3 сентября 2014 3.09.14 35 195

Oculus VR и Samsung анонсировали Gear VR

Наглядевшись на Sony с Project Morpheus и Google с ее… эм… «картонной коробкой», Samsung наконец-то поняла, что виртуальная реальность явно набирает обороты. Однако вместо того, чтобы с нуля выдумывать собственное устройство, южнокорейская компания попросту объединилась с теми, кто всю эту движуху с VR вообще замутил.

И вот, в результате плодотворных совместных усилий Samsung и Oculus VR получился шлем Gear VR, который производители сегодня впервые представили на выставке IFA 2014 в Берлине.

По идее, хитрый девайс, предназначенный для любителей мобильных развлечений, идеально подходит к новейшему планшету-коммуникатору Galaxy Note 4, который спереди пристегивается к шлему и служит ему своеобразным экраном.

Помимо того, что начинка Gear VR полностью смастерена создателями Oculus Rift, плюс этой новинки с полем обзора в 96 градусов заключается еще и в том, что она лишена извечно мешающихся проводов. Более того, в комплект сразу заложена 16-гиговая microSD-карта, заполненная разнообразными 3D-видео и играми.

Ни о цене, ни когда именно инновационный мобильный шлем окажется в продаже, Samsung пока не распространяется, ограничиваясь расхожей фразой «в этом году».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Да и пусть клепают, конкуренция, разные рынки сбыта и направленность. Кто-нибудь сделает дешёвый и рабочий, кто-нибудь дорогой и хреновый, кто-то будет хвастаться прошивкой и дровами, а кто-то поддержкой управления зрением, мыслью, нюхом и вообще шлем тебе ещё массаж головы сделает.
Началось… Теперь все фирмы будут безостановочно клипать свои шлема вертуальной реальности.
Идея ориентировать шлем погружающий в игры на аркадные игры с мобильников да планшетов явно не из лучших. Такие технологии могут раскрыть себя только на нормальных «больших» играх, с проработанным реалистичным миром. Мобильное железо ещё долго не будет на такое способно, да и когда станет всёравно будет неудобно в виду быстрой разрядки последних и ужасно неудобному управлению.
Просто модно вот и хотят наварить денжат, вот и весь смысл
хитрый девайс, предназначенный для любителей мобильных развлечений

Представляю: Еду в метро с планшетом, вдруг для всех достаю Gear VR и начинаю играть) Жаль нельзя будет через него посмотреть на лица пассажиров)))
Чем больше шлемов, тем больше конкуренция, следовательно больше всяких плюшек.
Жаль нельзя будет через него посмотреть на лица пассажиров)))

Если там есть фронтальная камера и окошко на корпусе под неё — то почему нет?
Значит, покупаю и планшет и Gear VR. Решено. Ради такого зрелища не стыдно потратиться.
Для понимания потолка визуальных возможностей не обязательно видеть специально сделанную игру под шлем, когда знаешь ограничения по железу у современных планшетов — мобильников.

Они и близко не сравнятся по возможностям проработки окружения и его фотореалистичности даже с консолями нынешнего поколения, не говоря уж о топовых пк.
Жестами (повороты головы, кивки), либо голосом, либо одно-двух-кнопочная конфигурация на корпусе, либо беспроводной геймпад, либо вообще неигровые применения — виртуальные аттракционы, кино, 360-панорамы.
Тянут-то тянут, а вот во что играть? Modern Combat? Это-ж вырвиглазно видеть эту анимацию лиц, эти текстуры. Asphalt8? — допустим и это всё. Игр подходящих нет, в основном казуалки. Разве что фильмы смотреть. Хотя может это немного и продвинет вперёд рынок мобильных игр, но лишь совсем немного.
Ну то есть, если решил купить очки, то изволь приобрести барахла еще на 5 штук. Великолепно.
Девкит новой модели Oculus Rift, afaik, стоит меньше, чем Galaxy Note 4. В чём тогда смысл данной техномагии?
Рифт — гаджет для ПК, Galaxy Note — смартфон сам по себе, плюс, с приставкой — автономное VR-устройство.
Мобильники сейчас 3D вполне себе тянут, не зря в юнити и УЕ4 поддержка мобильных устройств встроена. И есть уже на мобильниках для VR деvки тасканиии и амер. горок, например.
Первое — аттракцион, это даже технодемо. Второе — ещё в разработке. Вопросы?)
OK уговорил, будет и публика и прибыли, но по поводу статистики вот тебе примеры:
1. в гуглплей открой вкладку самых популянрых — ни одной Pay-to-play, ни одной 3D.
2. если зайти сюда, то можно увидеть, что да, некоторые популярные игры можно примостить к VR.
Я не оспариваю то, что будут люди покупать это, но всё прям как с Nvidia Shield — так и хочется задать вопрос: Зачем? Просто появятся 3D казуалки поддерживающие сей агрегат, а через месяц после покупки он станет использоваться исключительно для фильмов(которых в таком формате ещё не выпускают trololo). Из всего этого следует вывод: они просто гонятся за популярностью VR и торопятся впарить людям ненужную им херь(как и всегда в общем).
Для VR нет жизненной необходимости в проработке окружения и фотореалистичности — для понимания этого надо видеть игры под шлем =) Но, если уж на то пошло, фотореалистичности можно добиться тупо используя панорамные фотографии (см. гугл-карты) или панорамное же видео. И есть уже программы для просмотра подобных изображений как в «настольном», так и в мобильном VR. При должной фантазии можно и игру типа Hidden Object на этой технологии представить.
Читай также