14 августа 2014 14.08.14 61 178

Первый взгляд на геймплей Arena of Fate от Crytek

Не так давно Crytek претерпела финансовые сложности, однако твердо заявила о своем намерении во что бы то ни стало и дальше разрабатывать новый проект в жанре MOBA под названием Arena of Fate, в котором друг против друга сойдутся Красная Шапочка, монстр Франкенштейна, Джек Потрошитель, Робин Губ, Ричард Львиное Сердце и прочие известные как вымышленные, так и реальные персонажи.

По большому счету, динамика сражений и карты, вероятнее всего, будут знакомы поклонникам тех же League of Legends и Dota 2. Поэтому Crytek сделала ход конем и ввела в игру строгое ограничение по времени. Двадцать минут — это все, что есть у вашей команды, чтобы доказать свою крутость перед противниками.

Вместо того чтобы дожидаться, пока одна сторона наконец-то разгромит другую, создатели Arena of Fate решили присуждать победу той команде, которая первой наберет десять очков. Ну а очки, соответственно, зарабатываются путем преодоления «опасностей, которыми полна арена».

Если ни одна из команд за двадцать минут так и не сможет достичь цели в заветные десять очков, слава и почести чемпиона переходят к тем, кто очков набрал все-таки больше. Да вы сами посмотрите видеоролик, там деловая Красная Шапочка противным голосом все разъясняет.

 

Поддержи Стопгейм!

Arena of Fate

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
1
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И ради этого они слили серию крайзис, чуть не погубили ryse и отказалсь от хомфронт… браво, чёрт возьми.
ANOTHER STUPIT MOBA!!! AAAAAAAAARRRRRRRRRRGGGGGGGGHHHHHHHH!!!
лучше кукурузис чем ссаные f2p
Знаете, легендарные, сказочные и литературные персонажи в данном формате выглядят забавно!

Я вот смотрю на это и понимаю, что хочу игру со сказочными персонажами в духе Mortal Kombat и Injustice, думаю что было-бы ещё забавнее и веселее.
Ну сравни MOBA с, к примеру, милитари-шутерами. Есть колда: зрелищный блокбастер в сингле с короткими и быстрыми раундами в мультиплеере. Есть батла с отвратным клонированием колды в сингле и крутыми танками, вертолётами и перестрелками в мультиплеере. Есть крузис с вариативностью и графоном. Есть Спек опс с сюжетами и песчаными бурями. Есть Арма с уберреализмом и хардкором.
А теперь взглянем на МОБЫ. В Доте мы выбираем перса и движемся по карте. В ЛОЛе мы выбираем перса и движемся по карте. В Infinite Crisis мы выбираем перса и движемся по карте. В Guardians of Middle-Earth мы выибираем перса и движемся по карте.
Так что… Моб ГОРАЗДО больше и они в разы однообразней.
На китайские ММО никто не жалуется, потому что они китайские, разрабатываются никому неизвестными студиями, которые кроме ММО гриндилок больше ничего не делают. А когда именитые студии, такие как Valve, Crytek разрабатываю очередную F2P или мобу — это уже напрягает.
Вместо того, чтобы разрабатывать продолжение своих успешных франшиз, они распыляют свои силы и средства на всякие ммо и мобы, которых в игровой индустрии уже хоть жопой жуй.
Знаете, легендарные, сказочные и литературные персонажи в данном формате выглядят забавно! Но Крайтек сейчас явно переживают нелегкие времена…
Да сколько можно, а? Когда народ уже наиграется в эти мобы и начнут играть в нормальные игры? Куда не плюнь — моба, достали уже
Это просто ужасно, даже если не брать в расчет «очередная моба», все равно убого.
Так в других жанрах хоть какое-то разнообразие. А в этом одно и тоже, только герои с умениями меняются. Это как футбол, сейчас 2 игры про футбол, а представьте, если бы их было 20. Здесь то же самое, хватило бы 2-3 мобы, зачем их столько много, вообще не понимаю.
Ты не прав. Разница есть, в основном в прокачке и картах. В дефолтной 4 батле (без према) есть 10 карт и около 50ти стволов +перки, +обвесы, +апгрейды техники, +уровни, +челледжи. Всегда есть какой то стимул играть: получить уровень, получить новую пушку, выполнить челлендж. Так почти в любой современной игре, в WoT, в Titanfall, в Тундре, в Payday есть мотивация продолжать играть. Ну и карты, разумеется, как правило предлагают несколько разный геймплей. В Мобах же вся «Прокачка» действует лишь на один конкретный раунд. После боя ты не получишь ни новый левел, ни оружие, ничего. Лишь возможность почесать ЧСВ, если затащил. И да, я не говорил, что 17 тысяч часов в батле это норма. Такие Мрачные Титаны Одиночества непонятны мне в любой игре, я лишь сказал, что в других играх геймплей разнообразней, и можно понять что задержало человека на долгий срок игре, хотя уже 1000 часов уже сильный перебор.
это не красная шапочка, а красная капюшониха.

Блин, я понимаю, в доту многие задротят. Ну вот есть она, и пусть задротят на здоровье. Но я не встречал таких и не слышал, чтобы кто-то из знакомых или еще кого, играл в какую-нить другую мобу.
В них реально столько людей играет, что все студии наперегонки начали этот трэш выпускать? или им, как обычно, не дают лавры Вальв, и они вместо того, чтобы что-то свое крутое придумать, начинают попугайничать?
За последние несколько лет это разнообразие скатилось в появление 1-2 новых фитч в игре и все.

вот вы как раз преувеличиваете. Взять к примеру жанр RPG — в каждой игре свой мир, свои правила, сюжет, квесты, геймплейные особенности. Или FPS, то же самое, в каждой игре свой мир, сюжет и т.д. А в мобе всё одно и тоже, меняется только сетинг и персонажи. Правила одни и те же — уничтожить базу противника. Карта одна и та же. Всё это настолько однообразно, что после нескольких десятков боёв уже нет никакого желания играть.
Главное в игровом проекте не деньги, а окупаемость нужна для того, чтобы инвестор продолжал вкладывать свои кровные.
Ужс, такой плагиат ЛоЛа, даже часть анимаций 1 в 1.
На крайэнжен, а выглядит хуже Доты.Молодцы.ОООООчень ждем эту мобу.
Читай также