The Astronauts наконец-то созрела для того, чтобы назвать дату выхода своего «странного хоррора» The Vanishing of Ethan Carter. Правда, пока только на компьютерах — 25 сентября. Игра, как вы должно быть уже знаете, также когда-нибудь заглянет и на PlaySttaion 4.
Разработчики предлагают вам прямо сейчас оформить предварительный заказ (в GOG или Steam), чтобы получить ряд приятных бонусов:
• полный саундтрек;
• четыре эксклюзивные обоины;
• цифровую карту Red Creek Valley;
• PDF-альбом «Making of»;
• цифровой постер.
Кроме того, настоятельно рекомендуем проверить минимальные системные требования The Vanishing of Ethan Carter, чтобы в случае необходимости вы выбросили свою старую машину на помойку и купили новую. Ведь, как водится, расследования задержек не терпят — особенно если речь идет о тормозах.
Операционная система: Windows XP/7/8;
Процессор: Intel Core2 Duo или эквивалентный от AMD;
Оперативная память: 4 Гб;
Видеокарта: совместимая DirectX9c с 512 Мб видеопамяти;
Версия DirectX: 9.0c;
Свободное место на жестком диске: 9 Гб;
Звуковая карта: совместимая с DirectX9c.
Ну а если вы еще до сих пор не приняли окончательное решение о покупке, то сделать это вам, возможно, поможет новая геймпленая демонстрация длиною в 12 минут, приправленная комментариями создателей.
Лучшие комментарии
Прочитал как четыре эксклюзивные выбоины…
Во-вторых, создавать анимацию рук для огромного количества интерактивных объектов (коих обычно много в данном жанре), крайне трудоёмкий и длительный процесс, и стоит учитывать, что в команде разработчиков всего 8 человек, хоть они и не новички.
В-третьих, интерактивность уменьшится как раз таки из-за присутсвия рук (см. предыдущий пункт), а не наоборот!
Насчёт игры у меня есть сомнения насчёт системы построения хронологии — если события выстроены неправильно, зачем показывать сценки, а не сразу указать на присутствие ошибки? Уверен, что при достаточно сложном событии, это будет надоедать, как и беготня между этими флэшбэками. Хотя, может получиться что эти пазлы будут слишком однотипными и скучными. Вообщем, стоит подождать и посмотреть что из этого выйдет.
Придираться к рукам тоже самое, что если придираться к ногам.Во многих играх у главное персонажа нет ног.Смотришь под себя, а там тень.Ну и что теперь?
А руки такой же элемент.Реализм нужен? Это игра как никак, а не симулятор.
Во многих гонках нет водителя.
Конечно приятно когда есть руки, как допустим в том же Mirror's edge, анимация там очень хорошая.
А как серия игр ХЛ? Там вообще нет рук-ног.Но погружение, атмосфера есть.
Но иногда анимация нажатия на кнопку лифта, двери или какого-нибудь объекта просто не нужна.Мы же пришли играть, а не смотреть как ГГ на кнопки нажимает))
Не вижу разницы, жанр в данном случае роли не играет. Руки есть руки, будь то: спецназовец из колды или детектив-экстрасенс из картера.
Разве что, все равно халтурят ибо вытекает это не из трудоемкой работы, а от успеха амнезии скорее всего, которая была успешна и без прорисованных действий руками.
Чушь, чем больше взаимодействий проанимировано, прорисовано и т.д., тем больше интерактивности и погружения, в остальном же вещи аля играем без интерфейса, инвентаря, и анимации и кнопками управления wsad и ЛКМ и ПКМ, где вентель крутиться только потому что ты нажал на ЛКМ, а как должно быть дорисовывает твое воображение, вообще не имеют никакого интерактива и погружения…