10 сентября 2014 10.09.14 34 161

Не нравится DayZ сейчас — уходите и возвращайтесь через год

Продюсер DayZ Брайан Хикс (Brian Hicks) обратился к отчаявшимся пользователям игры, чье терпение медленно, но верно подошло к концу, после чего геймеры устроили на официальном форуме массовое обсуждение нынешней стадии готовности ММО, а точнее ее неготовности.

Разработчик присоединился к беседе уже где-то на десятой странице жалоб на то, что, несмотря на целый ряд обновлений, обрушившихся на самостоятельную DayZ за последние девять месяцев, она так и не приобрела желаемый вид.

Представитель Bohemia Interactive сразу подчеркнул, мол, та ММО, которая на данный момент доступна пользователям, — это далеко не готовый продукт. Это всего лишь очень ранняя альфа-версия этого продукта.

По сути, производство DayZ длится всего каких-то одиннадцать месяцев, замечает Хикс и добавляет, что стандартный производственный цикл игры обычно длится около трех лет. То есть на этом этапе оценивать геймплей зомби-песочницы — это то же самое, что оценивать картину всего лишь по первым мазкам художника.

Поэтому, как советует Хикс, если вас не устраивает качество, лучше возьмите таймаут и возвращайтесь, когда игра хотя бы доберется до стадии бета-тестирования, по-прежнему запланированного на конец 2014-го года, а еще лучше — до полноценного релиза в 2015-м году. Ибо Early Access реально предполагает наличие большого количества проблем и ошибок, о чем Bohemia, в общем-то, открыто предупреждает крупными буквами прямо на странице в Steam.

Тем временем, если помните, плотный график работ по доведению DayZ до ума совершенно не мешает чехам попутно делать версию для PlayStation 4, анонсированную месяц назад на gamescom. А сам Дин Холл (Dean Hall) так вообще скоро пакует чемоданы и отправляется на родину в Новую Зеландию, чтобы организовать собственную студию и наконец начать трудиться над чем-нибудь новеньким.


Поддержи Стопгейм!

DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
770
3.3
382 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Там при запуске большими буквами, написано, если вы извращенец большой любитель тестирования, то альфа для вас. Как по мне могло быть всё хуже.
Да и вообще, я помню как разрабов на всех форумах сжирали: «Выпустите хотя бы кусок дерьма, БЫСТРА!!!» или «Рокет нас всех н**бал, обещал год назад всё выпустить. Если не выпустит дизлайк он мой худший враг на всю жизнь». Это, конечно, из того что я видел.
Тоесть они поработали 2 месяца над прототипом, и забросили его на Steam? Браво.Опладирую стоя.Н**б века.Шутка Гуфовского воплоти.
Тут все вполне кратко и ясно :D
я тоже никогда не понимал этих недовольных. Ну кто вас заставлял покупать этот кусок говна в Early Access?
Вообще забыли бы про покупку чего-либо в «раннем доступе», студии перестали бы так «игры» продавать.
Боюсь что к тому моменту непосредственного релиза, изначальная концепция DayZ мало кого будет интересовать. Впрочем, игра уже троекратно окупилась. Вон уже и основатель решил свою контору открыть. Из грязи в князи...
В том-то и дело, что лишь потенциал! Игра однообразна. Да, она очень атмосферна, да она интересна первые 4 раза в течение 6 часов, но как только ты заполучишь все, о чем мечтает любая «кепка» тебе перестает быть интересно в это играть. И в этом проблема. Дину стоит больше внимания обратить как раз на сам геймплей, а не на баги(ибо их количество будет увеличиваться в геометрической прогрессии с появлением новых фич). Надо разнообразить зомби(пойти по пути тех же L4D или Killing Floor), введя различных «боссов» вроде здоровяков, ловкачей и прочих особо злых супостатов. Сделать обычных зомби большей угрозой(намного большей), добавить глобал-ивенты, некий хаб, в котором игроки смогут кооперироваться(пусть это будет какой-то лагерь военный). Создание фракций, какие-то случайные события на карте(вроде падения вертолета с мед. помощью или еще что-то в этом духе), войну за ресурсы(или что-то в этом роде, чтобы хотя бы раз в неделю на сервере менялся баланс сил и обстановка). Пусть они вдохнут жизнь в игровой мир и оттуда будет не вылезти! Без всего этого игра абсолютно неинтересна, ибо кроме собирательства и выживания(которое заканчивается ровно тогда, когда собрано все необходимое) в ней нет абсолютно НИЧЕГО!

