Меню
StopGame  Игровые новости Первый взгляд на геймплей Arena of Fate от Crytek

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019

Первый взгляд на геймплей Arena of Fate от Crytek

Arena of Fate
Игра: Arena of Fate
Платформа: PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 2016 г.
Разработчик: Crytek Black Sea
Издатель: Crytek Black Sea
Не так давно Crytek претерпела финансовые сложности, однако твердо заявила о своем намерении во что бы то ни стало и дальше разрабатывать новый проект в жанре MOBA под названием Arena of Fate, в котором друг против друга сойдутся Красная Шапочка, монстр Франкенштейна, Джек Потрошитель, Робин Губ, Ричард Львиное Сердце и прочие известные как вымышленные, так и реальные персонажи.

По большому счету, динамика сражений и карты, вероятнее всего, будут знакомы поклонникам тех же League of Legends и Dota 2. Поэтому Crytek сделала ход конем и ввела в игру строгое ограничение по времени. Двадцать минут — это все, что есть у вашей команды, чтобы доказать свою крутость перед противниками.

Вместо того чтобы дожидаться, пока одна сторона наконец-то разгромит другую, создатели Arena of Fate решили присуждать победу той команде, которая первой наберет десять очков. Ну а очки, соответственно, зарабатываются путем преодоления «опасностей, которыми полна арена».

Если ни одна из команд за двадцать минут так и не сможет достичь цели в заветные десять очков, слава и почести чемпиона переходят к тем, кто очков набрал все-таки больше. Да вы сами посмотрите видеоролик, там деловая Красная Шапочка противным голосом все разъясняет.

Комментарии (61 шт.)
ANOTHER STUPIT MOBA!!! AAAAAAAAARRRRRRRRRRGGGGGGGGHHHHHHHH!!!
И ради этого они слили серию крайзис, чуть не погубили ryse и отказалсь от хомфронт… браво, чёрт возьми.
можно подумать, что ryse и крайзис такие шедевры, что их ппц как жалко)
Крайзис — это не только 100 кило на-на костюма, но ещё и пуд отличного бенчмарка.
Уж лучше, чем очередная моба
не знаю, я второй через силу осилил, а третий — четверть прошел, и удалил это говно.
Хотя, да — в мобу я бы вообще играть не стал)
лучше кукурузис чем ссаные f2p
видимо считают что выгоднее
Да, они об этом уже говорили. Вопрос не только в деньгах, главное, чтобы окупалось. Хотя это их решение, блин, неприятное, однако.
Вопрос не только в деньгах, главное, чтобы окупалось.

каша какая-то получилась
Главное в игровом проекте не деньги, а окупаемость нужна для того, чтобы инвестор продолжал вкладывать свои кровные.
Знаете, легендарные, сказочные и литературные персонажи в данном формате выглядят забавно! Но Крайтек сейчас явно переживают нелегкие времена…
Знаете, легендарные, сказочные и литературные персонажи в данном формате выглядят забавно!

