Последние месяцы BioWare кормила нас различными пикантными фактами и подробностями из сексуальной жизни главных героев Dragon Age: Inquisition — мы узнали их краткие биографии, о мировоззрении и прочих предпочтениях. Все это, безусловно, очень занимательно, но куда интересные было узнать о геймплейных изменениях — в частности, особенностях обновленной боевой системы. Что ж, сейчас узнаете — на официальном сайте Inquisition опубликовали размашистый F.A.Q., в котором исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) и его коллега Даниэл Кадинг (Daniel Kading) ответили на ряд вопросов, связанных с боевкой.
Как и в предыдущих частях Dragon Age, игроки смогут настраивать тактику AI. Другими словами, можно задавать правила, которыми будут руководствоваться сопартийцы во время ведения боя: какие скиллы пускать вход, когда пить целебный отвар, каких врагов атаковать и какие цели защищать — и это далеко не полный список возможностей. Каждый класс сможет использовать определенную комбинацию оружия. Воин, к примеру, на выбор может взять либо двуручное оружие, либо меч и щит. Управляться одновременно с двумя кинжалами умеют только разбойники. Еще оружие, выкованное в Тедасе, снабжается пожизненной гарантией и никогда не ломается во время боя — то есть тамошние кузнецы по-прежнему держат марку.
Разумеется, на поле брани герои смогут пускать вход не только мечи, но и различные суперприемы. Их мощь будет сдерживаться за счет времени восстановления. У каждой способности оно разное. Понятно, что самые сильные способности восстанавливаются сравнительно долго, а слабые гораздо быстрее. Процесс в ряде случаев можно ускорить за счет улучшений или пассивных навыков. Таким образом авторы хотят заставить нас планировать свои действия наперед и подбирать наиболее эффективные комбинации боевых приемов, апгрейдов и магических атак. При этом почти всегда перед схваткой будет достаточно времени, чтобы оценить боевой потенциал противника и спланировать расстановку союзников на местности. То есть действо никогда не будет скатываться в бездумный балаган.
Эффективность многих атакующих скиллов будет зависеть от обстоятельств, при которых они применяются. Рассмотрим прием воина «Могучий удар» — герой наносит сокрушительный удар сверху двуручным мечом. Так вот, если под раздачу попадает противник, стоящий на ногах, то он немедленно падает на землю. Но если в момент проведения атаки враг уже был сбит с ног, то у него отнимется втрое больше здоровья. Конечно же, бойцы Инквизиции будут брать не только грубой силой, но и хитростью. Вот, например, хотя бы необычный тактический трюк под названием «План отступления». Владеют им только Варрик и Инквизитор, причем последний — лишь при «определенных обстоятельствах». Суть в том, что вы размещаете на земле особое устройство, к которому можете моментально перенестись, если окажетесь в беде. После улучшения этого навыка у вас будет восстанавливаться запас здоровья до исходного уровня, кроме того, вы сможете захватить с собой рядом стоящего врага, чтобы разделаться с ним один на один.
Другим мощным тактическим приемом в бою станет так называемая фокусировка (Focus). Очки фокусировки распределяются равномерно между всеми членами отряда во время битвы, но каждый герой тратит на применение какой-то способности только свой запас. Система коллективного набора очков позволяет персонажам с низким уроном — например, защитникам — выполнять свои прямые обязанности и успешно накапливать фокусировку.
Лучшие комментарии
vadutcТам было рассказано кое-что действительно новое и интересное, плюс есть сканированные варианты страниц. Интересно? Подробнее далее в новости!
1) Если вы подумали о том, что система восстановления в Inquisition будет работать по старой и приевшейся всем схеме респауна, то спешим приятно удивить, ведь уничтожив один лагерь разбойников в определенном месте, вы, скорее всего, там его больше не увидите. Новые разбойники не поступят как обычные болванчики, заполнив места старых, они будут обитать уже в другом месте! Кстати, скорее всего, это касается также собираемых растений и убитых животных,
2) У камеры в игре будет три степени удаления.
3) Имя одного из уникальных драконов — Ферелденский Ледяной Хребет.
4) Заклинание «Вьюга» может заморозить врагов в зоне поражения, а выглядит оно, как снежный вихрь, заметающий землю, пока на небе сгущаются чёрные тучи.
5) У класса Воин есть способность «Тяжелый Удар», скорее всего, это старый добрый подъем двуручника над головой, с последующим ударом по врагу (который обычно убивает, а в случае заморозки, еще и раскалывает противника).
6) Когда рядом есть желающий поговорить с вами, в нижней части экрана появляется полупрозрачное диалоговое окно. Вы можете принять участие в диалоге нажатием на определенную кнопку или же просто пройти мимо. Если вы начали разговор, вы всё ещё можете передумать и, не отвечая, прервать диалог, нажав на ту же клавишу опять. Как только вы заводите разговор снова, диалог начинается с начала — в лучших традициях компании BioWare.
7) В игре больше не будет кнопки для подсветки предметов, трупов и прочего. Заместо этого вам придётся самим искать квестовые вещи, да и места их нахождения тоже, благо маркера обозначения отныне нет. Новая система поиска, скорее всего, будет напоминать эту же функцию из игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей», что достаточно неплохо, ведь раньше геймер мог зажать одну кнопку и не утруждать себя включением мозгов, а теперь игра действительно бросает нам вызов.
