Меню
StopGame  Игровые новости Мастер Чиф в Destiny, ты ли это?

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Мастер Чиф в Destiny, ты ли это?

Запустив долгожданную Destiny, умельцы из Bungie уже не скрывают, что работа над ней принесла им определенное чувство свободы и легкости, ведь творческая команда наконец-то получила возможность оставить позади многолетнюю франшизу Halo и включить воображение на полную мощность.

Тем не менее, если верить менеджеру студии по связям с общественностью Дэвиду Дэйгу (David Dague), совершенно отворачиваться от серии, которая принесла компании столь огромный успех, разработчики тоже не собираются. Halo стала неотъемлемой частью истории Bungie, которая годами обеспечивала игроделам хлеб на столе и крышу над головой, за что те, разумеется, несказанно благодарны франшизе. И все равно желание создать нечто новое и уникальное пересилило страх перед неизвестностью.

По словам Дэйга, большая часть сотрудников студии проголосовала обеими руками за переход от знаменитой Halo к еще не известной на тот момент Destiny и тут же подписалась на десятилетний план развития новой научно-фантастической вселенной, с которым девелоперы пришли к Activision еще четыре года назад.

В итоге Halo теперь принадлежит Microsoft, а DestinyActivision, и все равно это отнюдь не мешает Bungie втихую подсовывать пасхалки в свой мультиплеер. Например, особо внимательные пользователи уже разглядели в этой башне шлем Мастера Чифа. И ведь действительно похоже, правда?

Комментарии (56 шт.)
«Каждый видит в меру своей испорченности».
Да это же чле шлем!!!
высосано из пальца.
Мне вот интересно, чем же она заслужила такое внимание? По виду борда-бордой, кроме графики. В остальном, ничего тотально нового, для такого теплого приема.
Пол-миллиарда. Я не знаю, что ещё.
Пол-миллиарда это деньги которые будут потрачены в течении 10 лет. Сама игра не дороже ГТА 5
Вот каждый раз у меня бомбит, когда слышу про эти злосчастные 500 лямов. На десят лет выделили их, сама игра вряд ли 180 стоит.
Вот именно. 176,000,000$ от силы. Ну в крайнем случае — 177,542,653.42$. =/
Ты не понимаешь она еще не раскрыла себя, сначала получи 26 уровень, потом жди ивентов и там будут убер пушки и крутой шмот сила+100, бла, бла. бал
А чем она собственно похожа на борду? Условно открытым миром, подбираемым шмотом? Только если этим, но на этом сходства заканчиваются. Мне вот, пострелушки в борде не понравились, совсем. А тут шутинг иной, очень похожий на Halo, в чём я вижу только плюс.
З.ы. с тем же успехом её можно сравнивать с дьяболикой или скажем, с калл оф дути. В первой есть дроп шмота, квесты, а во второй пушки.
На борду она похожа буквально всем. Основная идея — собирание шмота после зачистки очередного данжа и 4 компаньона, которые носятся по огромной карте в поисках очередного квеста. Стрельба тут может быть лучше, да и графика более тянет на реалистичную, но в остальном, это тот же бордерландс. Пойми, я не говорю, что игра говно, в своем жанре она очень даже хороша, да еще и ПвП маячит на горизонте. Любителям борды и дьяблоподобных шутеров она точно понравится, но чем она заслужила такой пиар и внимание толпы, мне решительно не ясно. В ней натурально мало чего-то нового для такого фурора.
Потому что это не Borderlands и не Diablo, а именно Halo. Только куда с большими возможностями, чем оригинал. А вездесущий хайп по этой игре, всего-лишь показывает, что количество фанатов серии Halo действительно велико. И радуются они тому, что они получили именно то, что хотели бы видеть в новой части серии игры Halo, после Reach. И получили, но только уже с иным названием, и с новой вселенной.
Вот это уже аргумент. Сам я не полюбил хало, но фанов у него и правда хватит, чтобы наполнить небольшое море.
Борда ваша это уныние и мрак НЕ ОНА придумала такой жанр. Есть игра Helgate London вот это первая игра которая придумала механику диабло от первого лица. От борды тошнить начинает на второй час игры — селл шейдинг ужасен, мир картонный, от стрельбы клонит в сон, сотни однотипных стволов которые отличаются ровно ничем кроме стат… ее даже спасает сплитскрин.
Кхм, а дестени чем отличается?) К слову, хелгейт тоже быстро сдулся, даже после перезапуска.
В дестини ИНТЕРЕСНО стрелять — в нем просто весело и задорно стрелять. Да что объяснять это Halo в лучших традициях — самый продуманный и выверенный консольный шутер. Умнейшие противники на уровне тех которыми славили квейк 3 на «ночном кошмаре», ut2004 и half life. Это игра про геймплей — про то чем должен быть шутер — это интересная стрельба и умный ИИ. А не набор скриптов с падающими небоскребами или собаками
В Half-life(да даже во втором, абсолютно не самостоятельные единицы) были полностью скриптовые боты, и если бы в Дэстэни были боты уровня как в UT2004, то игроки бы насасывали со своими гейпадами даже от рядовых противников равных уровню и числом игроков, ты видимо совсем не понимаешь о чем говоришь.
То что у вас кривые руки которые не знаю как держать геймпад только ваши проблемы. Миллионы игроков в бф, калду, и другие шутеры абсолютно не парятся. К слову даже бф3 на консолях гораздо популярнее чем на пеке.
То что у вас кривые руки которые не знаю как держать геймпад только ваши проблемы.