P.S. WarZ отвратительная вариация «на тему», которая уже загнулась.
Я конечно не фанат Day Z и особо в делах разработчиков не разбираюсь, но мне кажется что разработчики подходят к проекту совершенно безответственно. Игру вроде как выпустили в альфе уже давно. За это время при нормальном подходе можно много чего исправить и добавить. Но вместо этого параллельно делают версию для PS4 и распространяют людей и средства на другие проекты. Дин Холл же вместо того чтобы заниматься нормально разработкой, лазает по горам и всячески путешествует по миру. Теперь же вообще намеревается сделать новый проект забросив Day Z. Я может что-то не понимаю, но не проще ли сначала доделать по человечески один проект, а потом уже делать порты и новые игры? Вместо этого люди строят из себя Цезарей делая несколько дел одновременно, а игроки в этот момент ждут обновлений которые выдают в месяц по чайной ложке. Bohemia конечно ребята прекрасные, но поступают они просто глупо
За Альфа тест, о котором тебя предупредили заранее? Да не так все там плохо, люди игру отлаживают и тестят. Баги это обязательное явления, это я как программист вам говорю.
Я конечно может слишком оптимистичен, но чувак, это пре альфа, а добрая половина всего того, что ты упомянул есть в разных DayZ модах
Думаю игроки знали на что шли, когда свои деньги отдавали.
ну вот тебе же человек нормально сказал, игру делают всего 11 месяцев, когда для полноценной игры надо 3 года, что ты отдавал свой косарь за АЛЬФУ, неужели так трудно понять простую истину, что ты по сути заплатил за то что бы самому поучаствовать в разработке игры, помочь так сказать разработчикам и что эта помощь заключается не в том что ты должен получать огромное удовольствие от игры, а они за 2 месяца пофиксят все баги и выпустят полноценную игру.А ты все равно сидишь и кричишь где бета, просто facepalm от таких индивидов, прямо на пукане щас улечу от того, как трудно это все понять некоторым.
Так в этом то и есть проблема.Я отдал 1000 руб за прототип, я его тестировал и надеялся, что благодаря мне(и 2млн других покупателей) получится крутая и качественная игра. И где извеняюсь хотя бы бета? Где транспорт(даже пираты за бутер и 2 печеньки добавили транспорт)? Куда ушли все деньги, что они заработали?
А я не парюсь. Купил, пробежался. Да сыро. Да баги. Отодвинул в сторонку, слежу за новостями. И играю себе в Мод Эпоха на сервере Ингостара. Все норм. Жизнь прекрасна. И вам советую не парится.
Вот вам «боянистый» позитиватор:
А что они тогда делали до выхода Dayz в Steam? Неужели они разработку начали только 9 месяцев назад?
Сам себя извинил. Правильно.
Так добавили бы по 1 типу транспорту: одна машина, мотоцикл и вертолет, и всё — жалобы намного сокращаются и играть приятнее становится.
А откуда взялись такие крики? Из заявления, что они делают стэндэлон, а, оказывается, они ничего не делали. Уже успели выпустить и разочаровать всех любителей WarZ, Сони выпускает свою игру на тему, а у них все еще ничего не готово.
Игра ещё в разработке, а конкретных дат, Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ, никто не обещал.
Ага, а когда ее отладят и она выйдет, в нее уже практически никто играть не будет.
Читай также