Меню
StopGame  Игровые новости SEGA винит разработчиков Aliens: Colonial Marines в своих бедах

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

SEGA винит разработчиков Aliens: Colonial Marines в своих бедах

Aliens: Colonial Marines
Игра: Aliens: Colonial Marines
Платформа: 3DS, PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 11 февраля 2013 г.
Разработчик: Gearbox Software, TimeGate Studios
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Было время, когда SEGA и Gearbox Software вместе пудрили людям мозги рекламной кампанией Aliens: Colonial Marines, а теперь вот вчерашние друзья перекидывают друг на друга ответственность в суде за появление дерьмового во всех отношениях шутера. Тяжбы начались полтора года назад, когда против компаний был выдвинут коллективный иск по обвинению в маркетинговом обмане. И никакой предвзятости в этом не было: после знакомства с Colonial Marines только слепой мог не заметить, что на выставках и в трейлерах разработчики показывали, по сути, совсем другую игру.

В июле Gearbox попыталась убежать от ответственности, заявив, что рекламными вопросами целиком и полностью заведовала SEGA, а она, пускай и халтурила как могла, но в заблуждение никого ввести не пыталась. Как бы не так. Не желая становиться единственным козлом отпущения, издатель передал на рассмотрение в суд официальные бумаги, указывающие на то, что контора Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford) принимала в маркетинге самое непосредственное участие.

Юристы SEGA заостряют внимание на том факте, что «не в меру крутая» демоверсия Colonial Marines с E3 2011 была целиком создана в Gearbox, и именно она послужила основной зацепкой в иске. Кроме того, обе компании, в соответствии с условиями соглашения, при проведении рекламных акций обязались сообщать лишь достоверные сведения о Colonial Marines. Тогда девелоперы божились, что демо на сто процентов отражает качество конечного продукта — вот и получается, вина издателей лишь в том, что они позволили злоупотребить своим доверием.

Переданные в суд документы приписывают немало грешков и президенту Gearbox, который якобы активно участвовал в продвижении проекта, однако вел свою игру, не желая согласовывать свои действия с издателями. Питчфорд помногу выпендривался перед фанатами, обещая им золотые горы, хвастался не одобренными службой контроля качества скриншотами и даже предложил сделать красивый ролик, качество которого никоим образом не стыковалось с реальной игровой графикой. В письме своим коллегам, датированном 2012-м годом, представитель SEGA отмечал неправомерное поведение Питчфорда, который вытворял все, что ему заблагорассудится. Похоже, уже тогда компания понимала, что Colonial Marines выйдет ей боком.
Комментарии (35 шт.)
SEGA винит разработчиков Aliens: Colonial Marines в своих бедах, разработчик Sacred 3 обвинил в провале игры издателя — боже мой, а перед этим как они рекламировали сей продукты, а обычный пользователь, который купил эти игры, кого он должен винить за то что его обманули?
Ну как бы разрабы sacred 3 вроде говорили что игра будет не похожа на оригинал.
Дело в том, что не игра не похожа на оригинал, а игра сама по себе ужасна.
Оригинал — хорошая игра, третья часть нет. Не похоже ведь. Не соврали.
Ну тут я не согласен, игра не ужасна, но и хорошей оценки она не заслуживает.
Мне было в неё действительно БОЛЬНО играть. И судя по стриму не только мне.
Лучше бы они вообще игру не издавали, чем теперь по судам бегать и друг друга топить, я уж молчу про разбитые надежда фанатов, такого кидалова индустрия не скора забудет.
скора
СКОРА
И не издавать просто было бы странно.
Почему же, на моей памяти были проекты (сейчас названия уже не вспомню) разработчики и издатели которых, предпочли отменить или полностью переделать, но не стали выпускать заведомо провальный проект, в случае с Aliens: Colonial Marines провал предсказуем, особенно с такой рекламной компанией и обилием вранья.
Наверное ты прав, хотя эта рекламная компания и принесла достаточное количество денег, если я правильно помню.
Опять в этот труп палкой тыкают…
Aliens: Colonial Marines уже пора сравнивать с легендарной Е.Т.
Вот поэтому я и скачиваю сначала игры с торрентов. Если понравилась, то покупаю, ибо у бедного студента не всегда есть возможность выкинуть сотни рублей на говноигру.
Глупые оправдания. Почитать рецензии, помотреть стримы и летсплеи религия не позволяет? В 95% случаев игроки и журналисты адекватно оценивают качество игр.
Ты ещё скажи, что и фильм не стоит смотреть, если люди говорят, что он гавно.
Да. Посмотрел новых Черепашек-Ниндзя и убедился — Metacritic не врет.
Ну вот. Твой Metacritic сказал, что фильм УГ, но ты всё равно пошёл посмотреть.
Аха «адекватно» — прочтите статью в блогах «Зоя «Инди» Эндора.» — там на эту тему сказано.
Парни разрабатывали сиквел Borderlands, им нужны были деньги, SEGA дала их, пусть и на разработку Aliens. В итоге получилась одна отличная игра и одна дерьмовая. Это лучше чем две игры среднего качества.
«Wrong» Им дали деньги — они должны были его их вложить в игры для СЕГИ, не для другого издательства.
Задолбали.
Они всё не угомонятся, ну надоело уже новости читать про эту игру и связанную с ней историю. Раньше надо было шевелиться, а теперь молча пожинайте плоды бездействия.
Показать картинку
Еще бы на Ubisoft кто подал иски. Тогда бы наконец все остальные разрабы и издатели призадумаются, что заведомо проводить ложный маркетинг, своего продукта, весьма наказуемо. А то обещают и лживо показывают на выставках одно, а выпускают и люди покупают совсем другое.
Все намного тривиальнее, СЕГА… ПЕРЕСТАНЬ РАЗДАВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ВСЯКИЙ НЕУЧКАМ!!! Видимо урок с Obsidian ничему их не научил.
Гирбокс — неучи? Вот, сказанул, так сказанул…
Obsidian неучи? Не кушайте больше белены…
Вы точно в их игры играли?
Точно, кроме «палки судьбы», но не потому что игра плохая, а потому что я не смотрел.
А вот теперь подумайте… Например про Альфа-Протокол. Говно-игры? Говно. Причем еще и недоделанная. А игру делали 6-8 ЛЕТ. Кто спонсировал игру? СЕГА. Что до остальных игр — КОТОР II они слили, не доделав на половину — а всего у них было 2.6 года на разработку и 80% контента и ВСЯ боевая механика была сделана ДО их вмешательства. Тот же Нью-Вегас. 3.5 года в разработке, более 70% контента и ВСЯ боевая система была сделана ДО них.
И в обоих случаях они не только выпустили проект в отвратительном качестве, но и не закончили ни один из них на 100% ДО релиза. Более того, Абсидиан является second-party студией = они могут диктовать издателям сколько времени у них потребуется на разработку. Как это делает, например, Namco, диктуя СОНИ когда и как будут выходить из игры. Или Инсомниак — тоже диктуют условия контракта МС.
И теперь вы скажете, что они «хорошая» и «профессиональная» студия? В зашей таких гнать надо, а не давать деньги на разработку.
Конечно они хорошая и профессиональная студия, с большим опытом.
Пф… Этор даже не смешно уже. Они далеко от категории «профессионалы».
купил прошел претензий не имею )
купил еще немного с настромо
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Aliens: Colonial Marines
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