В начале года BioWare провела опрос среди игроков, чтобы узнать их мнение по целому ряду вопросов. Среди прочего компанию интересовало, что люди думают по поводу мультиплеера Mass Effect 3. Уже тогда закралось подозрение, что разработчики прощупывают почву перед внедрением сетевого режима в Dragon Age: Inquisition. И вот, спустя полгода, сей домысел чудесным образом превратился в подтвержденный факт.
Буквально несколько часов назад на официальном сайте проекта был опубликован размашистый F.A.Q., из которого можно почерпнуть море занимательных подробностей о мультиплеере. Начнем с того, что он будет полностью обособлен от эпической сюжетной кампании и предложит поклонникам «экспириенс» совсем иного толка. Объединившись в команду из четырех человек, они отправятся совершать славные подвиги, забавляться с продвинутой системой крафта и обыскивать таинственные подземелья с целью сбора необходимого лута.
Геймплей сетевого режима основывается на двух столпах — кооперативных сражениях и крафте, причем последний является ключевым условием для достижения прогресса. Помимо полезных вещиц, которые обеспечивают различные преимущества в бою, система крафта позволяет создавать новые виды доспехов, которые открывают доступ к ранее заблокированным персонажам. При этом одни рецепты и схемы, необходимые для изготовления предметов, доступны лишь в сингле, другие — только в мультиплеере. Этим решением создатели хотели лишний раз подчеркнуть независимость первого от второго и второго от первого.
Будет в кооперативном режиме и особая экономическая система с двумя видами валют. Первый из них — золотые монеты, которые находятся в процессе исследования катакомб. В конце каждой миссии их предлагается тратить на покупку сундуков, внутри которых можно будет обнаружить оружие и улучшения для него, снадобья, руны, броню и т.д. Второй тип валюты — платина — покупается за реал. Да-да, печально, но факт — Inquisition не обойдут стороной микротранзакции (то же самое было в Mass Effect 3). Правда, как уверяют девелоперы, система «заплати, чтобы победить» работать не будет — все внутриигровые предметы можно будет купить и за золото, нажитое в процессе выполнения заданий.
На момент релиза мультиплеер будет насчитывать 12 играбельных героев — по четыре для каждого из трех классов (воин, разбойник и маг). При этом характеристики персонажей даже внутри какого-то одного класса существенно разнятся. Авторы приводят в пример Легионера (Legionnaire) и Похитительницу (Reavear). Первый может нести меч и щит. С одной стороны, он способен с успехом отыгрывать роль типичного танка, с другой — выдерживать серьезные повреждения, что делает его хорошим защитником для всей команды. Похитительница, так же, как и Легионер, тоже является воином, однако она предпочитает сражаться с двуручным оружием, а ее тактика в большей степени завязана на нападении.
Разработка кооперативного мультиплеера ведется параллельно с сочинением эпической сюжетной части — за обе составляющие отвечает одна и та же команда. В последующие месяцы после релиза Dragon Age: Inquisition BioWare собирается активно поддерживать интерес к сетевому режиму посредством выпуска различных дополнительных материалов. Насчет их содержания компания пока предпочитает не распространяться, но новые играбельные персонажи точно будут.
Лучшие комментарии
Лучше бы направили все силы на сингл, а кооп добавили потом, отдельно.
vadutc