Я вот смотрю на это и понимаю, что хочу игру со сказочными персонажами в духе Mortal Kombat и Injustice, думаю что было-бы ещё забавнее и веселее.
Помню был какой-то файтинг со сказочными героями, в стиле арены и с камерой как в старых бит-эм-апах, но я вроде видел только трейлер
Да сколько можно, а? Когда народ уже наиграется в эти мобы и начнут играть в нормальные игры? Куда не плюнь — моба, достали уже
Не преувеличивай, а.
Да я не преувеличиваю, этих моб уже как собак не резанных.
ЕМНА!!! ДА ВСЕХ ИГР, ВСЕХ ЖАНРОВ УЖЕ КАК СОБАК НЕ РЕЗАННЫХ!!!
(простите, не сдержался)
Так в других жанрах хоть какое-то разнообразие. А в этом одно и тоже, только герои с умениями меняются. Это как футбол, сейчас 2 игры про футбол, а представьте, если бы их было 20. Здесь то же самое, хватило бы 2-3 мобы, зачем их столько много, вообще не понимаю.
Ну епта. Какой футбол? Эти игры друг к другу относятся как футбол к баскетболу, хоккею, керлингу и так далее. Поле бое есть, но его используют по разному. Разный баланс на карте, разные сборки и тому подобное. Жанр МОБА это просто определение игры, в которой действие происходит на одном поле боя с несколькими героями по разные стороны. В футболе и баскетболе, хоккее разве нет «поля боя»? Да, оно меньше, команды меньше, мяч по разному таскают, но «поле боя» есть.
Тоже мне «разнообразие» в других жанрах. За последние несколько лет это разнообразие скатилось в появление 1-2 новых фитч в игре и все.
В МОБА играх, в каждой из них, есть свои правила и свой баланс. Кому-то он нравится, кто-то ищет чего поновее. У кого-то получается, у кого-то нет, но это не значит, что нельзя себя в чем-то новом попробовать.
Каждый новый разработчик видит эту единственную карту по разному, включает новый сеттинг, придумывает свой, находит новые пути в управление. Все эти игры объединяет только наличие карты и героев на ней. Все. Дальше сравнительные анализы находятся на совести геймеров.
За последние несколько лет это разнообразие скатилось в появление 1-2 новых фитч в игре и все.

