15 сентября 2014 15.09.14 56 211

Мастер Чиф в Destiny, ты ли это?

Запустив долгожданную Destiny, умельцы из Bungie уже не скрывают, что работа над ней принесла им определенное чувство свободы и легкости, ведь творческая команда наконец-то получила возможность оставить позади многолетнюю франшизу Halo и включить воображение на полную мощность.

Тем не менее, если верить менеджеру студии по связям с общественностью Дэвиду Дэйгу (David Dague), совершенно отворачиваться от серии, которая принесла компании столь огромный успех, разработчики тоже не собираются. Halo стала неотъемлемой частью истории Bungie, которая годами обеспечивала игроделам хлеб на столе и крышу над головой, за что те, разумеется, несказанно благодарны франшизе. И все равно желание создать нечто новое и уникальное пересилило страх перед неизвестностью.

По словам Дэйга, большая часть сотрудников студии проголосовала обеими руками за переход от знаменитой Halo к еще не известной на тот момент Destiny и тут же подписалась на десятилетний план развития новой научно-фантастической вселенной, с которым девелоперы пришли к Activision еще четыре года назад.

В итоге Halo теперь принадлежит Microsoft, а DestinyActivision, и все равно это отнюдь не мешает Bungie втихую подсовывать пасхалки в свой мультиплеер. Например, особо внимательные пользователи уже разглядели в этой башне шлем Мастера Чифа. И ведь действительно похоже, правда?


Поддержи Стопгейм!

Halo: Combat Evolved

Платформы
PC | Mac | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2001
937
4.2
652 оценки
Моя оценка

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
374
3.6
391 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне вот интересно, чем же она заслужила такое внимание? По виду борда-бордой, кроме графики. В остальном, ничего тотально нового, для такого теплого приема.
«Каждый видит в меру своей испорченности».
Ты не понимаешь она еще не раскрыла себя, сначала получи 26 уровень, потом жди ивентов и там будут убер пушки и крутой шмот сила+100, бла, бла. бал
Ученые объявили неделю прироста рекламо-постов о Destiny!
Количество рекламы увеличено в трое!
Для получения рекламы зайдите на любой новостной сайт=)
А чем она собственно похожа на борду? Условно открытым миром, подбираемым шмотом? Только если этим, но на этом сходства заканчиваются. Мне вот, пострелушки в борде не понравились, совсем. А тут шутинг иной, очень похожий на Halo, в чём я вижу только плюс.
З.ы. с тем же успехом её можно сравнивать с дьяболикой или скажем, с калл оф дути. В первой есть дроп шмота, квесты, а во второй пушки.
На борду она похожа буквально всем. Основная идея — собирание шмота после зачистки очередного данжа и 4 компаньона, которые носятся по огромной карте в поисках очередного квеста. Стрельба тут может быть лучше, да и графика более тянет на реалистичную, но в остальном, это тот же бордерландс. Пойми, я не говорю, что игра говно, в своем жанре она очень даже хороша, да еще и ПвП маячит на горизонте. Любителям борды и дьяблоподобных шутеров она точно понравится, но чем она заслужила такой пиар и внимание толпы, мне решительно не ясно. В ней натурально мало чего-то нового для такого фурора.
Потому что это не Borderlands и не Diablo, а именно Halo. Только куда с большими возможностями, чем оригинал. А вездесущий хайп по этой игре, всего-лишь показывает, что количество фанатов серии Halo действительно велико. И радуются они тому, что они получили именно то, что хотели бы видеть в новой части серии игры Halo, после Reach. И получили, но только уже с иным названием, и с новой вселенной.
ничего тотально нового

Собственно как и с остальными играми, но хавают то на ура.А как Дестини, так давайте поливать игру дерьмом(в твоём сообщении этого нет).
Смотреть на игру одно, играть другое! Поиграй!
Ты реально такой альтернативно одаренный или придуриваешься?, или ты не типа не в курсе что на этом сайте цифра не учитывается?
bf4db.com/
Что бы больше я такого бреда не видел, хотя постой, ты уже у нас одаренный, тогда подсказываю, нужно смотреть на Players, хотя там с остальными цифрами и так все предельно ясно, все, свободен.
В Half-life(да даже во втором, абсолютно не самостоятельные единицы) были полностью скриптовые боты, и если бы в Дэстэни были боты уровня как в UT2004, то игроки бы насасывали со своими гейпадами даже от рядовых противников равных уровню и числом игроков, ты видимо совсем не понимаешь о чем говоришь.
Двояко, с одной стороны он прав, с другой сюжет там всё таки есть. Но стоит признать, сотни тысяч игроков по всему миру ошибаться не могут, это прежде всего MMO, в самом худшем её проявлении(дрочинг), без особой нити сюжета, да чего уж там, часть сюжета тут подаётся в виде карточек(!) которые ты должен смотреть на сайте(!), не в игре, а именно на сайте! НО, шутинг в ней действительно потрясающий. В общем, если котики не исправят положение дел с сюжетом, долго геймплей задержать не сможет. Имхо ;)
Вот каждый раз у меня бомбит, когда слышу про эти злосчастные 500 лямов. На десят лет выделили их, сама игра вряд ли 180 стоит.
Вот именно. 176,000,000$ от силы. Ну в крайнем случае — 177,542,653.42$. =/
Наверное тем, что это однообразная пострелушка — дрочево на вроде Дьябло, еще и без сюжета, персонажей и прочего разнообразного и интересного контента?
То что у вас кривые руки которые не знаю как держать геймпад только ваши проблемы.

Только это не отменяет факта что от ботов UT2004 ты бы на гейпаде насасывал стики.
Миллионы игроков в бф, калду, и другие шутеры абсолютно не парятся.

Еще бы они парились от ДЦПешных ботов, для них же такими их и сделали ;)
К слову даже бф3 на консолях гораздо популярнее чем на пеке.

Нечего не гораздо, и к слову БФ4 само больше купило ПКашников xD
Пол-миллиарда это деньги которые будут потрачены в течении 10 лет. Сама игра не дороже ГТА 5
В дестини ИНТЕРЕСНО стрелять — в нем просто весело и задорно стрелять. Да что объяснять это Halo в лучших традициях — самый продуманный и выверенный консольный шутер. Умнейшие противники на уровне тех которыми славили квейк 3 на «ночном кошмаре», ut2004 и half life. Это игра про геймплей — про то чем должен быть шутер — это интересная стрельба и умный ИИ. А не набор скриптов с падающими небоскребами или собаками
Как я могу судить из многочисленных доступных в сети роликов, в некоторых моментах Destiny в прямом смысле цитирует Halo. Учитывая концептуальную схожесть проектов (и некоторых очевидных заимствований о которых широко распространятся не стоит), лично мне не понятно чего это разработчики вдруг дружно брызнули кипятком в восторге от "состояния небывалой легкости". Легкость использования заскорузлых шаблонов? Пустой треп... если выражаться предельно мягко.
Читай также