Как минимум одна игродельческая студия уже предпочла отказаться от планов по внедрению поддержки Oculus Rift в свой проект. И виной тому непреодолимая морская болезнь, которая замучила буквально каждого члена команды.
Речь идет о независимой британской студии Lunar Software, которая пообещала еще в прошлому году выпустить в свет хардкорное нелинейное космическое приключение Routine. Напомним, что действие игры разворачивается на базе на Луне и характеризуется отсутствием каких-либо сохранений, перманентной смертью и множественными концовками. Ах да, и никаких вам геймплейных подсказок на дисплее!
В общем, задумка интересная, а вот с реализацией беда. Во-первых, команда состоит всего из четырех разработчиков. А во-вторых, теперь их всех еще и тошнит от Oculus Rift.
В итоге, чтобы еще больше не затягивать с премьерой, Lunar Software пожелала отложить прикручивание шлема виртуальной реальности в сторону. Хотя бы на какое-то время. Потом, ближе к релизу Routine, ребята, возможно, вновь попытаются заняться этой идеей, но пока что ничего железно гарантировать, увы, не могут.
Лучшие комментарии
Что за на хер? Для крупных компаний ты бомж, потому что не можешь позволить себе лицуху, а у парней просто нет возможности работать с этим аппаратом, потому что страдают. Они написали это в блоге, кто-то прочитал опечалился и распространил, СГ где-то нашел и выставил это под провокационным заголовком, скорее всего для лулзов, а ты обвиняешь людей в завышенном ЧСВ. Может стоит обвинить тебя в завышенной тупости?
И нигде в новости нет каких либо проявлений того самого завышеного ЧСВ, просто разрабы признались, что их тошнит от тестирования этого чудо шлема и они делают перерыв на саму игру.
Мне на всех насрать — ну что за мудак!
Замечаешь разницу?