Не так давно Crytek претерпела финансовые сложности, однако твердо заявила о своем намерении во что бы то ни стало и дальше разрабатывать новый проект в жанре MOBA под названием Arena of Fate, в котором друг против друга сойдутся Красная Шапочка, монстр Франкенштейна, Джек Потрошитель, Робин Губ, Ричард Львиное Сердце и прочие известные как вымышленные, так и реальные персонажи.
По большому счету, динамика сражений и карты, вероятнее всего, будут знакомы поклонникам тех же League of Legends и Dota 2. Поэтому Crytek сделала ход конем и ввела в игру строгое ограничение по времени. Двадцать минут — это все, что есть у вашей команды, чтобы доказать свою крутость перед противниками.
Вместо того чтобы дожидаться, пока одна сторона наконец-то разгромит другую, создатели Arena of Fate решили присуждать победу той команде, которая первой наберет десять очков. Ну а очки, соответственно, зарабатываются путем преодоления «опасностей, которыми полна арена».
Если ни одна из команд за двадцать минут так и не сможет достичь цели в заветные десять очков, слава и почести чемпиона переходят к тем, кто очков набрал все-таки больше. Да вы сами посмотрите видеоролик, там деловая Красная Шапочка противным голосом все разъясняет.
Лучшие комментарии
Я вот смотрю на это и понимаю, что хочу игру со сказочными персонажами в духе Mortal Kombat и Injustice, думаю что было-бы ещё забавнее и веселее.
А теперь взглянем на МОБЫ. В Доте мы выбираем перса и движемся по карте. В ЛОЛе мы выбираем перса и движемся по карте. В Infinite Crisis мы выбираем перса и движемся по карте. В Guardians of Middle-Earth мы выибираем перса и движемся по карте.
Так что… Моб ГОРАЗДО больше и они в разы однообразней.
PowerCinemaБлин, я понимаю, в доту многие задротят. Ну вот есть она, и пусть задротят на здоровье. Но я не встречал таких и не слышал, чтобы кто-то из знакомых или еще кого, играл в какую-нить другую мобу.
В них реально столько людей играет, что все студии наперегонки начали этот трэш выпускать? или им, как обычно, не дают лавры Вальв, и они вместо того, чтобы что-то свое крутое придумать, начинают попугайничать?
вот вы как раз преувеличиваете. Взять к примеру жанр RPG — в каждой игре свой мир, свои правила, сюжет, квесты, геймплейные особенности. Или FPS, то же самое, в каждой игре свой мир, сюжет и т.д. А в мобе всё одно и тоже, меняется только сетинг и персонажи. Правила одни и те же — уничтожить базу противника. Карта одна и та же. Всё это настолько однообразно, что после нескольких десятков боёв уже нет никакого желания играть.