5 сентября 2014 5.09.14 87 165

Сэм Лейк все мечтает сделать сиквел Alan Wake

Пока Remedy Entertainment ставит дерзкие эксперименты по скрещиванию игр и телесериалов на Xbox One, многочисленные почитатели ее творчества не теряют надежду, что когда-нибудь студия соизволит сделать сиквел Alan Wake. И, что характерно, предпосылок для этого хватает. Психологический хоррор, вдохновленный произведениями Стивена Кинга (Stephen King), во-первых, имел открытый финал, полный недосказанностей, а, во-вторых, продался весьма приличным для эксклюзива тиражом (что ни говорите, а Xbox 360 и PC — братские платформы!).

Да и сами разработчики, кажется, горят желанием продолжить историю незадачливого литератора, борющегося с порождениями собственных фантазий, — просто время для этого еще не пришло. «Мы очень и очень сильно гордимся всеми нашими проектами, — заявил сценарист и креативный директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) в интервью Xbox Achievements. — И очевидно, что все они нам дороги. Они занимают особое место в наших сердцах. Никогда не знаешь, что тебя ждет завтра, и, как говорят у нас в студии, день для сиквела Alan Wake еще не наступил. Но, безусловно, мы рассматриваем такую возможность и ждем подходящего случая, чтобы осуществить задуманное».

Заметим, что ранее Лейк уже высказывался в похожем ключе. В мае прошлого года он признался, что команда, одухотворенная успехом игры, предпринимала попытки взяться за продолжение, но тогда у нее не было ни денег, ни подходящего партнера — Microsoft, судя по всему, инициативу не поддержала.


Поддержи Стопгейм!

Alan Wake

Платформы
PC | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 мая 2010
5.2K
4.2
3 593 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Намеки? Да там чуть ли не открытым текстом говорят, что продолжение следует :)
Если смотреть объективно, то сценарий и атмосфера — действительно лучшее что было в Алане. Сам же геймплей был безобразно однообразен. Поэтому и возникает опасение за новое творение Ремеди.
А так да, было не плохо увидеть продолжение истории приключения Алана.
Как по мне, так Valiant Hearts на один раз
*Нуарная музыка*
Медсестра опять забыла поменять мне пелёнку. А ведь сейчас там месиво покруче чем во Вьетнаме. Эта шлюха по полной ответит за всё.

Месть — это блюдо, которое подают в холодном виде. И она сладка, в отличии от того супа, что подаёт повариха Мэри.

*бурление*
Похоже в моём желудке намечается революция, как при Фиделе Кастро. Эта ночь будет будет горячей и полна сюрпризов.
Да чем вам так не нравится третий Макс? Экшн — тоннами, сюжет — мрачнее некуда, нуар — есть, но просто другой.
В длц все еще больше запутывается и это прямо-таки кричит о необходимости продолжения
Но также есть и несколько необъясненных вещей. В любом случае необходимо продолжение, а то то, что было в длц не очень тянет на нормальное завершение истории, пусть там и есть некоторые объяснения)
Ну музыку я слушаю отдельно и кайфую)
Сделали бы мультфильм)) Было бы приятно посмотреть) А то в плане геймплея Valiant Hearts довольно слаба
А я бы наоборот. Сердца понравились, но они на один раз. А вот желание снова окунуться в мир тьмы и света есть.
Какие ещё ограничения в геймплее, наложенные консолью?
Чего такого геймплейного не пожет потянуть пастген? (геймплей, не путать с графоном)
А что насчёт политики издателя, то Майки предпочли бы мультиплеерный шутан, желательно от первого лица.
Поиграл я в ваш Валиент Хёртс, очень ждал (единственный летний релиз что я ждал если быть точнее) И вот вообще не вдохновился, прошёл на четверть и всё не могу заставить себя пройти дальше, ничего кроме исторического любопытства у меня сердца не вызвают, как по мне так перехвалили. (Хотя может я таки вернусь к прохождению и таки прочувствую атмосферу, но пока нет)
Уж извините за критику, но авторам компании лучше знать, у них наверняка есть куча наработок, которые, к сожалению, не возможно использовать на данный момент. А QB — это проект мечты Ремеди, так что будет просто несправедливо откладывать его на второй план.
Я скучаю по Мистеру Скретчу вообще :'с
Хм… Алан затягивает атмосферой, которая раскрыается через записки, телепередачи и ролики. Геймлейно она проста как две копейки, но в общих чертах он не самый худший, что я встречал в играх. Так что забейте на это болт. Если вы любите С. Кинга (большей частью), Г.Ф. Лавкрафта и К. Бейкера (в меньшей части), если вы засматривались «Гранями возможного» (в больше части) и «Секретными метериалами» (в меньшей), то обе игры для вас.
А сиквел нужен. Или нет. Я ещё ни разу не запускал дополнение из-за падения сейвов в самом конце длс к оригиналу. Так что дял меня концовка одна — тот самый чёрный ураган на озере. И всё. Грусть-печаль
Сюжет и постановка в Алане были на высоте, а вот в плане геймплея — тут всё более однообразно, чем в Макс Пейн. Посветил-убил-перекат-посветил-кончилась батарейка-попробовал убежать-получил топором по спине-геймовер. Но лично мне на все эти недостатки было плевать, ибо история была действительно интересной и хотелось узнать, чем же всё закончится.
У меня несколько… иное мнение по этому поводу)
Читай также