Только это не отменяет факта что от ботов UT2004 ты бы на гейпаде насасывал стики.
Миллионы игроков в бф, калду, и другие шутеры абсолютно не парятся.

Еще бы они парились от ДЦПешных ботов, для них же такими их и сделали ;)
К слову даже бф3 на консолях гораздо популярнее чем на пеке.

Нечего не гораздо, и к слову БФ4 само больше купило ПКашников xD
Твой мир не будет прежним — прежде чем пороть чушь хоть немного погугли. www.vgchartz.com/gamedb/?name=Battlefield+4 жалкий миллион коробочный копий плюс еще миллион от силы в цифре против консольных продаж просто слезы. Благодаря консоля пека гейминг еще по днищу не ползает основные продажи особенно шутерам делают консоли.
Ты реально такой альтернативно одаренный или придуриваешься?, или ты не типа не в курсе что на этом сайте цифра не учитывается?
bf4db.com/
Что бы больше я такого бреда не видел, хотя постой, ты уже у нас одаренный, тогда подсказываю, нужно смотреть на Players, хотя там с остальными цифрами и так все предельно ясно, все, свободен.
С геймпада может быть интересно стрелять? И если в игре интересно только стрелять, то я, пожалуй, пас. В той же борде были хотя бы забавные задания и юмор на уровне. Хотя, хл хороший пример. Но там и сюжет с предысторией были такими, что до сих пор все желают научить одного человека основам математики.
Да в жопу идут эти «забавные задания, юмор»! Господи люди уже разучились получать удовольствие от геймплея! Им нужны сотни не нужных фишок, потому что в большинстве игр геймплей-сосет, особенно в шутерах, и его разбавляют чем попало, юмором, квестами и тд. А теперь вышла игра с отличным геймплеем, а людям мишуры не хватает.
Это большая, без пяти минут ммо, игра с открытым миром. А такая механика как бэ подразумевает наличие квестов и минимального сюжета. Без них она наскучит тотальному большинству людей уже через пару дней.
Ну так квесты и «минимальный» сюжет тут есть. И есть миллион способов доказать, что на геймпаде стрелять интереснее, хотя бы из-за вибрации.
Возможно интересней, но не точней.
Так мы вроде про интересность говорили.
ничего тотально нового

Собственно как и с остальными играми, но хавают то на ура.А как Дестини, так давайте поливать игру дерьмом(в твоём сообщении этого нет).
Смотреть на игру одно, играть другое! Поиграй!
Таки есть народ у которого возникает подобная аналогия. )
А мне вот интересно, в каждой новости про Destiny есть подобный комментарий?
На самом деле, я писал вовсе не ради плюсов. Меня уже давно интересовал этот вопрос, но пока что четкого и хорошего ответа я ни от кого не слышал.
Поиграй уже! Раз интересно)))
Мне вот интересно, чем же она заслужила такое внимание? По виду борда-бордой, кроме графики. В остальном, ничего тотально нового, для такого теплого приема.

