Попытка небезызвестного американского писателя-фантаста Нила Стивенсона (Neal Stephenson) прорваться в мир независимых компьютерных игр, увы, увенчалась провалом. Не прошло и двух лет, как симулятор мечника Clang торжественно накрылся медным тазом, о чем на днях поведал сам автор в финальном апдейте на официальной страничке игры на Kickstarter.
В далеком 2012-м году казалось, что у Clang есть все шансы превратиться в замечательный продукт, который заинтересует как минимум несколько тысяч геймеров. Они же не пожалели для Стивенсона более пятисот тысяч американских долларов! Однако, к сожалению, производство симулятора оказалось делом не из легких.
Вскоре после окончания кампании по сбору «народных» средств студия Subutai Corporation принялась разыскивать дополнительные источники финансирования, и вот тут у разработчиков случился конфуз. Ни один из издателей или мало-мальски крупных инвесторов не пожелал развивать Clang.
Стивенсон и товарищи пытались было оттянуть неприятное решение в надежде разрешить финансовые проблемы. Даже прототип игры выложили в Steam. Но не срослось. В итоге писателю не оставалось ничего иного, как печально прикрыть проект и вернуть средства народу.
Лучшие комментарии
Молодец мужик, не то что многие так же загнувшиеся проекты с Кикстартера. Прям вот не ожидал такого финала у новости.
Дмитрий ПодгорновKingdom Come крута во многом несомненно, но крута как обычная хорошая игра, а Clang обещал стать симулятором и выдать практически идеально настоящее фехтование с поддержкой такого сверхточного контроллера как Razer Hydra. Если бы они это сделали, это была бы просто бомба. Потому что Kingdom Come — это красочная RPG с большим открытым миром и боевкой, довольно приближенной к реалистичности, но не революционной. Clang же мог бы предоставить боевку качественно новую, равной которых не было… И нет. =/
TuaregСкорее всего потому что их бы не хватило до финала, а перспектив найти издателя не было.
Нет, серьезно. Ясное дело, что девайс, прямо скажем, весьма специфический, и вследствие этого отнюдь не самый известный и популярный, но при желании отыскать несложно. Тем более что эта игрушка действительно офигенна ровно настолько же, насколько звучит. :)
Единственно — все-таки в большинстве игр ее возможности используются процентов хорошо если на 40%. Clang мог бы стать исключением. Увы, не стал.
Tuareg