вот вы как раз преувеличиваете. Взять к примеру жанр RPG — в каждой игре свой мир, свои правила, сюжет, квесты, геймплейные особенности. Или FPS, то же самое, в каждой игре свой мир, сюжет и т.д. А в мобе всё одно и тоже, меняется только сетинг и персонажи. Правила одни и те же — уничтожить базу противника. Карта одна и та же. Всё это настолько однообразно, что после нескольких десятков боёв уже нет никакого желания играть.
Не нравится — не играй, накаляет меня эта мода поливать говном мобы и жанр в целостности. Никто ведь не жалуется на повальное заполнение однообразными китайскими ММО…
На китайские ММО никто не жалуется, потому что они китайские, разрабатываются никому неизвестными студиями, которые кроме ММО гриндилок больше ничего не делают. А когда именитые студии, такие как Valve, Crytek разрабатываю очередную F2P или мобу — это уже напрягает.
Вместо того, чтобы разрабатывать продолжение своих успешных франшиз, они распыляют свои силы и средства на всякие ммо и мобы, которых в игровой индустрии уже хоть жопой жуй.
Я думаю, что вы немножко не правы. Сейчас так получилось, что на слуху всегда два «гиганта» LOL и Dota 2, они, скажем так, были началом, соответственно отвоевали большее кол — во игроков, а когда выходят новые MOBA, то тут вопрос в том скольких игроков эти игры потеряют… Поэтому и получается, что когда выходят новые MOBA их поливают шлаком либо те кто уже играет в другие игры жанра, либо те, кто в них никогда не играл. Из за сильной схожести соответственно.
P.S. Чисто мое мнение.
Ну сравни MOBA с, к примеру, милитари-шутерами. Есть колда: зрелищный блокбастер в сингле с короткими и быстрыми раундами в мультиплеере. Есть батла с отвратным клонированием колды в сингле и крутыми танками, вертолётами и перестрелками в мультиплеере. Есть крузис с вариативностью и графоном. Есть Спек опс с сюжетами и песчаными бурями. Есть Арма с уберреализмом и хардкором.
А теперь взглянем на МОБЫ. В Доте мы выбираем перса и движемся по карте. В ЛОЛе мы выбираем перса и движемся по карте. В Infinite Crisis мы выбираем перса и движемся по карте. В Guardians of Middle-Earth мы выибираем перса и движемся по карте.
Так что… Моб ГОРАЗДО больше и они в разы однообразней.
В КоД-е мы подбираем оружие и двигаемся по кишкам, в Батле мы подбираем оружие и двигаемся по кишкам, Крузис мы подбираем оружие и двигаемся по кишкам, в Спек Опс мы подбираем оружие и двигаемся по песчаным кишкам.
Что? Вам не нравятся такие сравнения? Ах да, вы же привыкли сравнивать жопы с пальцами и довольствоваться тому, что хотите видеть, слышать, «логически» выводить.
А давай теперь взглянем на МОБЫ.
ДОТА — самая стратегическая МОБА и еще с графонием. Её управление более тонкое, сборки рассчитаны на поднятие определенной статы с которой стакается авто-атака. У умений закрепленный урон. Имеется различимость местности при авто-атаках, деревья для скрытности, лес более обилен существами, имеются руны с дополнительными эффектами. Мета-линия более четкая. Сноуболинг зверский. Тимфайты в основном проходят достаточно быстро т.к. эффекты контроля могут длиться в пределах 10 секунд.
ЛоЛ- экшн-моба. Огромное разнообразие но-таргет скиллов. Бешеный ритм отдельными чемпионами. В игре есть различие по магическому и физическому урону. Каждый чемпион имеет скиллы, которые наносят урон физический, магический или чистый, в зависимости от сборки скиллы могут становиться сильнее. Имеются стакающиеся приемы, умения, вещи, скилы и авто-атаки. Мета-линия более свободна. Сноуболинг можно предотвратить выбрав персонажей с хорошим контролем и даже при полной жопе вырулить игру тимфайтом.
Смайт — МОБА от третьего лица, набирающая популярность, основным отличием которой является ну просто полный контроль над чемпионом, его движениями, скилами и авто-атакой. Поэтому игра ощущается как добротный слешер. Карта у неё более кишочная, особенно в лесу.
Infinite Crisis — хороший продолжатель ЛоЛ-а, однако человек, долго играющий в ЛоЛ, будет стеснен средствами своего скила, потому что управление более пассивное, карта, похожая на Доминион, более ветвистая, а чемпионы скейлятся не только за счет айтемов. Так же имеются разрушения, супер-герои и так далее.
Guardians of Middle-Earth — ну это просто выкидыш, какой есть у всех жанров, однако управление в нем достаточно удобное, пусть и нуждается в шлифовке.
И так далее, и я могу все МОБЫ тебе переписать досконально, потому что в отличие от тебя играл в них, как и играю в обычные игры.
Вы просто сравниваете так как вам удобно. И причем сравниваете синглплеерную составляющую с мультиплеерной.
Я понимаю, что они для вас все одинаковы, но это не повод все гвоном поливать.
Для меня все Танки например одинаковы. Я не различаю их по видам, пусть их всего и 3, вроде как. Для меня все карточные игры одинаковы, потому что у меня из их огромного количества было только 2 — полный сборник D&D карт и те, что я собирал из под быстрых завтраков. Поэтому для меня тот же самый Близовский HoW лишь одна из огромного количества (их реально много) карточных игр и я не вижу в ней ничего сногсшибательного.
МОБЫ разнообразны. Жанр только развивается. Ему нужны свежие идеи, сеттинги (желательно придуманные с нуля) и поддержка, как со стороны пользователей, так и со стороны разработчиков. Тот же ЛоЛ никогда бы не стал убер-знаменитым, если бы его не раскручивали, поддерживали новым стафом и так далее.
В общем, бред это все.
А что же вы тогда забыли мультиплеер, а? МОБ сингловых ведь тоже не бывает. ОК разберу свои примеры подробнее, с минусами. КоД: Сингл — однообразный, но весёлый экшен, мультиплеер быстрые и весёлые схватки на маленьких картах. Батла: сингл — говно, мультиплеер — изумительные масштабные баталии с использованием различной техники. Крузис — вариативный тактический шутер с разными стилями боя за счёт возможностей костюма, но довольно слабым мультом. Спек Опс: Шутинг слаб, но сюжет тащит, да и нехватка патронов вносит элемент приятного хардкора, мультиплеер скучный. Арма — багучий суперреалестичный мультиплеерный шутер на просто ОГОРОМНОЙ карте с долгим сидением в кустах, но без вменяемого сингла. Да, основа одна — стрельба (чай милитари-шутеры не РПГ), но геймплей ВНУШИТЕЛЬНО отличается. А в МОБАх, в какую бы сторону не был смещён акцент, геймплей одинаков: продвижение по картам со столкновениями с врагами в одном (!) режиме на одной (!) как в доте (не знаю как в других МОБАх) карте и с прокачкой действительной только на один (!) текущий раунд. Я не понимаю, как в этих условиях мои знакомые тратят 800 часов на подобное однообразие.
И, да, процитируйте мне текст из моего прошлого коммента, где я откровенно смешиваю МОБы с говном. Я ничего не имею против людей играющих в доту. Я не понимаю как в ней можно потратить 17 000 часов (видел такого чувака в стиме). Если поиграть вечерком один бой на выходных в МОБУ, особенно если в ней хорош геймплей, то на здоровье, но вот быть угорелым задротом это лишнее. Да, есть подобные субъекты и в батле, но там хоть раунды друг от друга отличаются как то.
Ничем в FPS оно особо и не отличается, по сути раунды одни и те же, не нравится как люди убивают много времени на Мобы? Не смотрите… Зачем навязывать свою точку зрения, мол ооо ты наиграл 17к часов в свою говномобу, ты ненормальный, вот в Коде и Батле интересней там можно значит трать время а здесь нельзя. Оставьте нас в покое наконец.
P.S. Не понимаю за что минусы товарищу «Сорокин Александр», он все подробно описал, по возможности объективно.
Ты не прав. Разница есть, в основном в прокачке и картах. В дефолтной 4 батле (без према) есть 10 карт и около 50ти стволов +перки, +обвесы, +апгрейды техники, +уровни, +челледжи. Всегда есть какой то стимул играть: получить уровень, получить новую пушку, выполнить челлендж. Так почти в любой современной игре, в WoT, в Titanfall, в Тундре, в Payday есть мотивация продолжать играть. Ну и карты, разумеется, как правило предлагают несколько разный геймплей. В Мобах же вся «Прокачка» действует лишь на один конкретный раунд. После боя ты не получишь ни новый левел, ни оружие, ничего. Лишь возможность почесать ЧСВ, если затащил. И да, я не говорил, что 17 тысяч часов в батле это норма. Такие Мрачные Титаны Одиночества непонятны мне в любой игре, я лишь сказал, что в других играх геймплей разнообразней, и можно понять что задержало человека на долгий срок игре, хотя уже 1000 часов уже сильный перебор.
хотя уже 1000 часов уже сильный перебор.