я бы может и догадался, если бы мне, наконец, объяснили, чем Halo заслужила такое внимание и любовь:)
Как же «Бамжи» хочется отбить свои потраченные деньги на проект, сколько разнообразного пиар контента в сети.
Тогда уж не Банжи, а Активижн.
Ученые объявили неделю прироста рекламо-постов о Destiny!
Количество рекламы увеличено в трое!
Для получения рекламы зайдите на любой новостной сайт=)
Как я могу судить из многочисленных доступных в сети роликов, в некоторых моментах Destiny в прямом смысле цитирует Halo. Учитывая концептуальную схожесть проектов (и некоторых очевидных заимствований о которых широко распространятся не стоит), лично мне не понятно чего это разработчики вдруг дружно брызнули кипятком в восторге от "состояния небывалой легкости". Легкость использования заскорузлых шаблонов? Пустой треп... если выражаться предельно мягко.
Не нравится мне эта новая мода — поливать Destiny помоями. Чем игра уже успела насолить?
Наверное тем, что это однообразная пострелушка — дрочево на вроде Дьябло, еще и без сюжета, персонажей и прочего разнообразного и интересного контента?
Все действительно так плохо?
Двояко, с одной стороны он прав, с другой сюжет там всё таки есть. Но стоит признать, сотни тысяч игроков по всему миру ошибаться не могут, это прежде всего MMO, в самом худшем её проявлении(дрочинг), без особой нити сюжета, да чего уж там, часть сюжета тут подаётся в виде карточек(!) которые ты должен смотреть на сайте(!), не в игре, а именно на сайте! НО, шутинг в ней действительно потрясающий. В общем, если котики не исправят положение дел с сюжетом, долго геймплей задержать не сможет. Имхо ;)
Нет конечно, игра с таким количеством рекламы определенно не может быть плохой ;), а еще 500 миллионов ПОТРАЧЕНО :D, ждем вообщем Бордерлендс 3, там хотя бы над квесты с персонажами видно что не для галочки сделаны.
Сюжет есть, превосходные локации есть, стрельба доставляет, атмосфера качественного Сай фая присутствует. Хорошая игра и таки хейтеры явно даже в бету не играли.
атмосфера качественного Сай фая присутствует

вот вообще не согласен. Я обожаю научную фантастику, и мне Дестини не понравилась(как и Halo), в основном, потому что научной фантастикой там и не пахнет.
Это… хз, какой-то фантастический фентези. А фентези я терпеть не могу)
Я редко жалею о потраченных деньгах, однако после покупки дестини какой-то осадочек остался, тоже самое с Сторожевым Псом было но там прям аще все плохо.

За свои деньги в игре НУ ОЧЕНЬ мало контента, а аддоны судя по всему еще и платными будут, так что я бы не рекомендовал покупать игру, в слову абсолютно любую критику в сторону дестини люди считают хейтом «пк бояр» и «продажной прессы».

Если играл в бету и наигрался, покупать в надежде увидеть что-то новое не стоит, что-то новое появляется на 20 уровне и это гринд эпик данжей.
Можно уточнить? Вы надеялись получить второй Хейло или ммо?
Графика, дизайн и музыка там на высоте. А все остальное вылизанное до блеска скукота.
Может стоит быть менее критичным. Наверняка, у игры найдутся сильные стороны.
Прочти коммент D-S-V выше, примерно то, что есть на самом деле
потому что часть пользователей решила, что тут прямо второй Хейло будет, с сюжетом и всем подобным, не смотря на то, что разрабы с самого начала говорили, что это будет ммо с элементами одиночных игр. И теперь на игру льется ушат помоев от якобы обманутых игроков.
Они говорили будет сплав MMO и сюжетки. ММО есть, с сюжетом беда.
Ну ка давай подробнее про сюжетку, они говорили, что в игре будет проработанный мир, а не сюжетка. Мир в игре действительно шикарный, большой и интересный.
В дебютном трейлере было мы хотим создать, приключение где ты защитник света и т.п. и т.д. Только вот какое приключение без интересного сюжета?
Тут уже 50/50, однако приключение — это коктейль из музыки, атмосферы, локаций и, наконец, сюжета. Причем не надо делать вид, будто его нет совсем.
Пасхалки — это всегда хорошо. Не слышал, чтобы хоть одна игра была испорчена ими. А по теме: Было бы удивительно, если бы в Destiny не было никаких упоминаний о Halo. При такой-то схожести.
Как же сильно пиарят это унылое гавно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny
2014 г., action, rpg
Halo: Combat Evolved
2001 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 19:35
Наверх ↑