С финальной версией Oculus Rift пока сплошные недосказанности. Ее появление в продаже вроде бы ожидается в 2015-м году, но точные сроки разработчики назвать пока затрудняются. Насколько далеко окончательный дизайн этого чудо-девайса удалится от последней модели девкита — можно только гадать. Не говоря уже о стоимости, которую также пока еще никто не назначал.
Пролить лучик света на эти волнующие вопросы может недавнее интервью Eurogamer с одним из основателей Oculus VR Нейтом Митчеллом (Nate Mitchell). По его предположениям сумма на ценнике Oculus Rift в магазинах может варьироваться в пределах от 200 до 400 долларов. Самые внимательные наши читатели наверняка заметили, что за прошедшие месяцы предел разросся на целую сотню баксов — ранее компания настраивала нас на $300. Однако с выводами все же спешить не будем: Митчелл особо подчеркнул, что создатели усердно продолжают биться над удешевлением производства.
Последняя версия девкита Oculus Rift сейчас предлагается по $350. Но если учесть, что розничная модель получит ряд технических усовершенствований, включая увеличение разрешения и частоты обновления с 75 до 90 Гц, окончательная цена запросто может подскочить на те самые $50. На вопрос о том, как же будет выглядеть «окулус» в своей последней ипостаси, Митчел заявил, что больше всего он будет походить на привычный VR-шлем — то есть спутать с чем-то другим это устройство будет крайне сложно.
После обсуждения будущего детища Oculus VR интервьюеры решили перемолоть косточки — или лучше сказать «микросхемы» — Project Morpheus. Журналисты поинтересовались у Митчелла и Лаки, который также присутствовал при разговоре, какие корректировки команда внесла в свою стратегию после того, как Sony представила собственный ответ Oculus Rift. Парочка заявила, что такой необходимости не было, напомнив, что Project Morpheus — это всего лишь технический прототип, и совсем не факт, что когда-нибудь он поступит в серийное производство. Но если даже это и произойдет, то девайс навсегда останется привязан к PlayStation и по определению не сможет конкурировать с Oculus Rift на прочих платформах.
Лучшие комментарии
Тоже самое я говорил про кинект.
Но после двух вечеров активного пользование он уже пылиться без дела под телевизором вот уже второй год.
Ну изредка выручает меня, когда друзья приходят на вечеринку.
Хотя смотря на то, какой БУМ произвела Wii со своим контроллером. То тут трудно говорить.
И весьма странно, что Wii и его «подвижные» игры были популярны, когда как Кинект хоть и был технологичнее, но по продажам уступал, да и по общему антуражу.
Тут требуется помощь КЭПа.
Кэп спешит на помощь — что веселее в играх, то и лучше, а технологичность устройства- дело десятое
А «в рашке за 1000 продавать будут-нытиков» есть ебэй и еще чертова куча сайтов занимающихся продажей.