — я бы понял и полностью разделил ваше недоумение. А так — ну Ubisoft могли рассказать вам про эти DLC и попозже, месяца через полтора. Но они решили рассказать сейчас. И вы — о ужас — узнали о них на полтора месяца раньше, чем могли бы.
С ума сойти просто. Аж в дрожь бросает. Как страшно жить. Куда катится мир.
Дмитрий ПодгорновPowerCinemaВот уже на протяжении двух без малого лет перед выходом каждой (каждой, блджад) ААА-игры анонсируют DLC к ней. И каждый же, раз неизменно находятся люди, начинающие комментарий словами типа «дожили».
Да, бл*ть, дожили. И уже очень, очень, очень давно. Так что. Хорош. Уже. Бл*ть. Скулить.