я самое большее 122 часа на одну игру потратил и то считаю, что это много. Как люди умудряются тысячи часов в одной и той же игре просиживать, я вообще не представляю.
Это зависит от качества, количества возможностей и продолжительности (если говорить о сингле). За ГТА или Deus Ex: HR можно очень много времени провести. А в онлайне можно тратить долгие часы, если игра увлекательна, сбалансированна и прокачка не очень быстрая. Ну и от того, как давно ты играешь часы зависят тоже, в ТФ посмотри сколько люди наигрывают с релиза.
Не хочу оскорблять, но ты действительно неадекватный мудак. Ты по сути рассуждаешь на тему как вы жрёте это гавно (мобы), когда есть другое гавно (шутеры). Перечитай свои же посты внимательнее и ужаснись своей глупости.
Это просто ужасно, даже если не брать в расчет «очередная моба», все равно убого.
При том, что к моба у меня какого-то предубеждения нет (да, их переизбыток, но это не впервой в индустрии), то, что я увидел в ролике — какая-то халтура.
Играл в несколько моб и меня почему-то то, что я увидел заинтересовало. Игра только вышла, может в ней есть некоторые баги, но думаю сыграть стоит, ценный опыт. Ссетинг к тому же хороший.
По моему это следующий гвоздь в крышку гроба Crytek, а может и последний…
ко-ко-ко, у меня клешни, я не умею играть в моба…
Чтож они так упорно на кладбище-то ползут… Хорошая же компания… была.
это не красная шапочка, а красная капюшониха.

