21 августа 2014 21.08.14 51 192

Разработчиков тошнит от Oculus Rift

Как минимум одна игродельческая студия уже предпочла отказаться от планов по внедрению поддержки Oculus Rift в свой проект. И виной тому непреодолимая морская болезнь, которая замучила буквально каждого члена команды.

Речь идет о независимой британской студии Lunar Software, которая пообещала еще в прошлому году выпустить в свет хардкорное нелинейное космическое приключение Routine. Напомним, что действие игры разворачивается на базе на Луне и характеризуется отсутствием каких-либо сохранений, перманентной смертью и множественными концовками. Ах да, и никаких вам геймплейных подсказок на дисплее!

В общем, задумка интересная, а вот с реализацией беда. Во-первых, команда состоит всего из четырех разработчиков. А во-вторых, теперь их всех еще и тошнит от Oculus Rift.

В итоге, чтобы еще больше не затягивать с премьерой, Lunar Software пожелала отложить прикручивание шлема виртуальной реальности в сторону. Хотя бы на какое-то время. Потом, ближе к релизу Routine, ребята, возможно, вновь попытаются заняться этой идеей, но пока что ничего железно гарантировать, увы, не могут.


Поддержи Стопгейм!

Routine

Платформы
PC | Mac | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
126

Лучшие комментарии

Морская болезнь? Может еще воды боятся?
4 людей, делающие некую игру, страдают морской болезнью… и все. Но какой заголовок!)
Я так страдаю, что разработчики не добавят в игру поддержку какого-то шлема, на который у меня нет денег.
В смысле ЧСВ мешает им преодолевать морскую болезнь?
Что за на хер? Для крупных компаний ты бомж, потому что не можешь позволить себе лицуху, а у парней просто нет возможности работать с этим аппаратом, потому что страдают. Они написали это в блоге, кто-то прочитал опечалился и распространил, СГ где-то нашел и выставил это под провокационным заголовком, скорее всего для лулзов, а ты обвиняешь людей в завышенном ЧСВ. Может стоит обвинить тебя в завышенной тупости?
Люди просто долго пользуются окулусом, а не 5 минут одели его на выставке, и ссуться восторженными отзывами.
Давненько о них ничего слышно не было, я уж думал хана проекту. Очень жду эту игру и как-то по барабану, будет поддержка Oculus Rift, не будет. Главное, чтобы игра вышла, а остальное приложится потом
Переходить на личности — это самое тупое, что можно придумать. Даже если ты инвалид трёх мировых войн, мне насрать, так как это не будет оправдывать твоё поведение.
И нигде в новости нет каких либо проявлений того самого завышеного ЧСВ, просто разрабы признались, что их тошнит от тестирования этого чудо шлема и они делают перерыв на саму игру.
Поражают люди оскорбляющие этих разрабов. Вы отзывы о окулусе почитайте или сами попробуйте, на том же игромире например. У многих начинает кружиться голова после 20 минут в окулусе. И если сами разрабы уверенны что в их проекте окулус будет только костылем и понимают что он еще не доработан, это их право, не адаптировать игру под него.
Мне всё равно — все счастливы.
Мне на всех насрать — ну что за мудак!
Замечаешь разницу?
Людям интересно следить за развитием этой диковинной технологии.
Я считаю, что шлемы ВР совершенно не подходят к некоторым играм, например Mirror's Edge, у некоторых и без шлема голова кругом идет. Похоже их игра из подобного разряда.
Окулос на сегодняшний это больше весёлый аттракцион, чем реальный геймерский девайс. За технологией конечно будущее — но в текущем виде со шлемами и не в ближайшие 5 — 10 лет.
По названию новости думал, что студиям уже осточертел этот Рифт, а оказалось, что тошнит в прямом смысле
Т.е. компьютерные игры в целом — не «весёлый аттракцион»? Да и игровая индустрия — далеко не единственная перспективная сфера применения девайса. Меня он к примеру больше интересует как портативное устройство для просмотра фильмов в кач-ве, соизмеримом с домашним просмотром.
если ты инвалид, то максимум чем ты страдаешь — паранойей. слегка шизоидной паранойей.
Читай также