21 августа 2014 21.08.14 16 141

Motion-контроллеры могут раскрыться с приходом VR-революции

Если говорить без обиняков, то в последнее время всевозможные motion-контроллеры видятся людям абсолютно ненужной фигней. И поделом — технология пока довольно сырая, а случаи ее успешного применения в играх и вовсе можно пересчитать по пальцам. В результате мы становимся свидетелями следующих событий: Microsoft исключает Kinect из комплекта Xbox One, Nintendo делает ставку со своей Wii U на второй экран, а про PlayStation Move, кажется, и вовсе все уже успели позабыть. Во всяком случае, разработчики Until Dawn точно позабыли.

Но босс Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) придерживается диаметрально противоположной точки зрения на этот счет. Он искренне верит, что у PlayStation Move остался огромный потенциал, и главная проблема девайса в том, что он серьезно опередил свое время. Йошида призывает дождаться, когда инженеры Sony доделают шлем виртуальной реальности Project Morpheus, который будет работать в связке с «мувом», после чего всем станет понятно, что motion-контроллер — это незаменимый инструмент для взаимодействия с виртуальным миром. Как говорится, поживем — увидим.


Поддержи Стопгейм!

Until Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 августа 2015
2.2K
4.1
1 601 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Помню как радовался когда покупал пс3 с мувом и игрой про спорт в комплекте, как первые дни махался в гладиаторские бои, как проходил хэви рейн с мувом, но сейчас он просто лежит на полке, уже больше года так не доставал, даже если захочу найти, наверное фиг найду, сони давайте что то делайте, штука то прикольная.
) многие не представляют, что скоро такие контроллеры будут повсеместно.
Вот только недавно довелось поучаствовать в проекте (заказчик из Германии правда) под Kinect 2. Делали небольшую ПОшку для интерактивной панели в кинотеатре (насколько я понял, заказчик — как раз его владелец).
Представьте себе — заходишь в холл, там висит панель с менюшкой (афишей, фильмами). И со всем этим можно взаимодействовать жестами: выделил фильм, перетащил — появилось его описание и т.д.
И это даже не касаясь игровой индустрии.
Разве что как переходный вариант
Да вы просто игры под него выпускайте в огромных количествах, тогда и раскроется. Как дети малые. Думают, что выпустить парочку игр — хорошая поддержка. Блин, ну шутаны портировали бы на свою консоль с поддержкой мува, как делали Нинтендо когда-то, чтобы интерес был, чтобы девайсы продавались. А то сранный руль для мува, который подходит только для 2х игр — что-то совсем слабовато.
штука то прикольная

Согласен, мне очень понравилось с «Move» играть в Killzone 3 и BioShock Infinite, как джойстик-автомат вещь очень крутая, но к сожалению шутеров поддерживающих «Move» очень мало, и хоть со шлемом Project Morpheus, я уверен, всё будет ещё круче, главная проблема не в бесполезности «Move», а в нехватке поддерживаемого контента.

П. С.
Я тоже пытался играть в Heavy Rain по средством «Move», но всё закончилось на первой двери. Дело было так, я включил игру, очень удобно развалился на диване и начал играть, по началу всё шло неплохо, но потом возникла дверь и её надо было открыть следующим образом, взять мув, нажать на курок, повернуть мув по часовой стрелки (ну как будто поворачиваешь дверную ручку), а потом отодвинуть мув от себя, тем самым открывая дверь, что я собственно и сделал, но когда я отвел джойстик от себя оказалось, что длины моей руки не хватает, для выполнения данного действия и мне пришлось оторваться от дивана и ещё немного нагнуться вперёд, лично мне так играть в Heavy Rain было не комфортно, но надо заметить, что выглядит это прикольно.
Какие нафиг motion-контроллеры. К VR нужны перчатки, как в фильмах )
Это не тот PlayStation Move, который нужен миру сейчас. Люди пока не готовы.
По поводу Heavy Rain, я вспомнил, что при его прохождении, я отказался от мува не на первой двери, а на двери которую надо не открыть, а закрыть.

В этот раз мне также не хватило длины моей руки, но теперь в обратную сторону, так что контролер упёрся мне в живот, а действие опять не завершилось, вставать мне было лень, так что я решил попробовать, как можно больше, втянуть живот, так как конторолер надо было отодвинуть ещё совсем чуть чуть, не помню, правда, удалось мне это или нет, но дальше я стал играть на обычном DualShock.
Не люблю контроллеры, они меня путают. Сложно привыкнуть, ведь каждый день за клавой сидишь.
Откуда столько язвы? Я только добавил уже существующую информацию, а ты гребанный параноик, сходи проветрись на улицу.

ps Инсайдер? Сиоросли? Вот а ю фани бат лерн ту толк зе сэйм лангуич.
сейчас уже есть кольцо, которое считывает движения мышц руки -возможно оно не менее перспективно
С обратной связью.
почему после окуфлюса каждый хомячок называет очки со стереоэффектом VR? у меня попец пригорает.
Только забыли упомянуть, что эта радость (Project Morpheus) будет стоить около 1000$, когда тот же Oculus Rift для PC 350$.
О, я смотрю у нас тут инсайдер из Сони? Может ты и про новый God of War мне инсайдерскую инфу подгонишь?
Просто я не помню, что бы Сони говорили, что их шлем Морфиус будет стоить 1000$. Вот и немного погорячился, но я по прежнему при своем мнении
Читай также