Блин, я понимаю, в доту многие задротят. Ну вот есть она, и пусть задротят на здоровье. Но я не встречал таких и не слышал, чтобы кто-то из знакомых или еще кого, играл в какую-нить другую мобу.
В них реально столько людей играет, что все студии наперегонки начали этот трэш выпускать? или им, как обычно, не дают лавры Вальв, и они вместо того, чтобы что-то свое крутое придумать, начинают попугайничать?
Напоминает то, как все пытались сделать убийцу ВоВ.
ничего, что там от ЛоЛа много?
это не красная шапочка, а красная капюшониха


В некоторых странах её представляют именно в капюшоне. Например, поищи «red riding hood».

Блин, я понимаю, в доту многие задротят. Ну вот есть она, и пусть задротят на здоровье.


Как минимум лидирующие позиции заняты не только Дотой.

не слышал, чтобы кто-то из знакомых или еще кого, играл в какую-нить другую мобу


Мне, например, понравился SMITE. При этом я не задрот моба-игр, но к самим таким играм (а не к их контингенту) негатива не испытываю (хотя до того, как попробовал, испытывал).

Вообще, это примерно как с дьябло-клонами в свое время: выходили пачками, даже долгое время после вызванного таким «изобилием» перенасыщения у игроков. Но несмотря на это все равно попадались дьяблоиды, которые находили своих фанатов, такие как Sacred или Titan Quest. Так и сейчас — на волне популярности пытаются выехать многие, но действительно чего-то добьются считанные единицы.
Первая игра от крутек без графона, но не уверен, что она пожертвует графоном ради геймплея.
ну, они подумали: «раз в наших играх нет геймплея, то и графон нафиг не нужен»)
Да ладно, во всех играх от Crytek геймплей на высоте.
В лиге легенд по началу был довольно вырвиглазный графон, а сейчас они уже трудятся над третьей версией карты, с шейдерами и прочими приблудами. Графон можно поправить, не он главное.
Ужс, такой плагиат ЛоЛа, даже часть анимаций 1 в 1.
тесселированные лягушки будут?
На крайэнжен, а выглядит хуже Доты.Молодцы.ОООООчень ждем эту мобу.
ЛоЛ и ДОТА в свое время выиграли только из-за одного важного аспекта и только он помог стать этим играм действительно популярными — запуск на любой, даже самой древней платформе. В этом жанре не мерятся графическими яйцами.
но всё же согласись, крайэнжен должен выглядеть посолиднее, хоть графонами в мобах и не мерятся
Не, не думаю. Если игра идет по принципу ЛоЛ-а — графон только мешать будет. Сейчас в ЛоЛ-е идет обновление карты, так там вижуал подтянули достаточно хорошо, но не забыли про и производительность, одна движок свой и он достаточно открытый.
Просто имхо, если картинка не угловата — все нормально. Главное, чтобы они свой продукт поддерживали: добавляли героев, развивали баланс, проводили ивенты. ЛоЛ этим и вытащил, потому что первые 2 сезона графоний там был ну вообще никакой и люди в это играли. Хотя, мне кажется, что в Arena of Fate более закрытая вселенная, поэтому им придется не сладко.
Кстати, приятно познакомиться с однофамильце-именцем. о_О
Мне тоже. Я по этому и ответил тебе, что бы заметил =3
Охохо, ограничение по времени это то что может вызвать бурю эмоций))
Чет красная шапка на наркоте сидит, выглядит через чур убого. По видео не понятно, что это за хрень.
Ахахахаха! Крайтек идет на дно! Близы следующие!!!
Сколько было выпущино новых MOBA, но в моём сердце останется только одна — первая DoTA
Еще один новый клон дотки, ей-ей, я до него доберусь рано или поздно и буду тестить.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Arena of Fate
2016 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