27 августа 2014 27.08.14 57 1217

Даешь кооперативный мультиплеер в Dragon Age: Inquisition!

В начале года BioWare провела опрос среди игроков, чтобы узнать их мнение по целому ряду вопросов. Среди прочего компанию интересовало, что люди думают по поводу мультиплеера Mass Effect 3. Уже тогда закралось подозрение, что разработчики прощупывают почву перед внедрением сетевого режима в Dragon Age: Inquisition. И вот, спустя полгода, сей домысел чудесным образом превратился в подтвержденный факт.

Буквально несколько часов назад на официальном сайте проекта был опубликован размашистый F.A.Q., из которого можно почерпнуть море занимательных подробностей о мультиплеере. Начнем с того, что он будет полностью обособлен от эпической сюжетной кампании и предложит поклонникам «экспириенс» совсем иного толка. Объединившись в команду из четырех человек, они отправятся совершать славные подвиги, забавляться с продвинутой системой крафта и обыскивать таинственные подземелья с целью сбора необходимого лута.

Геймплей сетевого режима основывается на двух столпах — кооперативных сражениях и крафте, причем последний является ключевым условием для достижения прогресса. Помимо полезных вещиц, которые обеспечивают различные преимущества в бою, система крафта позволяет создавать новые виды доспехов, которые открывают доступ к ранее заблокированным персонажам. При этом одни рецепты и схемы, необходимые для изготовления предметов, доступны лишь в сингле, другие — только в мультиплеере. Этим решением создатели хотели лишний раз подчеркнуть независимость первого от второго и второго от первого.

Будет в кооперативном режиме и особая экономическая система с двумя видами валют. Первый из них — золотые монеты, которые находятся в процессе исследования катакомб. В конце каждой миссии их предлагается тратить на покупку сундуков, внутри которых можно будет обнаружить оружие и улучшения для него, снадобья, руны, броню и т.д. Второй тип валюты — платина — покупается за реал. Да-да, печально, но факт — Inquisition не обойдут стороной микротранзакции (то же самое было в Mass Effect 3). Правда, как уверяют девелоперы, система «заплати, чтобы победить» работать не будет — все внутриигровые предметы можно будет купить и за золото, нажитое в процессе выполнения заданий.

На момент релиза мультиплеер будет насчитывать 12 играбельных героев — по четыре для каждого из трех классов (воин, разбойник и маг). При этом характеристики персонажей даже внутри какого-то одного класса существенно разнятся. Авторы приводят в пример Легионера (Legionnaire) и Похитительницу (Reavear). Первый может нести меч и щит. С одной стороны, он способен с успехом отыгрывать роль типичного танка, с другой — выдерживать серьезные повреждения, что делает его хорошим защитником для всей команды. Похитительница, так же, как и Легионер, тоже является воином, однако она предпочитает сражаться с двуручным оружием, а ее тактика в большей степени завязана на нападении.

Разработка кооперативного мультиплеера ведется параллельно с сочинением эпической сюжетной части — за обе составляющие отвечает одна и та же команда. В последующие месяцы после релиза Dragon Age: Inquisition BioWare собирается активно поддерживать интерес к сетевому режиму посредством выпуска различных дополнительных материалов. Насчет их содержания компания пока предпочитает не распространяться, но новые играбельные персонажи точно будут.

 

Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.1K
3.8
1 565 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Теперь и в DA мультиплеер завезли. Я не большой поклонник мультиплеера в играх такого рода да, наверно, и не я один. Лучше бы на развитие сингла потратили силы. Ну ладно, посмотрим, что выйдет, когда появиться Inquisition)))
Наверно поэтому и перенесли дату выхода — делают кооператив.
stopgame.ru/newsdata/21538
Лучше бы направили все силы на сингл, а кооп добавили потом, отдельно.
В Mass Effect кооп был очень даже неплохим, а здесь он ещё и с основной кампанией не связан, так что вообще хорошо. Думаю, можно будет немало времени там с друзяшками скоротать.
а кооп добавили потом, отдельно
Именно, в DLC DAI Co-op за 9,99$
Они мультик пилят не для игроков. А для того, чтобы больше людей игру купили. И денег ещё больше содрать.
Теперь нас ждет 6 мультиплеерных ДЛС с новыми подземельями на 1 сюжетное.
Прошу заметить, что мультиплеерные DLC для ME3 были бесплатные, но при этом довольно объёмные и целых шесть штук.
А даром никто и не даст)
На телефоне лень язык менять при наборе сообщений. Прошу прощения, если кому-то это доставляет лингвистические неудобства
Второй тип валюты — платина — покупается за реал.
Art-Money нам в помощь.
к слову какие есть ещё живые шарды для нвн, а то у меня не открывает хроники сиалы.
Рекламная компания оказалось настолько дорогой, что EA ввели микроплатежи чтоб хоть как то отбить денгу
Мне кажется, что все намного проще) что бы её больше покупали, так как пиратки с торентов не поддерживают мултиплеер, вот еще введут, что на сюжет будет влиять и все(как в массэффекте 3), вот тебе и продажи. хотя обещают не связный сюжетом, но кто их знает, этих проглотов)
Дам и так будет приличное количество ДЛК, не сомневаюсь. Это ж ЕА (не спроста они хотят миллиард на длк за год заработать)
ДЛК? Домашний Лакричный Кексик? Довоенная Летняя Каша? Что такое ДЛК?
ДаунЛодабл Контент (транслитерация)
Читай также