8) При крафте можно использовать стандартные шкуры (например, медвежьи), однако, предметы лучшего качества получаются из кожи дракона (наверное, имеются в виду предметы для разбойников, ведь латы для воина из кожи не сделать). Также, вы больше не сможете создавать предметы прямо во время похода, благо, теперь эта функция доступна только в лагере Инквизиции.
Комментарий:
1) Если вы подумали о том, что система восстановления в Inquisition будет работать по старой и приевшейся всем схеме респауна, то спешим приятно удивить, ведь уничтожив один лагерь разбойников в определенном месте, вы, скорее всего, там его больше не увидите. Новые разбойники не поступят как обычные болванчики, заполнив места старых, они будут обитать уже в другом месте! Кстати, скорее всего, это касается также собираемых растений и убитых животных,
О господи! В игре нет респауна! Вот это да! Инновация! Я нигде подобного раньше не видел!
2) У камеры в игре будет три степени удаления.
Ого! Да я ограниченного зума не видел с 2002 года! Биовари, как вы смогли такое провернуть?
3) Имя одного из уникальных драконов — Ферелденский Ледяной Хребет.
Не может быть! Правда так зовут? Нифигасебе! Круто!
4) Заклинание «Вьюга» может заморозить врагов в зоне поражения, а выглядит оно, как снежный вихрь, заметающий землю, пока на небе сгущаются чёрные тучи.
Вьюга??!?!? ЗАМОРАЖИВАЕТ?!?! вот это да, не думал, что доживу до того момента когда разработчики наконец-то научатся делать в играх замораживающие заклинания. Будет о чем внукам рассказать, мол, дед застал этот переломный момент в видеоиграх.
5) У класса Воин есть способность «Тяжелый Удар», скорее всего, это старый добрый подъем двуручника над головой, с последующим ударом по врагу (который обычно убивает, а в случае заморозки, еще и раскалывает противника).
Не-не-не, вы шутите, наверно, как же так, у воинов и тяжелый удар. Быть не может. Хотя такие инноваторы как биовари могут рискнуть и дать воинам способность наносить удары. Посмотрим!
6) Когда рядом есть желающий поговорить с вами, в нижней части экрана появляется полупрозрачное диалоговое окно. Вы можете принять участие в диалоге нажатием на определенную кнопку или же просто пройти мимо. Если вы начали разговор, вы всё ещё можете передумать и, не отвечая, прервать диалог, нажав на ту же клавишу опять. Как только вы заводите разговор снова, диалог начинается с начала — в лучших традициях компании BioWare.
Ого, вот это диалоги переработали! А желтые восклицательные знаки над головами будут? Просто без них такая система возможно не будет работать, ведь игрок порой настолько тупой, что может без этого напоминания с кем-нибудь не поговорить.
7) В игре больше не будет кнопки для подсветки предметов, трупов и прочего. Заместо этого вам придётся самим искать квестовые вещи, да и места их нахождения тоже, благо маркера обозначения отныне нет. Новая система поиска, скорее всего, будет напоминать эту же функцию из игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей», что достаточно неплохо, ведь раньше геймер мог зажать одну кнопку и не утруждать себя включением мозгов, а теперь игра действительно бросает нам вызов.
*Подавился чаем* Да быть того не может! Интеллектуальные задания по поиску предметов! Казуалы будут в ярости! Куда уж там последней Дивинити с тысячами объектов на карте, тут же будет три кучки какашек на полу которые без подсветки не найти! Ай да биовари, ай да затейники, хардкорят, хардкорят!
8) При крафте можно использовать стандартные шкуры (например, медвежьи), однако, предметы лучшего качества получаются из кожи дракона (наверное, имеются в виду предметы для разбойников, ведь латы для воина из кожи не сделать). Также, вы больше не сможете создавать предметы прямо во время похода, благо, теперь эта функция доступна только в лагере Инквизиции.
Переносная плавильня, горн, точильня прямо в палатке инквизитора. Еще там есть патифон, самокат, рояль, трактор, и баскетбольная команда Чикаго Булс для любовных утех. при желании все это можно положить в карман-инвентарь.
Ну все, теперь точно маст хэв! после подобного описания я еле сдерживаюсь чтобы сейчас не продать свою почку и сделать предзаказ «ДАИ фулс эдишен»!
Выше сарказм. Более нелепых особенностей еще поискать. Кого они этим пытались заинтересовать-то?
Они кормили всем одновременно, это вы специально выбирали только «пикантные» новости видимо ради холиваров, и так как подобные «пикантные» новости судя по всему закончились, таки настало время нормальные освещать да? ;)
Вспоминается воч догс, когда до тошноты накормили этим рекламным говном, а на деле выдали сами знаете что…
Кстати, заметил любопытную фигню. Эти тонны трейлеров, скринов и статей фигачат в рекламных целях, но чем больше я все это смотрю, тем мне заранее все меньше нравится DA3. А на фоне ведьмаковских трейлеров…