Если говорить без обиняков, то в последнее время всевозможные motion-контроллеры видятся людям абсолютно ненужной фигней. И поделом — технология пока довольно сырая, а случаи ее успешного применения в играх и вовсе можно пересчитать по пальцам. В результате мы становимся свидетелями следующих событий: Microsoft исключает Kinect из комплекта Xbox One, Nintendo делает ставку со своей Wii U на второй экран, а про PlayStation Move, кажется, и вовсе все уже успели позабыть. Во всяком случае, разработчики Until Dawn точно позабыли.
Но босс Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) придерживается диаметрально противоположной точки зрения на этот счет. Он искренне верит, что у PlayStation Move остался огромный потенциал, и главная проблема девайса в том, что он серьезно опередил свое время. Йошида призывает дождаться, когда инженеры Sony доделают шлем виртуальной реальности Project Morpheus, который будет работать в связке с «мувом», после чего всем станет понятно, что motion-контроллер — это незаменимый инструмент для взаимодействия с виртуальным миром. Как говорится, поживем — увидим.
Лучшие комментарии
Вот только недавно довелось поучаствовать в проекте (заказчик из Германии правда) под Kinect 2. Делали небольшую ПОшку для интерактивной панели в кинотеатре (насколько я понял, заказчик — как раз его владелец).
Представьте себе — заходишь в холл, там висит панель с менюшкой (афишей, фильмами). И со всем этим можно взаимодействовать жестами: выделил фильм, перетащил — появилось его описание и т.д.
И это даже не касаясь игровой индустрии.
Согласен, мне очень понравилось с «Move» играть в Killzone 3 и BioShock Infinite, как джойстик-автомат вещь очень крутая, но к сожалению шутеров поддерживающих «Move» очень мало, и хоть со шлемом Project Morpheus, я уверен, всё будет ещё круче, главная проблема не в бесполезности «Move», а в нехватке поддерживаемого контента.
П. С.
Я тоже пытался играть в Heavy Rain по средством «Move», но всё закончилось на первой двери. Дело было так, я включил игру, очень удобно развалился на диване и начал играть, по началу всё шло неплохо, но потом возникла дверь и её надо было открыть следующим образом, взять мув, нажать на курок, повернуть мув по часовой стрелки (ну как будто поворачиваешь дверную ручку), а потом отодвинуть мув от себя, тем самым открывая дверь, что я собственно и сделал, но когда я отвел джойстик от себя оказалось, что длины моей руки не хватает, для выполнения данного действия и мне пришлось оторваться от дивана и ещё немного нагнуться вперёд, лично мне так играть в Heavy Rain было не комфортно, но надо заметить, что выглядит это прикольно.
В этот раз мне также не хватило длины моей руки, но теперь в обратную сторону, так что контролер упёрся мне в живот, а действие опять не завершилось, вставать мне было лень, так что я решил попробовать, как можно больше, втянуть живот, так как конторолер надо было отодвинуть ещё совсем чуть чуть, не помню, правда, удалось мне это или нет, но дальше я стал играть на обычном DualShock.
ps Инсайдер? Сиоросли? Вот а ю фани бат лерн ту толк зе сэйм лангуич.