В начале года Square Enix наконец-то заметила, что у PC есть огромная армия геймеров, которую не стоит игнорировать. Укреплять свои позиции на компьютерах компания собиралась в числе прочего и выпуском новых частей Final Fantasy. Хотели даже портировать Final Fantasy 13, однако в какой-то момент передумали, сославшись на остро стоящую проблему пиратства. Но, как известно, японцы обладают особой — непостижимой для белых варваров — логикой: внезапно на выставке TGS 2014 Square Enix пересмотрела свои планы и объявила о том, что трилогия Final Fantasy 13 в итоге удостоит своим визитом PC!
Первой ласточкой станет оригинальная Final Fantasy 13, которая заслуженно считается лучшей игрой мини-серии, — она появится в цифровом магазине Square Enix и Steam 9 октября по символической цене 360 рублей (за предзаказ в сервисе Valve еще полагается 10-процентная скидка). Изначально FF13 вышла на Xbox 360 и PlayStation 3 в марте 2010-го года. Игра чтит традиции жанра jRPG, ставя во главу угла сюжет, колоритных персонажей и продуманные схватки с монстрами в пошаговом режиме.
Два прямых продолжения — Final Fantasy 13-2 и Lightning Returns: Final Fantasy 13, — вышедшие на Xbox 360 и PlayStation 3 с разницей в два года, пропишутся на PC следующей весной. Суммарные поставки игр трилогии на консолях уже превысили 11 млн копий.
Также разработчики решили познакомить будущих владельцев Final Fantasy 13 с ее минимальными и рекомендованными системными требованиями. Выглядят они, надо заметить, весьма по-божески. Смутить может разве что требование к дисковому пространству — 30 Гб. Такой объем обусловлен наличием большого количества CGI-роликов, записанных в разрешении 1080p.
Минимальные:
Операционная система: Windows XP SP2 или более поздняя;
Процессор: двухъядерный с частотой 2 ГГц;
Оперативная память: 1 Гб;
Видеокарта: 256 Мб видеопамяти; NVIDIA GeForce 8 Series/ATI Radeon HD 2000 series;
Версия DirectX: 9.0c;
Жесткий диск: 30 Гб свободного места;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.
Рекомендованные:
Операционная система: Windows Vista/7/8;
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.66 ГГц/AMD Phenom II X4 2.8 ГГц;
Оперативная память: 1 Гб;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460/ATI Radeon HD 5870;
Версия DirectX: 11;
Жесткий диск: 30 Гб свободного места;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 11.
Лучшие комментарии
Я очень сомневаюсь, что игры от Naughty Dog или Quantic Dream когда-нибудь увидят свет на ПК. А вот проекты, оные издавались для нескольких консолей — вполне вероятно. Хотя на счет Red Dead Redemption, опять же, — не уверен.
НЕТ СЛОВ ОДНИ ЭМОЦИИ
ЗА 360 РУБЛЕЙ ТАКОЕ
БООООООООООООООООООООООООООГ ТЫ МОЙ
Во первых, компания не однократно заявляла, что она, как раз уже не придерживает традиции жанра самой серии Final Fantasy как jRPG, в том числе и пошаговость. Как они заявляли во всевозможных рекламах — что пытаются экспериментировать, начиная еще с Final Fantasy X-2, что бы привнести, нечто новое, ака new experience, в серию игры (чем многие старые фанаты и не довольны).
Во вторых, эти эксперименты уже далеко увели саму серию от классического понимания. Что даже полноценно перечислять и обсуждать уход от классических концепций, при построении основ сюжета, при построение основ геймплея, и не говоря уже об целостности построения мира в сериях игр этой линейки — не вижу смысла. Достаточно перечислить два, явно выраженных хотя бы. Появившийся коридор (о да, дали по паре локам в конце по бегать), взамен открытому миру и путешествиям. И отсутствие пошагового боя так такового, независимо от вашего желания, что бы вы не делали, сопартийцы и мобы, будут все равно применять, то или иное действие. И жалкая «удержалка» от одно-кнопочной атаки X, в виде прикрученной шкалы ATB, не является панацеей и аргументацией пошаговости.
В третьих, видео в игре отнюдь не FullHD, а 1280x720. Качество которого на экранах с высоким разрешением, достигается за счет высокого битрейта (преимущество над боксовой версией). Все сграбленные рипы видео с игры, лежащие на торрентах, имеют так же разрешение 720p. Возможно на PC версии сделают нативный апскейл, до 1080p. Но на данный момент имеем то, что имеем.
Спасибо за внимание.